Всё мирозданье накреняется –
И катится, как снежный ком,
И храм безмолвья наполняется
Сакраментальным языком,
И маски неразличны с лицами,
И длится игрище личин,
А у бессонной интуиции
Тахикардия без причин,
И мысль волною гривовспененной
Летит, как бешеный табун,
И воздымаются ступенями
Пути к запретнейшим табу,
И тени чьих-то рук лавируют,
Парят над чашами весов, –
Когда Поэт стенографирует
Слова нездешних голосов.
Хорошее стихотворение. Почти безупречное по технике. Только вот третья строфа — чуть не дожали. Может лучше ее вообще убрать? Я прочел без нее — впечатление только усилилось.
Удачи!
Спасибо за отзыв.
Пока что не хочу без третьей строфы. Может быть, если со временем соглашусь с Вашим мнением — исправлю её, но — не уберу. На мой взгляд, её присутствие необходимо по форме.
С ув.,
АП.
Это замечательно правильно подмечено:»когда поэт стенографирует слова нездешних голосов… «. И состояние описано верно и очень поэтично. С уважением. Ольга.
Спасибо, Ольга.
Стихотворение родилось именно из последних строк, которые пришли первыми, но в ином виде (поэты пишут под диктовку/ непостижимых голосов). А уже потом возникли и все предыдущие.
С ув.,
АП.