«Коровы под низким небом». Часть двадцать седьмая.


«Коровы под низким небом». Часть двадцать седьмая.

Часть двадцать седьмая – «и аз воздам».

В офисе все ходят по струнке. Обещанные раки, рыба, промах с роумингом и многое другое подтверждают прибытие хозяина домой. Я почему-то вспоминаю, что у Ромы-Ромы есть отчество, но он обрывает меня и просит никогда больше так к нему не обращаться. Сотрудники глотают полученную пилюлю. Мы плюс Андрей уединяемся в кабинете. Шеф говорит очень тихо, но мои барабанные перепонки чуть не лопаются от напряжения, которое создают произносимые им слова.
Постепенно выясняется, что на момент подписания договора намерения кроме Андрея в офисе оставался тот самый индус, который фамильярно вел себя во время переговоров. Андрей рассматривает две запятые и качает головой. Меня просят выйти из кабинета, и я с благодарностью ретируюсь.
Обещанная машина ждёт у порога. Домой попадаю спустя 30-40 минут, и сразу же звоню родителям, сестре и Диме с Таней. Последние приглашают меня в гости, и я решаю, не откладывая встретиться с ними, так как сейчас у меня есть деньги, что бы вернуть 200 долларов, а завтра после встрече со всеми остальными, их может уже и не быть.
Огурцы, помидоры, и даже лук, даже не с маминой грядки, а с рыночного лотка, наконец-то радуют настоящим вкусом. Но тут же ловлю себя на мысли, что без специй мне теперь тоже не сладко придётся. Обязательно произведу разведку на предмет оных по всей территории города. Ещё при первом знакомстве с индийской кухней я заметила, что, овощи, которые я там ела, совершенно не имели вкуса. Общеизвестно, что Индия – страна специй, но, наверное, именно они забирают все соки из матушки земли.
Привезённый чай так красиво упакован в некий кисет ручной работы, что Таня просит меня не распечатывать его. Я и не собираюсь этого делать. Это мой подарок. Распечатают, когда захотят. Мы долго разговариваем. «Старики» вспоминают, как они «поступали» сына в «Патриса Лулумбы» и сколько надежд с этим связывали. Стараюсь развеселить, показываю Диме старинные монетки и одну предлагаю выбрать на память. Он радуется как ребёнок. Время торопится. Мне уже хочется отдохнуть, прошу вызвать такси, они понимают, что я с дороги, и отпускают меня.
Встреча с родителями и сестрой проходит спокойно, за исключением, пожалуй, одного момента. Мама, призадумавшись, рассказывает всем нам мой детский сон, в котором я иду навстречу прекрасному дворцу, со стенами, обрамлёнными гирляндами сказочных цветов, с вершинами убегающими ввысь. Рядом со мной большой светловолосый человек, за нами следует несколько грозных мужчин, похожих на разбойников из сказки про Али-Бабу, но почему-то с обезьянками на плечах, и с обеих сторон всю эту процессию сопровождают коровы.
Сон обрывается в тот момент, когда я открываю тяжёлую дверь замка, убежав вперёд от всех идущих. Спрашиваю, почему она никогда раньше не рассказывала мне о моём же сне. Мама отвечает, что это единственный сон, из всех мною рассказанных, который она не поняла, а думаю о том, все ли свои сны я помню…

Добавить комментарий