Тщательнее, господин Хаят!

Господин Хаят!
Меня, мягко говоря, удивляет ваш восторг по поводу, как и что сочиняет “фаворитка” Ира Егорова. Мне бесконечно жаль студентов ее театра “КоммерсантЬ”. Казалось, вы тоже режиссер и более чем кто либо должны чувствовать беспомощную, неуклюже рифмованную туфту. В чем там артистизм, где подлинное остроумие? Или мир перевернулся? Господину Солу я попытался пояснить свое неприятие подобной литературы. Ее остро чувствует Маша Бигль. Ей это дано, это видно по ее абсолютно точным замечаниям. Кто-то склонен видеть в них оскорбления. А я с ней солидарен, не желая,тем паче, ни в коей мере никого оскорблять. Тщательнее надо бы относится каждому автору к каждой своей строчке. А уж сидящим в каком бы то ни было жюри – так и тем паче!! Как бывает обидно за державу, так мне сегодня обидно за литературный уровень портала, который разменивается и апплодирует мулькам, чьи авторы люди, похоже,попавшие на ЧХА случайно.
Ваше право со мной не соглашаться. Но в поиска общего языка хочу предложить вам в репертуар вашего театра мою пьесу, которую вы прочли. Во всяком случае, вот вам повод для первой рецензии.
Удачи!

0 Comments

  1. piituh

    Поздравляю Вас с превращением короткого постинга в литературно-критическую статью. Вот так и копятся собрания сочинений. 🙂

    Правда, стерев тот свой пост для исправления ошибки, а с ним вместе и мой вопрос, Вы так мне и не не ответили. А я, руководимый Вашей пронзительной постановкой вопроса по отношению к стихам Иры Егоровой:”В чем там артистизм, где подлинное остроумие? Или мир перевернулся?”, пошел с этим вопросом на Вашу страничку. И наткнулся там вот на это:
    “ЗНАЧИТ ТАК – СРЕДИЗЕМНЫЕ ШТОРМЫ,
    В ДВУХ МИНУТАХ ОТ НАШИХ СТУПНЕЙ.
    НЕТ ОДЕЖД. НИ КАКОЙ НИБУДЬ ФОРМЫ,
    НЕТ НА НАС. ОСОБЛИВО НА НЕЙ.

    ВОЖДЕЛЕННО ТАК ЛИЖЕТ СТИХИЯ,
    ЭТОТ МОЩНЫЙ ТАТЬЯНИН ВЕРСТАК.
    НА НЕГО ЛЕЗУТ ВОЛНЫ ЛИХИЕ,
    И ВОТ ТАК, И ВОТ ТАК, И ВОТ ТАК…”

    Правильно ли я понимаю Вас, что студентов театра “КоммерсантЪ” бесконечно жаль, потому что, имея в преподавателях всего лишь Иру Егорову, а не Вас, они не имеют возможности соприкоснуться с артистизмом и остроумием, представленными в этом Вашем шедевре?

    Не знаю, как насчет общего литературного уровня портала, “аплодирующего мулькам случайно попавших на ЧХА авторов”, но на его фоне Ваш уровень солидарности с грязнословием МАШИ БИГЛЬ (вы с ней, как понимаю, как раз не случайные, а те, кто законно достоин представлять Портал) – это особая мулька.

    Последний абзац Вашей (теперь уже) литературно-критической статьи: “Ваше право со мной не соглашаться. Но в поиска общего языка хочу предложить вам в репертуар вашего театра мою пьесу …” может победить на конкурсе юмора … Успехов Вам.

  2. piituh

    Поздравляю Вас с превращением короткого постинга в литературно-критическую статью. Вот так и копятся собрания сочинений. 🙂

    Правда, стерев тот свой пост для исправления ошибки, а с ним вместе и мой вопрос, Вы так мне и не ответили. А я, руководимый Вашей пронзительной постановкой вопроса по отношению к стихам Иры Егоровой:”В чем там артистизм, где подлинное остроумие? Или мир перевернулся?”, пошел с этим вопросом на Вашу страничку. И наткнулся там вот на это:
    “ЗНАЧИТ ТАК – СРЕДИЗЕМНЫЕ ШТОРМЫ,
    В ДВУХ МИНУТАХ ОТ НАШИХ СТУПНЕЙ.
    НЕТ ОДЕЖД. НИ КАКОЙ НИБУДЬ ФОРМЫ,
    НЕТ НА НАС. ОСОБЛИВО НА НЕЙ.

    ВОЖДЕЛЕННО ТАК ЛИЖЕТ СТИХИЯ,
    ЭТОТ МОЩНЫЙ ТАТЬЯНИН ВЕРСТАК.
    НА НЕГО ЛЕЗУТ ВОЛНЫ ЛИХИЕ,
    И ВОТ ТАК, И ВОТ ТАК, И ВОТ ТАК…”

    Правильно ли я понимаю Вас, что студентов театра “КоммерсантЪ” бесконечно жаль, потому что, имея в преподавателях всего лишь Иру Егорову, а не Вас, они не имеют возможности соприкоснуться с артистизмом и остроумием, представленными в этом Вашем шедевре?

    Не знаю, как насчет общего литературного уровня портала, “аплодирующего мулькам случайно попавших на ЧХА авторов”, но на его фоне Ваш уровень солидарности с грязнословием МАШИ БИГЛЬ (вы с ней, как понимаю, как раз не случайные, а те, кто законно достоин представлять Портал) – это особая мулька.

    Последний абзац Вашей (теперь уже) литературно-критической статьи: “Ваше право со мной не соглашаться. Но в поиска общего языка хочу предложить вам в репертуар вашего театра мою пьесу …” может победить на конкурсе юмора … Успехов Вам.

  3. ljiv1

    Я также, как и Пиитух только что увидела чудесное превращение поста в литературно-критическую статью, и повтряю свои вопросы, размещенные под ВАшим постом в статье Фимы Хаята.

    Господин Аркадин!
    Я не буду обсуждать с Вами литературный уровень портала, так как и Вы представляете его лицо. Замечу, неплохо представляете. У меня другой повод к Вам обратиться.
    Мне совершенно непонятно, чем вызвана Ваша неприязнь к Ире Егоровой лично и возглавляеемому ею театру, чье название “Комедиант” Вы так затейливо перекорежили. Она Вам что, конкурент? Так и в конкурентной борьбе есть этика. Она лично Вас лишила гонорара или еще каких-либо благ? Так обратитесь в суд. Вы просмотрели весь репертуар “Комедианта”, и он Вас разочаровал?Так не ходите туда больше. В Москве сотни театров, и Вам, по приезду, будет куда сходить. Вам не нравится, как пишет лично Ира Егорова? Так критикуйте ее произведения, аргументированно и грамотно критикуйте, Вы ведь,кажется, драматург?
    Сейчас Ваши злобные(извините) выпады напоминают поступки брошенного мужа. У меня о Вас было совершенно другое представление… Или я что-то “не догоняю”, как говорят мои сотрудники…

  4. uvarkina_olga

    Уважаемый Дмитрий! Честно говоря, хочется надеяться на это. Очень задело Ваше замечание, относительно Иры Егоровой, думаю также, как и всех нас, которым хорошо вместе с Ирой. Если даже, как Вы выражаетесь, “мы случайно попавшие на ЧХА, люди”. Но, ведь люди же! Будьте и Вы человеком. Не вся наша жизнь состоит из одних скучных заумностей, за погоней в поисках славы, а юмор – это одна из составляющих и,надо сказать, едва ли не самая важная, как в жизни, так и в литературе. Всё было хорошо, но , вот появилась Маша Бигль, потом заступники её таланта… Нам всем, что – разбежаться что ли? Ну не нравятся Вам шутки и ирония в “Цитатах дня”, чувствуете Вы свою высокую оригинальность, несовместимую с нашим юмором, не участвуйте, обижать-то зачем? Я прочитала Ваше стихотворение “Дождик в четверг”. И, знаете, всё же хочется надеяться…

  5. dmitriy_arkadin

    Отвечать вам, господин ПИИТУХ, нет у меня никакой охоты. Вы мне не интересны хотя бы потому что вы пИтух. До статского советника вам так же далеко, как до Гоголя.
    Я обращался к господину Хаяту, а не к вашему сопливому носу. И не вашего ума это дело с каким предложением я обратился к Хаяту. Это его право рассмотреть мое предложение на предмет работы с моей пьесой или напрочь ее отвергнуть. Вам никак не угомониться. Все вам никак не найти повод развенчать меня, как бесталанного автора ЧХА, все вам не дает покоя мое ироничное стихотворение. Уговорили. Потрачу на вас несколько минут. Оно называется, “Татьянин день”. Давно опубликованно в “Цитате дня” в теме Николая Хлебникова “Еще раз о любви”. Это кураж или, как говорят сегодня – чистый стеб. Мне не стыдно ни за одну ее строчку, как и ни за все прочее, написанное здесь, на этом портале. Далее.
    Опыт преподавания режиссуры хоть и не большой, но очень давно был у меня в России. Так давно, что и города такого нынче нету – славного города Ленинград. Я по – прежнему настаиваю, что ничего кроме сожаления студенты преподавателя театрального дела Иры Егоровой у меня не вызывают. Дай Бог, конечно, если я ошибаюсь, но невразумительные ее стишки мне сказали о многом. Кстати сказать, хочу спросить у вас, как у хранителя, приверженца правильного русского языка: слово “коммерсант” написанно здесь правильно?
    Что же касается неизвестной мне Маши Бигль, не дающей себя заклевать случайным курям хочу заметить, равно, как и заметить воинствующему петуху с неимоверно высоким, гипертрофированным самомнением – вам до нее остается только тянутся своим длинным, селиконовым носом. Я так понимаю – это он красуется на фасаде вашего дома. Он заметно отличается от носа известного литературного героя. Один своим шумом, всколыхнул жителей обывательского города, но это гоголевский шум! другой делает эйфорию собственной значимости и пытается безабепелляционно рассуждать о литературном артистизме Дмитрия Аркадина, которого, по уразумению этого носа, у автора нет.
    Я знаю трагикомический случай, господин Питух, когда после смерти известного поэта на его доме была открыта мемориальная доска “Сдается квартира”.
    А посему, Дай Бог чтобы ваш нос красовался на стене в веках и живите долго.

  6. dmitriy_arkadin

    Здравствуйте, уважаемая Валентина!

    Хорошо. Давайте не будем обсуждать литературный уровень портала, но несколько слов мне все-таки хочется вам сказать. Мне далеко небезразлично – (потому что вы правильно заметили) я со всеми многими представляю лицо портала, наблюдать, как его литературные ниши заполняются, так называемыми, маргеналиями из миквы. Есть одно такое точное определение низкопробной, убогой литературы. Не замечаете ли вы, дорогая Валюша, как уходят все чаще и чаще с ЧХА интересные авторы. Задумайтесь – почему они уходят? Я почти с тоской вспоминаю каким был портал лет пять назад. Он был несравненно требовательнее к себе, достойнее что- ли как то был. А какая была сильная и яркая, как вспышка молнии команда интереснейших литераторов. Где они сегодня? Почему ушли? Я думаю они ушли потому что не согласились на всеядность портала без какого – то либо разбора. Им стало не интересно. Их внутренний рейтинг стал выше рейтинга, предложенного порталом. Уверен, уважаемого Илью Майзельса и вас, как ведущую портала, это дожно беспокоить.
    Вот вам собственно и ответ на ваш вопрос почему у меня неприязнь к стихам Иры Егоровой. И такая же неприязнь к стихам Веры Хамадуллиной и такая же к стихам Ольги Уваркиной. И ко многим прочим. Только, уважаемая Валя, зачем же мою неприязнь к стихам режиссера Егоровой объяснять некой моей боязнью конкуренции? С чего вы взяли? Откуда это в человеке? Подозревать и обвинять другого человека в корысти, наживе, в желании гонораров и других благ в момомент когда он берет на себя смелость назвать беспомощные стихи мульками. Полагаю, это следствие совдеповского воспитания, от которого давно пора избавиться.
    Я ни с кем не собираюсь, уважаемая Валенька, ни в чем тягаться. Боже упаси! Тем более с Ирой. Никаких я не позволил себе, как вы пишете, злобных выпадов в ее адрес. Ничего не корежил! Я просто назвал подобные стихи мульками. Только и всего. И задумался: какой же она режиссер. Представьте себе следующее: драматург и режиссер в одном лице дает вам собственную пьесу и вы там читаете, например, такую фразу: “Ивану улыбнулась дочь хозяина фермы, на которой он провел трое суток”. Что бы вы подумали об этом драматурге и режиссере? Считали бы вы его пьесы достойным вашего внимания? И было ли бы у вас желание ходить на его спектакли? Ответ за вами. Мне же хватило совсем не много чтобы составить представление о театре Иры Егоровой.
    Дай Бог когда-нибудь, когда я буду в Москве – воспользуюсь вашим советом, найду время и схожу в “КоммедиантЬ”. И принародно обещаю вам – попрошу прощения у вас, но главным образом у режиссера Иры Егоровой. Только при одном не большом условии: если я ни секунды не пожалею о потерянном вечере.
    Будьте благополучны, Валенька. Не болейте!

  7. dmitriy_arkadin

    Оленька! Вам хорошо вместе с Ирой? Вот и хорошо. Я больше не буду с вами, как вы пишите, участвовать. Не буду. Потому что я могу подарить вам крылья. Но научится на них летать за вас я не сумею….

  8. piituh

    … театр называется “КомедиантЪ”, да простит мне Ира Егорова срисованную у Вас ошибку …
    … что касается грамматики, то не делайте из неё культа – если мой нос не заслуживает, по Вашему мнению, названия “силиконовый”, то уж скажите прямо “селеконавый”, но слово “тянуться” без Ь не оставляйте, пожалуйста, и запятые не обижайте Вашим высоким невниманием – они-то вовсе тут ни причём …
    … приятно видеть, что Питер оставил хоть какие-то следы в Вашем языке …
    … что до развенчивания Вас, то не делайте это сами … а то ведь даже почтительное называние себя в 3-ем лице не спасет …
    … с симметрично-взаимным интересом к Вам …

  9. koa_masha

    Сайту нашему – ПЯТЬ лет? а я думала – три. Память… Старость подкрадывется незаметно для девушки.
    Эх, все мужчины, хоть и красавцы, но обманщики! Теперь я знаю, что ПЯТЬ лет назад они были талантливеЕЕ.
    И я еще другое помнюю: число авторов пару лет, нет, чего там в древние времена лезть!, год назад было много меньше. И членов союза только с десяток…
    А девчушки местные – пусть побалуются, Они, ведь, рифмовки свои не выставляют на конкурсы… Тусуются.
    Или что делать девушкам – сидеть и плакать над серьезной литературой? И так от Вас, мужиков, натерпелись до слёз. До сих пор глаз болит.
    Не понимаю…
    А заумные темы – террористы, Милошевич, Сваровский – не для нас! Нет.
    А Иришка – моя подружка, бывает и хорошо пишет, например, мемуары свои, “У” называются, вон – в итогах какого-то конкурса отмечают, у Солки, кажется.
    И косметикой правильно пользуется: никогда слез не видно.
    Кобра Маша, ВрИО

  10. sol_keyser_

    Ох, до чего это всё знакомо: читаем плохой стих, и не стих вовсе а рифмованную болтовню по частному вопросу, тут же влазим и чешем: почему автор такой толстый, почему у него большой живот, сколько же он зарабатывает, что каждый день пиво пьет… :))
    Это всё уже было.
    Какое отношение имеет стих Егоровой в сети к её работе … в реале, в театре? За что жалеть её студентов?

    Это то, о чем я всегда говорю:
    1. Не нравится – не участвуй.
    2. РАБОТА не дает читателю и критику право цеплять ЛИЧНОСТЬ автора.

    Вот я на сайте скандалю иногда, а фотографии печатаю – классные.
    Господи, как мы забываем классику и годами столетиями продолжаем допускать те же ошибки.

    Из этой же оперы:

    В огороде – бузина, в Киеве – дядька.
    Не люблю Бриджит Бардо,
    Обожаю Надьку.

    или

    Шел дождь и два студента. Один в пальто, другой -в университет.

  11. uvarkina_olga

    Спасибо, Дмитрий Вам за прямоту и за Ваше оригинальное желание – подарить мне крылья. Дмитрий, я уже отлеталась и этот Портал ЧХА – моя последняя маленькая надежда быть услышанной, понятой и для кого то – любимой. Дмитрий, а у Вас, у самого -то есть эти крылья? Что из произведений Иры Егоровой, Веры Хамидуллиной и Ольги Уваркиной Вы читали? Валентине Макаровой Вы косвенно предлагаете разогнать таких нерадивых, очистив тем самым Портал от таких несовершенств, как мы. А знаете, мы ведь никуда и не лезем, не скандалим. Мы только предлагаем свои произведения на суд читателя, на суд жюри консурсов. Вы знаете, вся наша жизнь не складывается только из побед и признаний, она намного мудрёнее и меня и Вас. Возможно оттого, что Вы человек, имеющий литературное образование, для кого цель всей жизни иметь признание в литературных кругах, смотрите на жизнь – иначе. Только я хочу по-дружески посоветовать Вам: не рвитесь, закусив удила и думая, что сама правда и все её слова принадлежат только Вам, посмотрите на мир иначе, шире. Любите людей! И, кстати, Валя Макарова, ничего не обещая, подарила мне, пусть не крылья, но ту самую маленькую надежду знать, что я не зря жила и живу на свете… Всего Вам доброго!

  12. eduard_snejin

    Всегда вызывает неприятие, когда “критик” начинает тыкать оппонента граматическими ошибками. Значит нечего сказать по сути. Я знаю, что произведения Д. Аркадина интересны читателям, чего не могу сказать о Пиитухе. Этим всё и сказано.

  13. dmitriy_arkadin

    Как вы правы, Эдуард! Это и вас, в том числе, я имел в виду, когда вспоминал об ушедших с портала ее достойных авторов. Спасибо вам за эти пару предложений, на которые у меня не было ни какого желания, чтобы дискуссировать с “критиком” ПИтухом.

  14. piituh

    Заранее согласен, мысленно с Вами, г-н Снежин – мне и в страшном сне не приходило в голову тягаться в популярности с самим г-ном Аркадиным … Вы совершенно правы – чтобы диктовать Ире Егоровой, как писать, а Ефиму Хаяту – как относиться к ее творчеству, вовсе не обязательно писать без грамматических ошибок и даже читать можно по складам … Я присоединяюсь к благодарности г-на Аркадина “за эти пару предложений, на которые у него не было ни какого желания, чтобы дискуссировать с “критиком” ПИтухом”.
    С пожеланиями творческих успехов,

  15. piituh

    Заранее согласен, мысленно с Вами, г-н Снежин – мне и в страшном сне не приходило в голову тягаться в популярности с самим г-ном Аркадиным … Вы совершенно правы – чтобы диктовать Ире Егоровой, как писать, а Ефиму Хаяту – как относиться к ее творчеству, вовсе не обязательно писать без грамматических ошибок и даже читать можно по складам … Я присоединяюсь к благодарности г-на Аркадина “за эти пару предложений, на которые у него не было ни какого желания, чтобы дискуссировать с “критиком” ПИтухом”.
    С пожеланиями творческих успехов,

  16. ljiv1

    Извините, Дмитрий, что с опозданием пишу Вам – ездила на похороны А. Синельникова, было, мягко говоря, не жарко – простудилась… Не сочтите за пренебрежение:)))
    Что ж, Вы все понятно изложили относительно Вашего неприятия Иры Егоровой. Вопросов больше не имею, как говорил Остап Бендер.
    Что касается “ярких вспышек” на портале – тут я не соглашусь с Вами. Изменилось количество авторов, стало больше окололитературных разговоров, больше вспышек нервных… Произведений стало больше, читать стало труднее, в общем, все как у Чехова – жена стала старше, денег стало меньше, и чего люди радуются, встечая новый год?(цитата близко к оригиналу):)))).
    Конечно, когда 500 человек в списке авторов – оно легче общаться, чем, когда их за 4 что ли тысячи…
    А если посмотреть не по участию в баталиях, а по выставленным произведениям, то мало кто ушел. Из тех, кого я помню и люблю. Вот мое самое большое сожаление – Павел Чердынцев. Взрывной, скандальный, потом извиняющийся, но очень талантливый. Вот его мне жаль…
    А так – я читаю почти всегда “новые произведения” и радуюсь каждой хорошей строке, рассказу. И плохие меня не сильно раздражают…

  17. dmitriy_arkadin

    Здравствуйте, Валентина!

    Что касается ” ярких вспышек”, то мы с Вами говорим, в принципе, об одном и том же. Только я говорю о них, вспоминая каким был сравнительно недавно ЧХА, а Вы видите их в неком нынешнем, внешнем проявлении. Количество авторов, несомненно, увеличилось, но изменился ли, вырос ли из-за этого литературно – художественный уровень портала? Стал ли он местом, где “развешивать недоспелую, зеленую бузу” или, как говорят, размещать свои нетленки, не решится ни один из “сеятелей мудрого и вечного”. Потому что он успел прочесть здесь достойную и прозу, и поэзию. И ему стало, мягко говоря, неловко за свои несовершенные стишки. Нет. Этого не происходит. Напротив, ломятся все кому не лень и развешивают свою матерщину и пошлятину. Яркое доказательство моей правоты – это трудности, с которыми столкнулись жюристы конкурса “Шутить изволите”. По их общему признанию они с трудом наскребли хоть что – либо, соответствующее здоровому, полноценному юмору. Это совсем невеселые симптомы для МЕЖДУНАРОДНОГО ЛИТЕРАТУРНОГО портала.
    Стало только значительно больше, как Вы верно заметили, вспышек нервных и больше окололитературных разговоров, заумной демагогии и безапелляционных нравоучений.
    “Мало кто ушел” пишите Вы. Но они были из числа тех, про которых говорят: лучше меньше да лучше. Павел Чердынцев, которого Вы не забываете, был одним из них. Я тоже его помню. Помню Валерия Белолиса, помню была прекрасная поэтесса Солнечная женщина и многие, многие другие.
    Навсегда ушел прекрасный Алексей Синельников. Перед его памятью я склоняю голову.
    Вы пишите “плохие меня не сильно раздражают”, но надо ли приносить в угоду им детище Ваше и детище Ильи Майзельса? Не слишком ли несоразмерная жертва?
    Пусть Вас плохие не раздражают. Они и меня не раздражают. Но только до тех пор пока они не возносятся на волне дешевого успеха. Подобный успех, к сожалению, наш портал им обеспечивает.
    Мудрые говорят: Иногда необходимо много потерять, чтобы сохранить главное. Давайте задумаемся над этим.
    Будьте благополучны, с уважением –
    Дмитрий

  18. ljiv1

    Дмитрий, но Валерий Белолис не сходит с первой страница “ленты форумов” – он руководит Украинским отделением МСП! Он участвует во многих конкурсах – вот недавно я читала его произведение в текущем конкурсе “Я не люблю” – и не разочарована.
    Солнечная Надя тоже здесь – она обозреватель по поэзия этапов ВКР и регулярно выставляет обзоры.
    Чердынцев ушел не с портала, а из литературного интернета на заработки реальные. В России сейчас главный заработок для литератора – сценарии сериалов. Я никак не могу его осудить – сама не могу сидеть сутками на портале, хотя это значительно веселее, чем вести разговоры с поставщиками, банком, авторами и пр.
    С юмором проблемы? :)))Да с юмором общий кризис…. Жванецких единицы – все больше Петросяны…:))) Но пародии Славицкого же есть! Эдуард Караш пишет! Михаил Грязнов существует!:))
    А приход на портал Эдуарда Филя с командой замечательных авторов поднял уровень поэзии на портале. Команда Виталия Гайдачука этот уровень закрепила. У нас есть просто порясающие поэты: Сергей Ворошилов, Дмитрий Брянцев, Юля Чиж, Николай Хлебников, Миниморум Василий. Я все просто перечислить не могу.
    В прозе, например, только что вышел сборник “Сны на завтра” из наших авторов – его уже весь купили, настолько сильная проза.
    Так что, опять с Вами не соглашаюсь. :))))Мне кажется, Вам надо срочно приезжать в Россию в гости: познакомитесь с авторами, поговорите живьем( уверяю, это все очень интересные люди),сходите в “Комедиант” на спектакль о Маяковском, познакомитесь с хрупкой и симпатичной, похожей на Эдит Пиаф, Ирой Егоровой и поймете, что все таланты – только у нас:)))! И никуда не уходят, ну, отлучаются иногда денежку заработать, но ведь это не криминал:))))
    Удачи!

  19. dmitriy_arkadin

    Уважаемая, Валентина!

    Наверное, мне надо быть внимательнее к золотому фонду портала. Радостно за всех перечисленных Вами. Я многое о них не знал. Это аксиома: литература никого никогда особенно не кормила. И мне понятно движение многих талантливых автров портала, ушедших в коммерцию.
    Этим,порой, занят и я здесь , в Израиле. И не только здесь.
    Как много лет я вынашиваю планы прилететь в Россию. Как хочется послушать Вас и прилететь в Рязань, затем побывать в Москве. Но зачастую так складывается по жизни, что дороги, которые мы выбираем пролегают совсем в другие края. В Америку, куда я приезжал к родителям, в Канаду,где живут много новых знакомых, в Чехию, где оказались самые близкие друзья – ленинградцы. А те, кто никуда не уехал, настойчиво продолжают приглашать в Санкт-Петербург, который для меня навесгда все равно остался Ленинградом.Там я прожил 12 лет, оттуда репатриировался. Меня ежегодно зовут в Белоруссию, где я родился, вырос и учился и которую оставил 27 лет назад. Там меня помнят,знают и читают. Землякам не достает только встречи со мной воотчию.
    Спасибо Вам самое большое за Ваше приглашение. Что загадывать наперед? Дай Бог буду в будущем году в Питере, сяду, как в юности, на “Красную стрелу”, ночь – и я в Москве! А там и Рязань рядом. Город, в котором никогда не довелось быть. Какой волнительной может быть встреча со всеми!
    P/S Особенные слова благодарности за разделенную память о моем товарище Игоре Новикове.
    Успехов во всем и благополучия по жизни!

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.