Кiss me


Кiss me

Кiss me
Бельтюкова ногу сломала. Бытовая травма. Сливала воду из стиральной машины, за шланг ногой зацепилась, о ванную спиной ударилась, хлопнулась со всего маху на пол. Вода хлещет.Бельтюкова с ошеломленным взором сидит в белой пене подле унитаза в немыслимом шпагате, как чемпионка мира по художественной гимнастике. Бельтюков на шум прибежал, сноровисто взметнул мокрую и безмолвную Бельтюкову на спину, эвакуировал ее в гостиную. Молниеносно ликвидировал наводнение. Вызвал “скорую”. Чует, не с добра гробовая тишина от Бельтюковой исходит. Да уж не проглотила ли она, Господи помоги, язык? Добрым таким голосом стал у Бельтюковой вкрадчиво выведовать, мол, где болит, что беспокоит. На нервной почве даже два раза назвал ее “зайка моя”. Бельтюкова – ни звука. Только лицом багровеет, да глазами белеет. Ртом воздух, будто рыба, хватает. Но могучая ее натура, наконец, справилась с шоком, и Бельтюкова пожарной сиреной на весь дом взревела:
– Все, Бельтюков, все! Развод! Сколько раз, я тебя, чурбан бесчувственный, предупреждала: если смерти моей не хочешь – замени стиральную машину! Правильно говорила мне мама, одумайся, не выходи за этого рабовладельца! Загубил ты, Бельтюков, мои лучшие годы между корытом и плитой! Ты посмотри, во что ты меня превратил! Почему, почему я не вышла за Кулькова! Вот он устроил жене рай! Кущи! У нее маникюр
неделями держится – она ведь пальчики смачивает, только когда душ принимает! Для нее стирка – не стихийное бедствие, как для меня, горемычной! Она только кнопочками на панели , словно специально для нее, вечной двоечницы, созданной, пощелкает и отбывает к своему Кулькову на диван, смотреть детектив. В натуральных живых цветах на плоском экране. А у тебя, Бельтюков, что ты сам, что твой телевизор – нафталиновое отжившее прошлое!
Тут Бельтюков как-то весь напружинился и свистящим страшным шепотом почти прошелестел:
– Я, Бельтюкова, может быть и отживший, только ты на себя посмотри. И вспомни Кулькову. Может и была она в школе двоечницей, но жена она – отличная и хозяйка отменная. Кульков у нее, как сыр в масле катается. Он только на порог – а она ему на шею бросается, как птичка щебечет. Пирогами да жареными цыплятами его закармливает. Чего от тебя и по праздникам не дождешься. На паласе – ни пылинки. А ты меня почитай каждую субботу пилишь – иди, ковры во дворе на турнике выбивай. Или может ты у нее в квартире хоть одного таракана когда встречала? А у тебя? Включи внезапно ночью свет на кухне – почувствуй разницу. И при этом Кулькова, чистый ангел, все щебечет и щебечет!
Еще пуще взвилась Бельтюкова:
–Щебечет?! А что бы ей не щебетать-то? Ее пироги и цыплята из микроволновки ! А на пыль, грязь и тараканов она ходит с интеллектуальным пылесосом, чтоб тебе, Бельтюков, пусто было! Нет, Бельтюков, ты не муж. Ты – роковая ошибка Гименея!
Ничего не успел возразить Бельтюков – приехала “Скорая помощь”. Бельтюкову с переломом увезли в больницу. Бельтюков припадочно пометался по квартире, залетел в ванную, с ненавистью пнул предательницу-стиралку. «Черным бумером» заголосил мобильник, и зоофилические нежности сладкоголосо зажурчали в трубке:
– Барбосик мой, бегемотик мой.… Вся соскучилась… Я тебя – кис-кис-кис-кис!!! А ты – kiss me? Что ты сегодня подаришь своей курочке, своей канареечке, своей щебетунье? Птичка хочет шубку «авто-леди»… Ты не забыл, звереныш мой? Ты обеща-а-а-л… Я уже и отложила, слоненок мой. Заедешь в «Снежную королеву», заберешь – и сразу ко мне, барсик. Кульков уехал в командировку – так что, два дня – наши!
Изнемогаю… Люблю-люблю-люблю… Ты же не заставишь свою куропаточку долго ждать? Кiss me, хомячок, скорей-скорей-скорей…

Из жизни козлов и ласточек

Так, апельсины, авокадо, бананы, ананас, лимончик…Розы…Шампанское,…нет, коньяк. А, ладно: и шампанское, и коньяк. Икра… Балычок.… Да, шоколад еще.… Сколько у меня времени? Пятнадцать минут туда, пятнадцать – до ее офиса.…Успеваю. Сейчас закину все это домой.… И за нею! К жене – завтра, сегодня позвоню – переговорю с врачом… Черт, что это с замком? Не понял: засов? Там… что, кто-то есть что-ли?! Эй, кто там? Что вы делаете в моей квартире?
Ты?! Ты… Дома? А…почему? Тебя, что — выписали? Отпросилась помыться? В больнице воду отключили? Ну, это ты зря. Как почему «зря»? Потому что… это может вредно отразиться на твоем здоровье! Да нет, чистота, конечно же залог.… Но, что за мания мчаться под душ, даже не предупредив меня! Ничего я не нервничаю. Хотя ты права, я волнуюсь. За тебя. Вот, как ты себя чувствуешь? Уколы, процедуры пропустила? Вот видишь! Надо лежать, раз тебе показан стационар. А не сбегать, как школьница. Да что со мной может случиться? Сыт. Чистое. Мою. Заправляю. Не трогай! Ну, почему же сразу «козел»? Ничего я не скрываю. Да, пожалуйста. Господи, Боже мой! Смотрю тебе прямо в глаза. Это… это.… Да не мямлю я! Это сюрприз! Хотел всему вашему отделению праздник устроить. Что же мне, для любимой жены фруктов и цветов жалко что-ли? А… коньяк и шампанское? Это для медперсонала. Чтобы повнимательнее к тебе относились. Пожалуйста. Не стоит благодарности. И я тебя. И я по тебе. Конечно, рад. Да рад я, рад! Господи, как я должен это тебе доказать? Что значит «раньше не спрашивал»? Да помню я, все помню! Ну хорошо, хорошо. Раз ты настаиваешь… А тебе не вредно? Да почему же не хочу? Не выдумывай! Разве я молчу? Да я просто рта не закрываю! Ласточка… Птичка… Рыбка… Что, что тебе не нравится? Что ты придираешься? Я полон нежностью. Не чувствуешь? Я же говорю, ты нездорова. Черт! Уже половина первого! Да никуда я не спешу! То есть, да, мне надо бежать. Важная встреча, ты мне совсем голову заморочила, я катастрофически опаздываю! Нет, я не смогу отвезти тебя в больницу. Служба. Вызови такси. Ну, хорошо, хорошо! Подожду, давай в душ, только быстро. Собираю, собираю.… Да мойся ты спокойно, я ничего не забуду…
Алло, алло! Не бросай трубку! Не могу я громче. Служба. Случилось. Потом объясню. Сегодня не получится. Непредвиденные обстоятельства. Ну, это ты зря! Как почему «зря»? Потому что… это может плохо отразиться на наших отношениях. Я тебя не пугаю. Что за мания подозревать меня во всех тяжких? Ничего я не нервничаю. Хотя ты права, я волнуюсь. За тебя. Вот, что ты сейчас обо мне думаешь? Ну, почему же сразу «козел»? Ты прямо, как школьница! Ничего я не скрываю. Да, пожалуйста! Господи, Боже мой! Я не мямлю, просто громко не могу говорить. Служба. Я тебя люблю. Я по тебе соскучился. Господи, как я должен тебе это доказать? Что значит «раньше не спрашивал»? Да помню я все, помню! Ну, хорошо, хорошо. Раз ты настаиваешь… Да почему же не хочу? Не выдумывай! Я полон нежностью. Ласточка… Птичка… Рыбка… Черт, извини, меня зовут, я должен отнести полотенце, то есть, отчет шефу! Служба…

Добавить комментарий