«Пять оттенков успеха»


«Пять оттенков успеха»

Пять оттенков успеха.

— А мне все равно, что вы там думали! Я за товар деньги заплатила. И мне сказали, что цветы как минимум три дня простоят, — кричала Алиса на продавщиц магазина. – Завянут, такой сорт… — передразнивала она, изменив голос на писклявый, одну из девушек. Из зарплаты вычту. Торговки хреновы! – распалялась хозяйка все сильней.
Диктатуру прекратил звонок ее мобильника. Резко развернувшись на каблуках, она вышла на улицу, нервно включая телефон.
— Але! Алисенок, все воюешь? Успокойся! Главное, чтоб не цветы не засохли, а твой Артурчик к тебе, — донеслось из трубки.
— Полин, ты?
— Ну, кто еще так морально успокоит?
Алиса пришла в себя, услышав голос подруги. Напряжение немного спало.
— Ты сегодня занята или как? – интересовалась Полина.
— А что, есть планы?
— Да, и поинтересней твоих лютиков за 40 баксов, — продолжала морально поддерживать подруга.
— Где и во сколько?
— Ой, какие мы деловые! Не копируй Лорку. Тебе не идет. У нее хотя бы МГУ за плечами.
Алиса натянуто усмехнулась. Стряхнула невидимые пылинки с костюма Prada и уставилась на свои длиннющие, наращенные ногти, пытаясь на них что – то рассмотреть. Она так делала всегда, когда была чем – то заинтересована.
— В шесть сегодня собираемся в «Шоколаде», Крис хотела нам торжественно что – то сообщить. Что не сказала. Прямо, интрига, какая – то! – продолжала Полина.
— Буду. Только нужно Артурчика предупредить, что ему сегодня одному придется ужинать. Мы с ним хотели вечером в «Кафку» сходить. Разведать обстановку. Даже не знаю, не обидится ли…
— А что ты так переживаешь, боишься, что он тебя замуж не возьмет или твой «Арт Флауерс» куда – нибудь из центра в Черемушки перевезет? – захохотала Полина.
— Полин, ты как всегда! Язва! Ждите меня.
Алиса положила телефон в сумочку и в задумчивости направилась к своей машине.
«Ну, почему у всех какие – то загадки, новости, а у меня все так скучно? Маникюрша, солярий и поиск шарфиков в тон туфелькам. Да, но если бы Артур мне не подвернулся, то и этого бы не было. Пришлось бы заканчивать свой строительный техникум и околачиваться где – нибудь на побегушках в строительной каске. Что там у Крис? Интересно…»
А Крис, точнее Кристина Звягинцева, тем временем проводила оперативку со своими сотрудниками:
— …Все издательства работают именно так. По другому в глянцевых женских журналах не бывает. Это уже устоявшееся явление, если даже хотите закон, норма. И нарушать этот закон, мы не имеем права. Где это видано, чтобы на обложке была неизвестная личность, дамочка из Подольска? Оставляем все, как есть. И не забудьте, пожалуйста, переговорить, о чем я сказала в начале, с пиарщиками из «Олимпика». У меня все.
Сотрудники разошлись. Кристина вздохнула и придвинула к себе ежедневник. «Шесть вечера» было жирно выделено маркером. Она посмотрела на свои блестящие часики Tissot с голубыми сапфирами и задумалась (не о сапфирах, конечно). «Как все воспримут девчонки? А, все равно правду не узнаю…Но как бы хотелось получить настоящее, искренние одобрение, а не вежливые кривые улыбки в ответ».
Она перевела свой взгляд на фото в рамке, стоящее на рабочем столе. Герман, лучезарный и жизнерадостный, ее бывший муж, скоропостижно скончавшийся в прошлом году из – за больного сердца в старческом организме. Память Крис не хранила никаких эмоций по этому поводу. Ее разум лишь усердно удерживал многозначную цифру, оставшуюся в наследство и перечень издательств, в которых она стала теперь богиней и главным редактором одновременно.
Ее мысли прервал звонок служебного телефона.
— Крис, что за жизненно необходимая встреча, у меня сегодня пресс – конференция с журналистами, выборы на носу, — возмущалась в трубке подруга Лариса.
— Лора, не кричи! Я тебя хорошо слышу. Пожалуйста, становись женщиной. Твои выборы, партии, политика из тебя скоро Жириновского в юбке сделают. Ты уже здороваешься агрессивно!
— Извини, дел по горло. Мы голосов мало набираем. Вся на взводе, — сказала успокоившаяся Лариса.
— Ну, вот и хорошо. Просто у меня есть для вас, подружки, важное сообщение. По телефону такие вещи не говорят. Тем более что это сообщение отметить надо. Придешь в «Шоколад»?
— Если важно, то хорошо. Но я не на долго. В штабе сегодня собрание. Не обидишься?
— Нет. Удели мне полчаса и будешь свободна. Все пока, — Крис положила трубку.
Лариса Сумина, лидер женской партии «Голос» не особенно любила встречаться со всеми членами этой компании. Ей больше нравилось видеться или только с Крис или с Полиной. С другими она особенно не дружила. Не нашла общего языка и точек соприкосновения. Что у нее, успешного политика может быть общего, например, с безмозглой содержанкой Алисой? И свои мысли по этому поводу она не скрывала. Так и говорила: «Девочки мне важно только мнение двух человек – Кристины и Полины. Уж, извините». За прямолинейность Алиса ее не любила, а Крис уважала. Да, и в работе ей это качество очень помогало. Для своих лет она много добилась, при чем сама. Сама поступила в престижный ВУЗ, сама по конкурсу прошла на хорошую государственную должность. В общем, все у нее получалось и развивалось. Жизнью она была довольна, и спасибо за все говорила только себе, в отличие от своих подруг.
Полина никак не могла дозвониться их пятой подруге Инге, у которой мобильник без конца был «недоступен». Ей тоже следовало сообщить о встрече. Но как?
— Макс, подойди сюда, — подозвала она оператора.
— Скажи мне, пожалуйста, ну, хоть ты знаешь, когда закончится эта бесконечная запись? – возмущалась она.
— Главный молчит. Чего он тянет, не знаю. Девчонки шепчутся, что ему кто – то звонил, и у тебя, скорее всего, напарница в передаче появится. Какая – то Дина, что ли…
— А мне что, необязательно говорить об этом! Я что здесь в «Женском вопросе» гримом что ли занимаюсь?! Старый козел! Я все так просто не оставлю! – кричала Полина.
Макс испуганно посторонился. Полина, словно сорвавшись с цепи, полетела к Главному. Из его кабинета послышались крики: « Почему меня не поставили в известность! Какая Дина? Передачу планировали для одной ведущей! Что за выходки? Я сейчас отцу позвоню. Вы меня понимаете? У Вас проблемы будут!»
Потом все стихло. Буря прекратилась. Видимо, Великий и Могучий отец Полины, генеральный директор самого рейтингового канала телевидения, расставил все на свои места.
Полина вышла из здания. Закурила. Истерики отнимали у нее много сил. Но по — другому проблемы она не умела решать. Так привычней.
Рядом с ней затормозил красный «Пежо».
— Привет!
— Инга, черт, я тебя искала!
— Полин, ты же знаешь, я от прессы скрываюсь. Уже третий мобильный поменяла. Все равно номер раскапывают.
— Ты со своей фобией внимания чуть важное мероприятие не пропустила! – прервала ее Полина.
— Садись, расскажешь.
— Да я за рулем. Ну, ладно, слушай…
Инга была тщательно проинформирована предстоящими событиями вечера.
-…Будут все! – закончила Полина.
— Здорово! Люблю секреты!
— До вечера, — Полина помахала рукой и направилась на автостоянку, оставив Ингу в раздумье.
«Крис не мелочится. Что – то серьезное. Но почему в «Шоколаде»? Кухня не для меня, да и что туда одеть», — раздумывала она о том же, что и Алиса в тот момент. Правда, шансов выглядеть лучше, у нее было больше, чем у Алисы. Инга — ведущая топ – модель нашего времени: все от ушей и до ушей. В пятерке своих подруг она всегда блистала. Но это было ее профессией, и этому ее долго учили. Только вот успех пришел не сразу. Его пришлось добиваться самыми разными усилиями, в том числе и интимными. Это ее отнюдь не тревожило. Хорошее настоящее, сказочное и богатое, ей больше не снилось, оно воплотилось в жизнь. Известность раздражала Ингу лишь всеобщим вниманием толпы и папарацци. Они ужасно докучали ей. И, возможно, она их боялась из – за того, что они застанут ее где – нибудь в неприглядном виде. А это для фотомодели целая трагедия. Она научилась справляться и с этой проблемой. Минимум контактов и выходов в свет. Пока все получалось.
В ресторане приятно пахло фруктами и вином. Звучала красивая музыка. Обстановка располагала к приятной беседе. Собрались почти все. Задерживалась только Инга.
— От «хвоста», наверное, уходит, — пошутила Полина.
Женщины натянуто засмеялись. Они все были известны. Но не все могли похвастаться такой тотальной слежкой.
— Лора, у тебя красивые перчатки! Гуччи? – поинтересовалась Алиса.
— Нет, на заказ сшили.
И все засмеялись. Алиса надула губки. Лариса с ней всегда шутила.
Кристина подозвала официанта и попросила принести еще вина.
— Ты боишься, что мало алкоголя для твоей новости? – спросила Полина.
— Да, нет. Просто я хочу это хорошо отметить.
— Инга всю душу вымотала. Хочется скорее узнать! Когда она уже придет! – ныла Полина.
И словно, услышав ее, появилась королева подиума. Женщины привычно издали возглас восхищения, на момент, позабыв, за чем собрались. Они как – будто очутились на показе мод.
— Бесподобно! – воскликнула Крис, стараясь как можно тщательнее рассмотреть атласное платье подруги и прическу.
И вот пять красивых женщин, как пять финалисток конкурса «жизнь», пять оттенков успеха собрались за одним столом: Мисс Хамство (Алиса), Мисс Прямолинейность (политик Лора), Мисс Истерика (телеведущая Полина), Мисс Отшельница (модель Инга) и виновница вечера – Мисс Уверенность (Крис).
Все они разные, с непохожими судьбами, проблемами. Но их объединяют две вещи – известность и дружба, а они в свою очередь дополняют друг друга.
— Крис, не испытывай терпения! – подала голос Лора.
— Девчонки, — начала Звягинцева. – У меня важное событие в жизни. А если точнее их даже два. Начну с первого. Я переезжаю во Францию, и буду там работать главой большого издательского дома. Свой бизнес здесь я продаю. И второе. Несколько месяцев я встречалась с французом Полем, крупным, влиятельным промышленником во Франции. Вчера он сделал мне предложение. И вот — я выхожу замуж! Обстоятельства просто сказочно совпали. Поздравьте меня! – закончила раскрасневшаяся Кристина.
Подруги кинулись ее поздравлять, чокаться бокалами. Известие всех ошеломило.
Голос подала Лариса:
— Крис, это не обстоятельства так сложились. Это ты их умело притянула. И поэтому предлагаю следующий тост: за нас сильных, состоявшихся женщин, способных на многое!
Все протянули бокалы на встречу.
«За Артурчика! Только бы у него деньги не кончались….» — подумала «состоявшаяся» Алиса.
Инга радостно улыбнулась своим мыслям: «Спасибо тебе, Господи, за Геннадия Александровича, мое тело и его встречу с ним».
Полина, ухмыльнулась, отпивая вино: «Да, они все дуры! И Крис тоже. Никакие они не сильные! Им просто повело».
Кристина задумчиво осмотрела подруг, в ее голове мелькнуло: «Да, способны на многое…». А в глазах всплыл образ покойного мужа.
И лишь одна Лариса более или менее соответствовала словам своего тоста.

0 комментариев

  1. emiliya_galagan

    Интересно. Жизнь кажется этим женщинам счастливой, но такова ли она на самом деле? Такое впечатление, что каждая из них постоянно находится в напряжении и уже почти привыкла к этому состоянию. Но оно расшатывает что-то внутри, незаметно ослабляет, истощает нервы…Силы небезграничны…Борьба небесконечна. А можно ли победить ЖИЗНЬ? Пожалуй, для этого, кроме силы, нужны и другие качества.
    Хороший рассказ. Читается легко. И шероховатостей в стиле не замечено.
    Спасибо!

Добавить комментарий