Антикиллер.


Антикиллер.

Хэш стоял посреди грязной подворотни и нюхал кокаин.
Порошок был не очень хорошим: хотя носоглотка уже приятно онемела и от неё по всему телу раскатывались волны блаженного дурмана, туманя мозг, Хэша иногда подтряхивало от каких-то посторонних примесей. Не то демедрол, не то клофелин, он так и не смог разобрать. Экономят, гады, а ведь с виду – серьёзные люди. Правда, по сравнению с тем, что последнее время подсовывали Хэшу, пользуясь приступами абстиненции, вечными его спутниками, этот кокаин был просто «сомой», наркотиком индоарийских богов.
Чёрт возьми, до чего он докатился! Пойти на убийство ради грамма собственной смерти! Он, бывший полковник ВВС США, имеющий три правительственные награды, герой двух войн, и такое! Как же ему хотелось вновь оказаться в Колумбии, в поместье этого ублюдочного наркобарона Хосе Гонсалеса, но уже не в качестве пленного, а во главе своего штурмового отряда! Тогда бы они поговорили на равных.
Хэша снова тряхнуло, и он прислонился к стене, чтобы не потерять сознания. Нет, это не снотворное. Добавка действовала по-другому, наоборот, как стимулятор, жестоко обламывая приход. Теперь Хэшу было ясно, почему перед заданием он получил не весь кокаин, а только одну дозу. Нанявшие его люди предвидели, что Хэш вряд ли удержится от соблазна «пощекотать ноздри». Сначала – дело, а потом – удовольствие.
Вот ведь сволочи!

Хэш сидел в куче отбросов, закутавшись в свои лохмотья. Озноб был столь сильным, что иногда даже темнело в глазах. Зубы стучали так, что, наверное, это слышали жители соседнего квартала. Но это было ещё не самое страшное. Хэш знал: дальше будет только хуже. Значительно хуже.
— Возьми, — произнёс над самым его ухом незнакомый голос.
Хэш вздрогнул от неожиданности, но всё-таки схватил протянутый ему маленький пакетик и, распечатав его трясущимися руками, окунулся в бездну кокаинового блаженства. Уже находясь в состоянии эйфории, Хэш поднял глаза на своего спасителя. Но, поскольку порошок был просто великолепным, даже лучше того, каким пичкал своих пленных Хосе Гонсалес, Хэш смог разглядеть только силуэт этого человека. Единственное, о чём Хэш мог сказать с уверенностью – на человеке был надет чёрный плащ.
— Скажи мне, — проговорил человек, — а ты бы смог убить человека, если бы знал, что у него с собой грамм первосортного кокаина?
— Если такого, каким ты меня угостил, то да, — с трудом выдавил из себя Хэш, который уже начал погружаться в сладостное забытье.
— Ну, а если кокаин будет у одного человека, — не отставал человек в чёрном плаще, — а убить нужно другого?
— Пистолет, фотографию и порошок, после чего катись отсюда. – Хэш постепенно начинал злиться.
— Не так быстро, — усмехнулся человек в чёрном плаще, — Вот адрес, придёшь сюда завтра.

Патрон скользнул в барабан, как мышь в норку. Пожалуй, даже не мышь. Патрон вошёл нехотя, словно медведь в берлогу.
Хэш прервал свои размышления и захлопнул барабан. Щёлкнув предохранителем, он вжался в стену и затих. Хэш дождётся свою жертву во что бы то ни стало. Лишь бы не уснуть.
Чтобы разогнать сон, Хэш принялся повторять то, что ему сообщили об объекте.

— Жертву зовут Джонатан Эдлунд. Он живёт затворником в своём особняке, — человек в чёрном плаще протянул Хэшу фотографию, — адрес на обороте. Эдлунд – отличный компьютерщик, поэтому проникнуть на территорию его дома невозможно: он разработал систему безопасности, равной которой нет, пожалуй, во всём мире. Из дома Эдлунд никогда не выходит, даже продукты ему доставляют по такой схеме, что убить Эдлунда невозможно. Деньги мы передаём ему через специальный почтовый ящик, который находится под круглосуточным наблюдением видеокамер и снабжён детектором, реагирующим на взрывчатые вещества. Поэтому было принято решение выманить его наружу. Мы дадим ему такое задание, которое он стопроцентно провалит. Ты убьёшь Эдлунда, когда он попытается бежать…
— А когда это произойдёт? – поинтересовался Хэш.
— Со дня на день.
— А как я об этом узнаю?
— Придётся посидеть в засаде, — сказал человек в чёрном плаще и протянул Хэшу дозу кокаина.

Холод ноябрьской ночи сковывал его тело ледяными цепями. Через некоторое время Хэш уже не чувствовал ног. Осенний ветер шумел в ушах, постепенно сливаясь в гул. Свет фонаря в дальнем конце улицы стал превращаться в огромное желтоватое пятно. Оно всё росло и росло.
Гул ветра оформился в хор голосов. Пятно начало приобретать оранжевый оттенок. Нет, это было не пятно. Это было солнце, а сам Хэш стоял на нём. Он чувствовал жар всем телом, а лёгкие обжигало огнём при каждом вдохе.
Хор голосов звучал всё громче и громче, но Хэш, ослеплённый оранжевым заревом, никак не мог различить, откуда исходят эти звуки.
Внезапно пение смолкло, и наступившую тишину прорезал громогласный рёв: «Хэш!» Сияние померкло, и перед оглушённым Хэшем возникло огромное лицо, состоявшее, казалось, из расплавленного золота.
— Хэш, — голос говорил теперь значительно тише, — зачем ты вмешался в чужую игру?
Хэш замялся, не зная, что сказать. Причина, по которой он влез в это дело, — кокаин – имела значение только для Хэша. Здесь она была ничтожной.
— Почему ты молчишь? – поинтересовалось лицо.
— Мне нечего тебе ответить, — пробормотал Хэш.
— Тогда я отвечу за тебя! – в голосе собеседника начали появляться нотки гнева, — Ты согласился на убийство ради сиюминутного удовольствия. Но, — голос смягчился, — откровенно говоря, мне плевать на это. Просто ты встал у меня на пути, поэтому и оказался здесь.
— Кто ты? – спросил Хэш.
— Карающая длань, которая неминуемо настигнет любого, кто этого заслуживает. Как, например, Эдлунд. Он такой же убийца, как и ты, но ты-то убивал на войне, а Эдлунд убивает в мирное время ради собственной корысти. Он мой, и я не позволю тебе сделать моё дело…
— Но почему? Ведь, в конечном итоге, он будет наказан.
— Но не так жестоко, как он того заслуживает, — лицо ухмыльнулось, — Кстати, тебе хоть известно, почему для убийства Эдлунда выбрали именно тебя? Наркомана, а не профессионального убийцу?
— Вообще-то, я тоже профессионал, хотя и в прошлом… — ответил Хэш, — Да и услуги мои обойдутся им намного дешевле.
— Денег им не жалко, — сказало лицо, — Они знали, что сейчас Эдлунд тебе не по зубам. Просто им нужна твоя смерть, чтобы дать старт официальной охоте на Эдлунда.
— Разве они не могут просто сфабриковать доказательства вины Эдлунда? – удивился Хэш.
— Зачем всё усложнять? Кроме того, убийство истинного патриота Америки, отставного военного, героя двух войн, имеющего правительственные награды, явно будет иметь широкий общественный резонанс…
— А то, что он был наркоманом, пошедшим на преступление ради грамма кокаина?..
— Ну что ты, — заулыбалось лицо, — думаешь, кто-то об этом узнает? Ты погиб, храбро защищая свою жизнь…
— Но ведь я ещё не погиб! – воскликнул Хэш, — Сейчас я проснусь и застрелю этого гада!
— Ты не проснёшься до тех пор, пока я тебе этого не позволю, — сказало лицо, — Молись, если умеешь.
«Я должен проснуться! – подумал Хэш, — Иначе моя жизнь не будет стоить ломаного гроша!»

Истошный визг автомобильных шин вырвал Хэша из забытья. «Проспал!» — мелькнуло у него в голове, но ноги уже сами несли Хэша к воротам особняка. Автомобиль только что миновал их и на огромной скорости нёсся на Хэша. Последний поднял револьвер и разрядил весь барабан в лобовое стекло машины. Автомобиль резко затормозил, осыпав мостовую дождём битого стекла. Первый и последний раз Хэш увидел свою жертву вживую. Глаза их встретились. Затем Джонатан Эдлунд, превознемогая боль в простреленном плече, достал из бардачка «Магнум-45» и выстрелил Хэшу в грудь.

Хэш лежал на асфальте и умирал. Сквозь гул в ушах он слышал звук работающего двигателя, который всё удалялся. Эдлунд уезжал. Хэш собрал последние силы и отшвырнул револьвер как можно дальше. Пусть всё идёт так, как это было запланировано его работодателями.
В глазах стремительно темнело. Гул в ушах постепенно начал трансформироваться в хор голосов. А когда настала полная темнота, Хэш услышал знакомый голос. «Добро пожаловать, Хэш!» — сказал он.

19 – 21 января 2003 года.

0 комментариев

Добавить комментарий