Репортаж вечера /29.12.2003 г., гостиная \»Понедельничные Посиделки\»/


Репортаж вечера /29.12.2003 г., гостиная \»Понедельничные Посиделки\»/

БруКиЯна (29.12.2003 21:55)
Приветствую Вас дорогие мои!!!
Похоже, сегодня у нас нет автора.
Кто в гостиной отзовитесь.
———
Михаил Соловьев (29.12.2003 22:01)
Я тут ненадолго… 🙂
Ох! Прочитал сегодня много-много конкурсных работ. Есть десятки, есть девятки, много восьмерок, но, к сожалению, есть немало работ и ниже 7… 🙁
Вот расстраиваюсь — не люблю ставить плохие оценки, а сегодня одно или два пришлось даже тройкой оценить… 🙁
———
БруКиЯна (29.12.2003 22:04)
Приветствую Вас!!!
Согласна, приходится ставить и плохие оценки, но лучше правда, чем ложь:)
Я наверное тоже сей час отлучусь, гости в дверях, но буду поглядывать.
Сегодня дам Вам ответ по поводу письма.
У меня как раз в гостях композитор.
———
БруКиЯна (29.12.2003 22:07)
Удачи Вам, Михаил Вячеславович!
Не обидитесь на меня, что сбегаю?
Я скоро, минут тридцать-сорок поговорить и все обсудить:)
До связи!
———-
Михаил Соловьев (29.12.2003 22:11)
Конечно же, не обижусь!
Правду приходится говорить… А что поделаешь? Но вот удивился ответу Сергея Кулешова — он, похоже, очень обидчивый и гордый человек! Тяжело ему жить в этом мире! Человек не воспринимает ничего, кроме \»хорошо\» и \»великолепно\»…
———
S.O.F. (29.12.2003 22:35)
Здравствуйте, Михаил! О каком конкурсе идет речь, где вы так страдаете, как судья? Согласен с вами, это весьма тяжкое бремя. Однажды побывал в этот обличье, больше не хочу.
————
Михаил Соловьев (29.12.2003 22:48)
Что Вы, S.O.F., это я здесь сподобился заняться чтением. Было полчасика — уделил время. Просто что-то автору сказать нужно — вот я и вынужден был ставить иногда тройки… Расстраиваюсь теперь…
Кстати, вот господин Кулешов тут так расстроился, что мне вместо критики свою злость выплеснул в комментарии, но удостоил при всем при этом меня 4 и 5!!! Наверное, это высоко, с учетом того, как он расстроился, что мне не очень понравилось его стихотворение… 🙂
————
S.O.F. (29.12.2003 22:52)
Я не знаком с его творчеством, окромя некоторых критических статей. Как я понял из прочитанного, написаны они для одного человека — самого автора. До стихов еще не добрался.
Потому, злость выливается, еще что-то не совсем удобоваримое. Наверно, характер такой у человека, или еще что-то мешает…
————
Михаил Соловьев (29.12.2003 23:00)
Да… Плохо, когда человек от других в состоянии слышать только восхваления. Он же не вчитался в то, что я ему написал… Пожалуй, он из породы нарциссов… Наверное… 🙂
————
БруКиЯна (29.12.2003 23:03)
Приветик всем! Я вернулась:)
————
Михаил Соловьев (29.12.2003 23:03)
Кстати, S.O.F., я вам только что десяточку поставил — мне понравилось! 🙂
———
Игорь (29.12.2003 23:07)
Добрый вечер! Мне кажется, надо исходит от того, какой настрой конкурса и что хочет от него получить участник. Но кроме этого, участников конкурса можно сравнить с оркестром. Если каждый слушает только самого себя и играет, то чего ему хочется, то стройной композиции не получится.
———
Михаил Соловьев (29.12.2003 23:10)
Я так понимаю, что не так много людей, кто ходит и читает что-то… Вот все хотели, чтобы были не только десятки — я походил, подумал… 🙂
———
БруКиЯна (29.12.2003 23:11)
Не расстраивайтесь…
У меня в самом начале тоже похожее было.
Лана Венцесс, я написала, как есть, что стихи никакие…
Поставила, что-то вроде 3-5, а мне ответный визит был, с 1-единицей:)
Вот даже коммент сохранился:

Бесприданница
Лана Венцесс — 26.07.2003 11:52
Если честно, то я вообще не поняла о чём этот стих. Но всё-таки поставила 1 балл.
Пиши дальше. Надеюсь следующие стихи будут более понятными.
Успехов!

——-
Все-таки поставила 1 балл:)))
И на этом спасибо!
———-
S.O.F. (29.12.2003 23:13)
Здравствуйте, Игорь! Тут конкурс широкого профиля и большинство участников — солисты. Так что здесь получается классический джаз — если музыканты слышат друг друга, то играют сложную композицию, если нет — увы… Но чаще случается именно второй вариант.
Михаил, а за что десяточку-то влепили? Приятно, знаете ли…
————-
Михаил Соловьев (29.12.2003 23:15)
Ничего, Яна! Я больше расстраивался, когда понимал, что даже четверку ставить не могу — слабенькое стихотворение! 🙂 А мне поставили — я ведь переживу! Я-то знаю свой реальный уровень! 🙂 Но никому не скажу! 🙂
Бесприданница — хорошее стихотворение. На память не помню точно, но думаю, что не ошибусь, если скажу, что поставил бы от 8 до 10… 100% :
————)
Михаил Соловьев (29.12.2003 23:17)
S.O.F., хорошо написано. Конечно, это могло быть и 8 и 9, но я захотел поставить 10. Между этими оценками часто разница у меня небольшая. Потом 7. Потом 6, 5. Потом 4. Если совсем уж никак — то 3…
————-
Михаил Соловьев (29.12.2003 23:21)
И вот, кстати, я не знаю, где писать лучше, но нужно ведущему написать, чтобы раздел \»Верлибр\» расширили за счет вольных стихов. Потому что я несколько раз встречал не свободный стих (vers libre), а вольный стих. Раз люди туда это размещают, значит стоит расширить этот раздел, потому что иначе некуда… 🙂
————
Игорь (29.12.2003 23:23)
Кстати, я тут тоже походил почитал произведения некоторых авторов. И странное дело, встретил довольно интересного автора marks у которого есть сильные и глубокие произведения, но как и у всякого автора есть и посредственные, с моей точки зрения и есть авторы у которых практически все посредственные произведения, да и рецензии негативные да минорные, а они на высоких местах в конкурсе. Я читатель и оцениваю произведения по их воздействию на меня, и скажем полезности для меня. Такое складывается впечатление, что тема этого конкурса отклонилась от изначально задуманного авторами. 🙁 Может быть продумать и изменить механизм оценивания и проведения конкурса?
————
БруКиЯна (29.12.2003 23:23)
Спасибо:)
А я вот давно не ходила и не читала:(
Только то, что ставят на обсуждение, времени мало, но буду исправляться.
————
S.O.F. (29.12.2003 23:24)
Спасибо. А я возвращусь к нарциссам. Очень часто бывает — напишешь кому-то что-то, а в ответ нечто. Читаешь, читаешь, потом доходит — а ведь тот человек даже не прочел то, что я ему писал! Я не менее умения писать, уважаю талант читать. Хороший читатель, увы, редкость. Я вспоминаю одного своего друга, который считал свои долгом притащить книгу и цитировать полюбившиеся ему фразы и сильно огорчался, что другие не понимают. А вкус у него был отменный.
————
БруКиЯна (29.12.2003 23:27)
Интересно! А, что именно, вы предлагаете, Игорь?
———-
Михаил Соловьев (29.12.2003 23:30)
Яночка, зашел на страничку Ланы: графомания-графоманией! Но за кое-что я бы ей по моей шкале мог, наверное, четверочку вытянуть… (У меня минимум — 3.) Но мог и тройку ставить…
Игорь: Механизм оценивания и проведения конкурса менять, наверное, все же не нужно. Лучше вряд ли что придумаешь. Иначе все-все придется менять!
S.O.F. А про читать — это мне часто напоминают фантастическую повесть, где описывается мир, в котором оказалось столько писателей, что читать уже никто ничего не хотел! И тогда появилась высокооплачиваемая профессия — читатель. 🙂
————
S.O.F. (29.12.2003 23:31)
Игорь! Здесь у некоторых авторов есть свои \»секреты\» собственного раскручивания. И еще одна особенность — часто друг к другу ходят только \»свои\» люди и друг другу выставляют оценки. Всяко бывает. Вот Яна привела пример, и очень яркий, как люди реагируют на критику — практически! Не понравилось мое, получи сама! Принцип \»сам — дурак!\» живет и расцветает пышным цветом.
Яна, здравствуйте! Привет, тезка! Как настроение? Не расстраивайтесь из-за неявки автора, случается…
————
БруКиЯна (29.12.2003 23:31)
Похоже, нашему порталу повезло:)
У нас появился читатель, Игорь и ему все интересно.
Вы уже наш постоянный завсегдатай посиделок, поздравляем и приветствуем!!!
————
Игорь (29.12.2003 23:32)
Первое, я бы попробовал определить для чего большинство участвуют в конкурсе? Вот все, здесь присутствующие могут дать откровенные ответы на вопросы:
Для чего?
Что хотели достичь?
Это очень важно.
И авторам конкурсам те же самые вопросы.
———-
Михаил Соловьев (29.12.2003 23:37)
Не знаю, Игорь… Когда я начинал, у меня просто была некоторая идея: я постоянно организую литературные конкурсы, даю призы, а сам нигде не участвовал! Пошел искать, где поучаствовать — наткнулся на этот портал. Еще в начале июля — в самом начале работы портала… Сейчас для чего — не знаю! 🙂
————-
БруКиЯна (29.12.2003 23:37)
Приветствую, S.O.F., а у тезки сегодня настроение Брукокусачие:)
Я не расстраиваюсь, поговорить можно на свободные темы…
Это полезно и иногда нужен перерыв.
—————
Игорь (29.12.2003 23:38)
У меня, возможно, есть как мне кажется неплохая идея, но прежде если возможно я бы хотел получить ответы от вас троих здесь присутствующих. 😉
————
Михаил Соловьев (29.12.2003 23:39)
Кстати, я обратил внимание, что поставил две десятки Валерию Белолису… Хороший автор… думаю…
—————
S.O.F. (29.12.2003 23:40)
Насчет профессии читателя весьма остроумно! А я вспомнил рассказ Ильи Варшавского о роботах, которые были настроены на писательство , но при этом не знали НИЧЕГО. Вроде бы, опыт должен был провалиться, но один робот, подумав, сочинил нечто на тему робота, который не знал ничего и страдал, а потому не мог ничего писать. Потом другой откликнулся — зависть робота к тому, кто не знал ничего, но написал об этом… И пошло, поехало. Но, как заметил один умный человек в финале, эти роботы ЗНАЛИ, что они ничего не знают. А больше этого не знал и сам Сократ…
—————
Михаил Соловьев (29.12.2003 23:45)
И вот, к примеру, я удивился, когда \»Пропасть\» победила в своей номинации… Я, откровенно говоря, совсем не ждал победы… 🙂 Я совсем не так оцениваю свое творчество…
————
Игорь (29.12.2003 23:47)
Хорошо, Михаил, а что Вас все-таки в этом привлекает или какие эмоции Вы испытываете. Ведь, должна быть для Вас какая то мотивация, интерес, в конце концов необходимость или потребность?
————
Тварька (29.12.2003 23:48)
доброй всем ночи) я понимаю, что, наверное, поздно, но можно к вам как-нибудь присоединиться?:)
—————
БруКиЯна (29.12.2003 23:50)
Отвечу честно:

Пришла в самом начале и решила поучаствовать, что скрывать хотелось выиграть.
Послушать, что я представляю на самом деле, критический взгляд читателя и
конечно, положительные тоже не помешают. Заходила, читала, в ответ…,
сами понимаете, что…
Лана Венцесс и другие, приведу пример:
Все та же Бесприданница

Алексей Анатольевич Карелин — 31.07.2003 21:17
Если честно, то сыро…
Если честно, то ожидал большего…
Если честно, грустно мне от того,
Что как можно объять необъятное и угодить всем?
Наверно от этого рождается Великое Безликое Творение…
Господи! Куда я попала?!! Бедный! Бедный Карелин!!!
И еще, как это рифмовать глаголы? Это само собой,
Или всё-таки нужно перешагнуть что-то ВЕЛИКОЕ???

Вместо объективной критики я увидела грустную ситуацию и ушла,
долгое время не участвовала в конкурсах, было не интересно.
Илья пригласил вести гостиную, а автор Елизавета Резникова убедила
меня, что нужно участвовать и сознательно подставлять себя под критику.
Иначе никогда не узнаешь, как ты пишешь, мнение читателя главнее.
Прежде всего, мы пишем для них.
Я снова участвую, но ситуация все равно наводит грусть…,
Все тоже…
Думаю, что вопрос Игорь поднял очень важный!
Ваше мнение Господа, и Ваши ответы читателю…
————-
S.O.F. (29.12.2003 23:52)
Игорь! Здесь вся система размещения материалов — конкурсная.
Это не проводимые время от времени состязания, а как бы постоянная оценка себя и других. В ней есть много брешей, о которых вы упомянули, но, слава Богу, в большинстве своем, авторы ведут себя достойно. Есть, конечно, и обратные примеры, но не они, к счастью, определяют лицо портала.
Что касается меня, я размещаю свои опусы вне зависимости от будущих оценок, а просто потому, что это может оказаться интересным для других. Возможно, я ошибаюсь, как это часто бывает, но оценки для меня вторичны. Если они высокие, то это приятно, однако нет цели обязательно победить в конкурсе. Ведь любой конкурс — субъективен, настоящие оценки ставят читатели, но с ними, увы, нет обратной связи и это один из недостатков любого литературного портала, ибо в них также преобладают писатели… :-))))
—————
БруКиЯна (29.12.2003 23:55)
Приветствую, Тва…(поменяйте, а?) не могу так называть Вас…
Присоединяйтесь!
Игорь, а в чем заключается Ваша идея?
Может вновь прибывший автор тоже ответит на Ваши вопросы?
————-
Михаил Соловьев (29.12.2003 23:56)
Игорь, не знаю… Вопрос ведь здесь не в конкурсе, а в том, зачем вообще люди занимаются литературой.
Наверное, все же хочется, чтобы кто-то что-то читал… Это естественно для читателя!
———
Тварька (29.12.2003 23:58)
Меня, честно говоря, привело сюда единственное: желание показать свои работы хоть кому-нибудь и, естественно, узнать мнение окружающих)) Пишу прежде всего для себя, но если то, что я делаю кому-то нравится, то мне оч приятно) не могу рассуждать много на эту тему, т.к. я еще в самом начале своего творческого пути, учусь, так сказать)
———-
Михаил Соловьев (29.12.2003 23:59)
S.O.F., согласен! Именно интерес к приобретении читателя! 🙂 Чем больше — тем лучше! 🙂
———
S.O.F. (30.12.2003 00:00)
Яна! А я даже не сильно огорчился, что не пришел автор. Не хочу сейчас его обсуждать (получается вроде как за глаза…), но у него какое-то болезненно однобокое у него восприятие мира. Вам не показалось? Пришлось бы задать ему несколько неудобных вопросов, а вас бы это расстроило.
————
Тварька (30.12.2003 00:01)
БруКиЯна, это от слова творить, не смущайтесь)) Я давно уже в таком одеянии, года 2 как, привыкла к родному имени)
————
Михаил Соловьев (30.12.2003 00:05)
Вот сегодня от ЛИТО \»Вешняки\» приезжали забирать авторские экземпляры \»ЛитКлуба\» № 5. Была Алевтина Котова. Мы с ней это тоже обсуждали. Почему она печатается? — Потому что ей интересно, чтобы ее творчество читали, чтобы кого-то оно трогало… 🙂
————-
БруКиЯна (30.12.2003 00:06)
Тогда я буду Вас звать\»Творька\», от слова творец:), можно?

По поводу Андрея Лазарева.
Я не дочитала еще до конца, но у меня тоже к нему есть вопросы, если он не пришел, значит ему так легче, а вопросы можно и нужно задать там, где опубликовано произведение…, и там где заявка.
если не мы. то кто же будет читать, задавать вопросы…
Кстати его еще никто не читал, во всяком случае ни одного коммента, не здесь ни на личной страничке, а это, плохо…
————
Игорь (30.12.2003 00:07)
Яна, на первое место при ответе Вы поставили \»выгрыть\», а это страсть. Можно задать вопрос, а какой ценой или как выграть? И тогда, чтобы это все не превратилось в хаос необходимо всем понимать цели и правила, ну и конечно соблюдать их. Кроме того, этот механизм известен как организация в виде клуба где цели и интереса большинства совпадают. На втором месте, наверное, Вы хотели получить оценку своего творчества среди коллег. Но самое главное Вы не сказали о своем совершенствовании и цель, наверное, конкурса как мне кажется для каждого автора определить направление и пути своего совершенствования. 😉
—————
Михаил Соловьев (30.12.2003 00:10)
Читать — это хорошо, но я за сегодня прочитал работ 40 на сайте, а еще других… Ох!
————
S.O.F. (30.12.2003 00:10)
Здравствуйте, Тварька! Ну и псевдонимчик вы себе откопали…
Кажется, что все время ругаться с кем-то приходиться… Правда, я еще видел здесь псевдоним Шрайк, меня никакими силами не заставишь с ним общаться, если придется писать этот его псевдонимчик. Придется писать что-нибудь другое.
:-)))) Неприятно, хотя, быть может, этого автор и добивался — шокировать других. Бывают имена смешные, но иногда -оставляющие ощущение прикосновения к чему-то очень некрасивому.
————
Тварька (30.12.2003 00:11)
а что побуждает вас на творчество? как к вам приходит мысль сесть и написать?
————
Михаил Соловьев (30.12.2003 00:13)
Я имею особое отношение к псевдонимам. Не знаю, зачем оно людям нужно в творчестве… 🙂 Но раз нужно, так нужно… 🙂
—————
Михаил Соловьев (30.12.2003 00:14)
Ох, пора мне уже уходить…
———-
Тварька (30.12.2003 00:16)
Здравствуйте, S.O.F.!
Честно говоря, ник выбирала не с целью кого-либо шокировать или вызвать неприязнь, он сам пришел) у меня как-то давно была сказка про тварьку, оттуда и пошло. по моему очень даже мило) это же не грубое — тварь, а так ласково — тварька)
————
БруКиЯна (30.12.2003 00:22)
Милый, Игорь, если \»выгрыть\», то да…., словно выгрызть:)
Не знаю, спорить не берусь, со стороны виднее…
А может все же желание победы не страсть? А итог твоего творчества?
Какой ценной? Вопрос нужно поставить, наверное, по-другому, а то звучит созвучно-
ценною жизни…
Я бы хотела победить в честном бою, с честными правилами и объективными судьями.
Я рада соблюдать правила, но, наверное, не бывает правил без исключений, должен
несомненно, быть жесткий отбор, мне сложно судить об этом, что и как нужно устроить,
я не математик:), здесь нужна голова.
Клуб? Интересно!
Для избранных?
Да я хотела бы получить оценку своего творчества и профессиональный взгляд своих коллег.
Совершенствование – само собою мною подразумевалось…
Об этом мы говорили с Лизой, а здесь простите упустила, не выразилась достаточно четко.
Это самое главное, а. что касается направления:) – это уж как вдохновение…
Легкое дуновение и ты уже в океане безбрежном…
Думаю, что направление и совершенствование, сестры, но сводные…, с разводным значением
🙂
————
БруКиЯна (30.12.2003 00:28)
Доброй ночи, Михаил!
Как жаль, что Вам уже пора…:(
Удачи и хорошего настроения!
Вы сегодня столько прочитали, Вам памятник ставить нужно:)

S.O.F.
А Шрайка можно звать просто Михаил, он замечательный человек:)
———-
Игорь (30.12.2003 00:29)
S.O.F., из Вашего ответа я могу, если конечно, я правильно понял Вас, сделать следующие утверждения:
1) Писатель своим произведением как композитор или художник своим произведением хочет получить резонанс от воспринимающих его;
2) Произведение как метод получения этого резонанса;
3) Резонанс более качественный и мощный, если в него вовлечено большее количество читателей, слушателей … и конечно, если более совершенен метод его получения;
4)Умелый писатель получает стройный аккорд нужной тональности и требуемой силы;
5) Из этих аккордов можно построить целое красивое произведение
6) Эксперименты в этой области могут приносить интересные результаты и совершенствовать свое мировоззрения и мироощущения

Если позволите, я бы так прокомментировал Ваши мысли
————-
БруКиЯна (30.12.2003 00:36)
Творька:
Вы уж простите меня, я до вас никак не дойду, почитать…
Обещаю исправиться:)
А Вам спасибо, что заглядываете, радуете нас!
————
Игорь (30.12.2003 00:38)
До свидания, Михаил, но мне бы хотелось продолжить разговор, потому что если правильно определить миссию и правила, то определятся и механизмы проведения и останутся участники, только те которые будут соответствовать данной миссии конкурса. 🙂
————
S.O.F. (30.12.2003 00:39)
Да я ни сном ни духом не хотел сказать, что Михаил плохой или еще там какой человек. Ни в коем разе! Я его вообще не знаю. Но \»shrike\» по-английски означает \»прыщ\»! А я думаю попеременно на двух языках, иногда преобладает один и тогда мне становится нехорошо… А во Вьетнаме мы называли \»шрайками\» шариковые бомбы, довольно жлобское изобретение — величиной с апельсин, оболочка из пластмассы, а в нее залиты стальные шарики. Они иногда торчат из оболочки, от этого поверхность напоминает физиономию прыщавого юнца. Отсюда и прозвище бомбы. Когда такой шарик попадает в человека, то он делает много рикошетов от скелета и поражает внутренние органы, причем обнаружить, куда попал этот шарик, где прошел, что поразил и где находится, без рентгена обнаружить невозможно. Подлая штука… Человек умирает, а ты даже не знаешь, как ему помочь.
————
Тварька (30.12.2003 00:41)
БруКиЯна, это Вам спасибо за такую огромную работу, которую Вы здесь делаете! Ведь Ваш проект очень оживил и \»сдружил\» этот портал))
—————
Игорь (30.12.2003 00:44)
Кстати, уважаемые писатели, а Вы задумывались какая мотивация у читателя читать Ваши произведения? И какая Ваша миссия?
————
БруКиЯна (30.12.2003 00:46)
:)))
Что ж я рада, что проект пришелся Вам по душе!
Но без Вас, авторов, мне бы было очень сложно:)

Мне понравился сегодняшний наш вечер…
Благодарю всех за то, что заглянули в гости:)
Побольше бы нам таких интересных читателей как вы Игорь!
Прошу Вас не разбегаться, как Вы обычно делаете после моего ухода:)
Гостиная для того и существует, чтобы люди встречались, общались…
А я завтра загляну и почитаю, что у Вас тут происходило.
Желаю всем доброй ночи, дня, утра….
С наилучшими пожеланиями!

БруКиЯна
————-
Тварька (30.12.2003 00:48)
Моя миссия — писать, а вот какая мотивация может быть у читателя — даже представить себе не могу) Лично я, когда собираюсь почитать что-нибудь, к примеру, с этого сайта хочу познакомится с нашей современной литературой, узнать наше общество поближе, пусть и через чьи-то глаза)
————-
Тварька (30.12.2003 00:50)
Спокойной Вам ночи, Яна) и привет Вашему питомцу)
————
S.O.F. (30.12.2003 00:53)
Ну, Игорь, вы из нескольких моих слов сумели создать цельную теорию и некий алгоритм писательства, как профессии.
Я, правда, никогда себя писателем не имену. кроме как в официальных анкетах в графе \»профессия\», других определений моей профессии чиновники не признают. Отвечу, сначала кратко.
1. Безусловно, писатель должен иметь обратную связь с читателем, иначе получается творчество самого для себя.
2. \»Из ничего и выйдет ничего\». Король Лир. Без создания чего-либо трудно рассчитывать на получение этого резонанса.
3. Количество читателей только один из показателей. Здесь градация более сложная, и упирается в главное — какой читатель. На эту тему можно очень много говорить и спорить.
4. Мастерство или, если хотите, талант, разумеется влияет на силу этого воздействия на читателя.
5. Не столько эксперименты, сколько развитие писателя, как личности, как мастера.
————
Игорь (30.12.2003 00:54)
Уважаемая, Тварька, из всех ответов мне понравился Ваш ответ. Потому как Вы как, мне кажется хотите услышать музыку откликов читателей. Какой эта музыка будет? Это интересно знать каждому писателю, как мне кажется. Другое следующее за этим, какую Вы мелодию выберите и какой она будет по темпу, ритму, настроению и что вы хотите принести в этот мир для себя и для всех остальных — это более высшая ступень 🙂
———-
S.O.F. (30.12.2003 00:59)
Дорогая Тварька, не стоит так уж взваливать на себя такой груз, как миссия. Может, оставим миссии Богу и пророкам…
Не смотрите на себя слишком серьезно, это поможет вам увидеть себя со стороны, а это очень важный ракурс, особенно для того, кто именует себя писателем. Вы еще в самом начале пути, а миссионеры несут людям слово Божье, а не наши несовершенные произведения.
=========
S.O.F. (30.12.2003 01:03)
К сожалению, вынужден уходить из интернета, мне надо кое с кем в мире связаться по радио. Но все ответы и комментарии я прочту, так как выйду сюда снова часа через два. Вы уже все будете спать, а у меня это самое рабочее время…
Всего доброго, интересно посидели. Спасибо, Яна! Спасибо всем. Игорь — пишите, смогу более обдуманно ответить на ваши непростые вопросы.
———-
Игорь (30.12.2003 01:08)
До свидания Яна, спасибо за ответы на мои вопросы. S.O.F., Вам огромное спасибо за Ваши ответы. Я, надеюсь, что в наших беседах мы постепенно выработаем некоторые взгляды, определим миссию нашего конкурса более четко и ясно. Это будет как фильтр от произведений и писателей имеющие другие интересы, мотивации. Это будет не хаос и бесформенное. И думаю, все выиграют от этого и читатели и писатели. Каждый откроет для себя, то что он ищет, но в рамках мисси.
К сожалению, уже поздно для меня. Спасибо за беседу, очень интересно на Вас писателей смотреть. Посмотрю, посмотрю, да и пойду читать произведения некоторых из Вас. А потом … все Вам скажу! 🙂 До свидания
————
Тварька (30.12.2003 01:09)
Игорь, можно вопрос: а почему вы не пишите сами?

S.O.F. , наверное, я не правильно выразилась. Я не имела в виду такой глубокий смысл этого слово. Просто писательство — это то, с чем я хотела бы связать свою жизнь, а уж будет ли это успешным или нет — не знаю. Одно могу сказать: писать я не перестану, пусть даже меня никто не будет читать, пусть только для себя.
————
Тварька (30.12.2003 01:13)
Ну вот, все разошлись… Пойду и я)
Спокойной ночи! Спасибо за приятный разговор) До следующих встреч!
————-
Игорь (30.12.2003 01:18)
S.O.F., Тварька тут не виновата, это я ввел этот термин, так как на практике иногда определяют миссию предприятия. Я согласен можно и нужно чтобы никого не смущало заменит на предназначение или лучше назначение.

Тварьке: нет, я пишу только на технические темы и не так много, работа у меня такая. Ведь есть слушатели, и есть исполнители. Я отношусь в данном вопросе к слушателям. Например, мне интересно, захватывает, что находит писатель и как он воспринимает и передает существующий мир,,,,

————-

Ivar (30.12.2003 02:53)
Яна, прошу Вас не считать мое отсутствие на понедельничных посиделках следствием нашей воскресной случайной дискуссии. Я прихожу в Вашу гостиную, когда могу, а могу не всегда.
Во всяком случае, когда подойдет моя очередь обсуждаться, постараюсь явиться на Ваш зов. Единственно, прошу Вас, если это, возможно, предупредить меня, хотя бы за день обсуждения. Иначе может случиться, что я буду, занят, но не смогу Вас вовремя предупредить, так как буду находиться далеко от компьютера. В такой ситуации мы оба будем чувствовать себя более чем неловко.
Прочитал последнюю понедельничную беседу и с удовольствием отметил, что гостиная Ваша потихоньку обретает своих постоянных посетителей. Так держать, Яна. Через тернии к звездам.

Добавить комментарий