Вольдевей
ИЗГНАНИЕ ШЕФА
Рассказ
Он сидит развалившись в удобном кресле. В зубах у него дорогая сигара, в правой руке рюмка с коньяком, в левой — вилка с насаженным на нее ломтиком копченой севрюги. Шоколадные конфеты он не признает.
— Хочу бабу! Разве ты не видишь, как я ее хочу!
Вижу. Хотение очень высокое и стремительное.
Я найду ему бабу. По его требованию — ягодку!
Отдышавшись, он закапризничает. Пожелает селедку с лучком и вареную картошку. И на это случай моя жена всегда готова услужить. Она довольна, как он использовал свое высокое хотение.
Пройдет время он захандрит. Ему не понравится его работа, вышестоящий начальник, правительство, обои в спальне.
Но я уже знаю, как и здесь ему помочь, хотя ничего нового нет. Баня в пригороде, бассейн, хороший стол и девушки по вызову. Жена моя, конечно, дома. Она старовата для оргий. Впрочем, кто ее знает, может ее шеф заставляет делать такое, что и мне не приснится?!
Но круг замыкается. Потому что после оргий страшная депрессия. Шеф может наговорить кучу гадостей. Рядом с его креслом образовывается свалка из бутылок, окурков, грязного белья.
Надоел он мне! Но как-то прижился и жалко поднимать бунт. Ведь так по-хорошему все устраивается! У других бывает хуже, даже трагедии! Однажды мой запросил «травку». С чего это, не пойму? Но я проявил твердость, отказал. Поморщившись, он согласился. Впервые за много лет! Марина, наша сотрудница, поддалась своему шефу, который требовал сначала колеса, затем кубики. Ну и где она, Марина со своим шефом? Нет ее среди нас. Говорят, то ли в психушке, то ли в котельной живет.
А вчера я не выдержал. Проснулся среди ночи, толкнул Елизавету под бок:
— Спишь?
— Да нет уже. Ты дернулся, я открыла глаза.
— Что будем с ними делать?
— С шефами?
Она поняла сразу, видимо, и ее допекло!
— С ними.
— А они спят?
— Мой спит. А твой?
— Если ты уберешь руку с моей груди, то он тотчас же заснет. А то уже глаза приоткрыл…
Я убрал.
— Давай их убьем!
— А как же жить?
— Ничего, перебьемся, привыкнем без них, делать будем все сами. Для себя.
— Ты готов к этому?
— Да, я давно думал, что мы находимся в самом ужасном рабстве! Это как в фильме ужасов! Прилетели существа, внедрились в нас и живут себе припеваючи. А мы у них на побегушках!
— От того и жизнь вся такая, скомканная, потому что не для себя, а для их ненасытных утроб все делаем! Я согласна! А как их убить?
— Я думаю, что это просто. Надо показать свою воспитанность, следовать тем чувствам, которые нас возвышают… Начну прямо сейчас. Ты знаешь, какой бываешь красивой, когда открываешь по утрам глаза? Я вижу тебя молодой девчонкой, сбегавшей со ступенек главного административного университетского корпуса. Под мышкой у тебя была тоненькая папочка. И когда она выскользнула, я оказался рядом…
— Да, ты был стройным, с большими серыми глазами и ресницами загнутыми так, что я ахнула.
— Скажешь, я же не девушка…
— Нет, ты мне представился Аланом Делоном.
— А помнишь нашу первую поездку на берег моря?
— Да, ты спас меня, когда мы далеко заплыли…
— А когда ты первый раз увидела своего шефа?
— Наверное, почувствовала. Он приказал мне забыть о твоей научной работе…
— Да, скандал был бы большой, если бы я не почувствовал, что мой шеф тоже был не против еще отдохнуть. Мне шел только 26 год…
Мы проговорили всю позднюю ночь и под утро заснули, счастливые и свободные.
Утром я взглянул в себя: ни кресла, ни шефа, ничего лишнего! Я подумал об интересной мысли, которая давно стояла за дверью моего сознания. И впустил ее. Следом ринулась целая толпа. Удивительные мысли рассаживались в своих креслах, и каждая новая идея ждала своей очереди.
Но с толпой было чуть позже. Я посмотрел на свою супругу уже без той оглядки на капризное лицо шефа, которое несло печать бесконечной похоти. Елизавета была прелестью. Я нежно поцеловал ее в губы.
Она, не открывая глаз, ответила:
-Я вижу тебя! На твоей верхней губе пушок. Не брейся еще долго!
Я пообещал, если она не будет открывать глаза.
Я мог обещать все, что хотела она, моя любовь. Потому что во мне не сидел шеф, или как говорят психологи, диктатор поведения, а я сам. Красивый, с пушком на верхней губе и без брюшка. Все пуговицы и замки «молния» были застегнуты. На мне была удобная и красивая одежда. Я даже почувствовал запах духов, которые любила моя Елизавета.
Революция в отдельно взятых личностях свершилась! И чтобы удержать завоеванное, надо только знать, что хочешь ты сам для того, чтобы оставаться свободным и счастливым человеком!
интересно.