Сойти с ценности


Сойти с ценности

Сойти с ценности

(маленькое повествование для больших сумасшедших).

С о д е р ж а н и е.

Предисловие. 3
Ч а с т ь 1. 4
«Осёл». 4
Ч а с т ь 2. 7
«Сон». 7
Ч а с т ь 3. 9
«Случай». 9

Предисловие.
Автор не претендует ни на что, даже на предисловие. Автор не претендент, автор — инженер связи.

Ч а с т ь 1.
«Осёл».

Почему люди сходят с ума? Именно сходят, а не теряют и не выбрасывают ум. Можно идти-идти и сойти, то есть оступиться и пойти по другой дорожке, или упасть. А что это за дорожка, где нет ума? И что это за яма, куда падаешь, когда сходишь с дорожки? Заранее, с самого, что ни на есть начала, предполагается, что у любого человека есть ум, который нельзя потерять; можно только сойти. Значит ум — это бесценная ценность, которая дана от рождения любому человеку, и даже после смерти теряется эта ценность или нет — никто не знает. Тогда, что же это за ценность, которая ни от кого не прячется, которую невозможно ни потерять, ни украсть, а с которой можно только сойти? За такое предложение поставят двойку по русскому языку, и даже по литературе: «сойти с ценности». Но, люди сходят. Никто не знает с чего, никто не знает, куда попадают те, кто сходят, но то, что сходят — это факт. Некоторые сразу рождаются на другой дорожке, и у них отсутствует страх, что можно куда-то сойти. Они счастливы, потому что не знают о существовании других дорожек, где есть что терять. Но, у тех, кто рождается на неумных дорожках, тоже есть ум, только другой. Рождённых на неумных дорожках очень мало по сравнению с умными, поэтому они и маленькие или малоумные. Эти малоумные могут творить чудеса: писать удивительные стихи и картины, играть лучше всех умных в шахматы, быстрее всех умных бегать, быть неистовыми в любви и, попросту говоря, перелюбить всех умных, и убить, — это они тоже умеют делать лучше любого умного. Тогда чем же их дорожка отличается от других? А тем, что на своей дорожке им хорошо. Они не знают других, и не мучаются; они видят солнце и не страдают оттого, что оно светит. Они не ставят солнцу памятник и понимают, что солнцу абсолютно безразлично плюнет в него кто-нибудь или поклонится. Потому что у солнца нет ума, солнце умеет освещать разумных, чтобы у этих самых разумных набраться уму-разуму. А у кого же ещё? Других нет.
Пётр Демьянович Успенский вводит четыре состояния сознания: сон, бодрствование, самосознание, объективное сознание . И четыре функции сознания: интеллектуальную, эмоциональную, инстинктивную и двигательную. Эти функции контролируются таким центральным процессором, как ум. Названия просты и говорят сами за себя, и нет смысла приводить примеры, раскрывающие смысл каждой из четырёх функций. При желании каждый найдёт эти примеры в самом себе. По Петру Демьяновичу мы все спим, потому что не умеем перераспределять энергию между функциями сознания, а главное — разбирать и собирать воедино все функции. У Джордано Бруно есть повествование в диалогах, которое называется «Тайна Пегаса». Тайна Пегаса — это тайна отражения Пегаса, которая живёт на земле, и эта тайна является ослом, который не знает, что он на самом деле Пегас. У осла только в одном случае появляется шанс стать Пегасом — если осёл сумеет понять, что он осёл, и соберёт воедино собственную ослиность. Именно поэтому Иисус въезжает в главный город иудеев на ослице, рядом с которой бежит ослёнок. Об умение собирать и разбирать собственное сознание говорит и Карлос Кастанеда , когда вводит такое понятие, как «точка сборки». Об этом и у Бориса Муравьёва — магнит, притягивающий железные опилки. Об этом же говорит и Зигмунд Фрейд , когда вводит «работу сновидения» и «вытесненное желание», как месть сознания за скрытую боль или страх. Об этом же и у Карла Густава Юнга , который не любил Фрейда за его первопричинное либидо, но дополнил, восполнил и наполнил теорию Фрейда, введя «первобытные образы» — архетипы, и индивидуальное и коллективное бессознательное, как догматическую компенсацию незначительности ума. Об этом пишут и другие именитые психологи и философы, целители и поэты, учёные и волшебники, которые ушли из умной жизни, или продолжают жить до сих пор. Они все разные — замечательно разные, которых, как бабочек любят классифицировать и прикалывать иголочками к стене. Их мало, кто понимает, но обязательно приклеивает ярлык софиста или эзотериста, идеалиста или материалиста, гностика или агностика, платониста или новоплатониста, пифагориста, который больше всего на свете боялся числа два; или просто чёрного или белого колдуна. Господи, всех ярлыков и не перечислишь. Если бы все эти люди узнали, как их будут называть благодарные потомки, они никогда бы не пошли ни на костёр, ни на крест, и отказались бы от своих бесценных учений и убеждений. А вот, что устами Иисуса говорит Бог: «Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и, не находя, говорит: возвращусь в дом мой, откуда вышел, и, придя, находит его выметенным и убранным; тогда идёт и берёт с собой семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там — и бывает для человека то последнее хуже первого» . Так о чём они? Неужели за всеми этими умными философскими, психологическими понятиями и божественными словами кричит такой простой и понятный каждому человеку вопрос: а почему нам так плохо? Значит, наш ум работает не так, как может, не так, как задуман. Так ли мы умны на самом деле? И что такое сознание? И чем оно отличается от несосзнания? И чем сон отличается от несна?
Я ещё немного сошлюсь на тех, которых считаю своими, а потому позволю себе это сделать, помня при этом слова Джордано Бруно, что «наислабейшем доказательством является ссылка на человеческий авторитет» . Но, наислабейшая ссылка — это ссылка на чужой — мёртвый авторитет, а на тот, который стал своим, можно. Я думаю, что такие авторитеты на меня не обидятся, потому что до сих пор они для меня живы. Их взгляды и убеждения, и, прежде всего, свои собственные я никому не навязываю, а просто хочу «сойти с ценности».
Джордано Бруно не вводил такого понятия, как сознание, а говорил о телесной и бестелесной материи, чем и приглянулся умным строителям светлого будущего. Они назвали его материалистом, затоптав истину Бруно: «Тот, кто есть, послал меня. Тот, кто послал меня, говорит, таким образом» . Через двести восемьдесят девять лет на том самом месте, где его сожгли, — на «Площади цветов» в Риме, Джордано Бруно воздвигли памятник, который до сих пор бояться те, кто называет себя самыми умными посредниками между небом и землёй. А другие самые умные толкователи Старого и Нового Завета сочли святым Николая II, и сделали вид, что забыли Александра Меня. Ну, да Бог им судья.
Вывод о том, что такое сознание, напрашивается из определения материи, как телесной и бестелесной. Сознание — это способ существования материи, которая перед тем, как спроектировать свою бестелесность в телесность, была абсолютно спокойным и единым Духом или Единой Сущностью. До осуществления проекта распада у Единой Сущности не было сознания, не было ума. Потому что абсолютный покой не нуждается в сознании по очень простой причине: абсолютному покою не нужно сознание, не нужен ум — с ним просто нечего делать. Сознание необходимо движению, а не покою. Чтобы понять, что такое сознание, Успенский вводит такие понятия, как сущность, личность и самовоспоминание. Сущность — это то, что дано человеку от рождения, как след от бестелесной материи, а личность — это то, что человек приобретает в процессе собственной жизни. А самовоспоминание — это взгляд в собственную сущность. Ещё проще: сущность от Бога, а личность от Дьявола. Ни то, ни другое, ни хорошо, ни плохо, потому что так есть. А самовоспоминание и есть единение всех четырёх функций сознания, которые составляют ум Духа, или пространство Духа.
Таким образом, можно определить сущность и личность, как два состояния одного и того же Духа. В этом состояние сущность лишена воспоминаний о себе. Воспоминания заменяет личность, формируя, если следовать за рассуждениями Юнга, отношения к сущности на уровне догматических установок (архетипов). Но, как личность использует архетипы? Личность необходима, как защита, как способ выживания в среде телесной материи. «Вытесненное желание» — это компенсация сущности за разрушение, производимое собственной личностью. Между сущностью и личностью всегда существуют противоречия. Если эти противоречия переходят в стадию антагонизма, то есть, если сущность и личность не могут жить вместе без соревнований, которые в результате должны выявить врага, говорят, что человек сошёл с ума. Это значит, что сущность убивает личность, или личность убивает сущность.
Напрашивается очевидный вывод: чтобы не сойти с ума, сущность не должна подчинять себе личность, а личность не должна подавлять сущность. Личность не должна жить иллюзиями парадигмы, то есть жить в среде навязанных достижений других личностей, которые не являются её сущностью. Сущность индивидуальна — сколько людей, столько и сущностей, и для каждой сущности существует только своя и никакая другая личность. Когда сущности навязывают чужую личность, сущность страдает. Нельзя падать на колени перед памятником Пушкину и перед иконой. Это равнозначно плохие события для личности, потому что они разрушают сущность. Нельзя бросать камни ни в Пушкина, ни в икону. Нужно понять, что это? Если личность поймёт, что памятник это не навязанный авторитет — старый или новый тип, который может похвалить или поругать, а повод для размышлений сущности, тогда сущность никогда не разрушится. Тогда у личности появится шанс стать сущностью, а у сущности — обрести собственную личность. Таким сущностноличностным единениям не нужны ни соревнования, ни убийства. Единственное желание таких единений — развивать друг друга, делясь и соприкасаясь с другими сущностноличностями. Что это, если не свет любви? Поэтому и говорит Иисус: «Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас» . Очень просто: если полюбить врага, то врага не будет.
Почему же сущность лишена воспоминаний о себе? Потому что в этом смысл Божьего замысла — сущность должна познаваться через личность. То есть личность — это средство для воспоминаний о сущности. При выходе из состояния покоя сущность убивает сама себя, и только при помощи личности у неё появляется шанс воскреснуть. Технология убийства-воскресения Духа показана в таком поводе для размышлений, как Каббала, что означает «Получение Света». Сущность убивает сама себя, когда спускается вниз по «Лучу творения», то есть, в нескольких этапов проектируясь в телесную материю, оставляет за собой след; и воскресает, когда благодаря личности, по тем же ступеням поднимается вверх. Чтобы понять это не надо уходить в небеса. Для этого и существует личность — здесь, на земле. Сущность изначально правдива перед собственной личностью. А как может быть иначе? В сущности, сущность и личность это одно и тоже. Сущность рассказывает сама о себе, в её рассказе нет и не может быть обмана. Личность понимает сущность, когда учиться наблюдать за её следами. Тогда сущность раскрывается личности, а личность творит и материализует бестелесную сущность. Личность развивается и развивает сущность, и творит из собственного образа подобия, которые помогают ей наполнять сущность. Но, сотворённым ножом можно отрезать кусок хлеба и накормить голодного, а можно тем же самым ножом и убить. Убийства губят личность и разрушают сущность. Поэтому люди так ничтожно мало и живут. Личность обманывает сущность — убивает сама себя, думая при этом, что она умнее собственной сущности.

Ч а с т ь 2.
«Сон».
«Маг, работающий лично с Вами, настраивается на Ваше биополе, а следовательно, максимально достоверно может донести любую информацию, потому что понимает именно Ваше внутреннее восприятие действительности. И мы это делаем! Стоимость толкования сна — 490 рублей. Переслать нам свой рассказ Вы можете в режим закрытой переписки на e-mail:…». Это предложение из Российского Центра Магии. Да, всего за 490 рублей ваше внутреннее восприятие будет раскрыто в режим (заметьте, — в режим, а не в режиме) закрытой переписки; главное, что максимально достоверно (хорошо, что хоть не просто достоверно). Великий маг настроится на ваше биополе, и всё вам расскажет о вас: что дерьмо — это к деньгам, а кровь — к родне. Что вам больше всего хочется? А вдруг ваше внутренне восприятие действительности не захочет раскрываться? Захочет — «доцент заставит». Ну, а если…, нет, а всё же…? Может быть тогда великий маг вернёт деньги, или скажет, что вам нужно заплатить ещё — потому что за такую ничтожную сумму его биополе ну никак не может подстроиться к вашему!
Вспомним четыре состояния сознания: сон, бодрствование, самосознание, объективное сознание. Что такое сон и явь? Вроде бы всё просто: сон — это, когда мы спим, а явь — это, когда мы не спим. И всё. А что всё? Во сне что-то снится, а наяву нет. Снится непонятное, иногда страшно непонятное, а иногда сладко непонятное; так сладко, что не хочется просыпаться. А иногда снится такое непонятное, что и сказать неприлично. Нет, это не я, это не про меня, это всё глупости, я не такой, — я лучше, умнее, добрее и красивее. Это всё из-за того дядьки, который так криво посмотрел на меня в метро. Дурак лысый! Или нет, это всё из-за улицы, по которой мне каждый день приходиться ходить на работу. Почему нельзя сделать нормальную улицу с нормальными домами, а не такую серую и противную! И люди — Господи, какие же лица у этих людей!
Да, люди без лиц — как личность без сущности. «Лицам выдали медали, лицам дали по лицу, лица строем зашагали по зелёному плацу». Люди думают, что они бодрствуют, и спят только во сне. На самом деле мы все спим наяву, потому что наяву спит наша сущность. Явь — это сон сущности. Наяву, питаясь от личности, у сущности формируется «тело сновидения», а во сне это тело оживает, как мёртвая книга, которая рассказывает сама о себе. Это тело создаёт личность, но без духа сущности, поэтому оно и является мёртвым. Наяву сущность является пассивной личностью, а личность активной сущностью. Наяву сущность спит и хочет личность, а личность…, а личность не может, потому, что она лжёт. Когда лжёшь, то ничего не можешь, — можешь только лгать. Наяву ложь наполняет сущность. Что ей бедной остаётся делать?! Сущность ни от кого больше не может наполниться, потому что кроме собственной личности у неё никого нет. И сущность наполняется, — наполняется ложью. А когда личность засыпает, просыпается сущность и оживает «тело сновидения», и раскрывается мёртвая книга, и сущность рассказывает, что ей снилось, когда она была личностью. А личность в это время спит и хочет сущность, но, что может сущность? Сущность может только то, что получила от собственной личности, когда у личности была явь. А получила она мёртвую книгу, написанную пером лжи. В этой книги не лгут только буквы, поэтому книга личности оживает мёртвыми картинками, которые бессвязно пытаются рассказать личности о том, как она лгала, когда спала сущность. Во сне личность является пассивной сущностью, а сущность активной личностью. Сон — это явь сущности.
Третье состояние сознания — это самосознание. Это, когда личность почти не лжёт, или хотя бы понимает, что она лжёт. Это уже хорошо, потому что личность при этом вспоминает, что во сне она станет сущностью. А сущность никогда не лжёт, потому что не умеет. И чем больше личность лжёт наяву, тем хуже ей во сне. Вот такой, очень простой закон. И ещё более простое следствие: чем больше личность лжёт, тем меньше она живёт. Зачем сущности лживая личность? Ложь разрушает сущность — это и есть грех.
Четвёртое состояние сознания — это объективное сознание, или высшее сознание. Это, когда личность не лжёт никогда. Почему объективное, и почему высшее? Значит, есть субъективное, и есть низшее? Есть. Есть критическое субъективное и некритическое субъективное состояние сознания. Критическое субъективное — это такое состояние сознания, когда все его четыре функции (интеллектуальная, эмоциональная, инстинктивная, двигательная) сходят с ума. Но, это длится не долго, потому что такое состояние сознания является, попросту говоря, смертью субъекта — смертью сознания. Некритическое субъективное — это такое состояние сознания, когда хотя бы одна из его функций сходит с ума. И в зависимости от того, сколько и как функции сознания сходят с ума, можно определить такое некритическое состояние, как предупреждение или повреждение всего состояния сознания. Понятно, что некритическое состояние сознания может быстро перейти в критическое и сойти с ума. А что это значит?
-Ты во всём виноват, Интеллект! — говорит Эмоция, — такую девку из-за тебя упустили. Видите ли, ему внутренний мир её не понравился. Посмотри теперь на Инстинкт — как он страдает и мучается. Даже сказать ничего не может. У тебя-то низ не болит, ты у нас весь в верхах!
-Это не я, — возражает Интеллект, — почему я? Я как всегда, а вот у Двигателя в самый ответственный момент руки и ноги свело. Это он во всём виноват! Захныкал — «не поднимается, не поднимается» — слабак!
-Ни в чём я не виноват, — отозвался Двигатель, — это как раз вы во всём и виноваты, интеллекты эмоциональные, дураки, блин! Нечего было все наши деньги в Инстинкт вкладывать.
Энергия самосознания — это «деньги» ума, это тот самый эквивалент, при помощи которого ум может распределять и контролировать состояние собственного сознания в зависимости от степени развития всех четырёх функций. В каждый момент своего существования какая-то функция может больше нуждаться в «деньгах», а какая-то меньше. Но, энергия тем и отличается от денег, что деньги можно напечатать, а энергию нет. При этом между деньгами и энергией есть аналогия — инфляция. Ум сходит с ума, когда инфляция достигает своей критической точки, то есть, когда энергия лживо распределяется между функциями сознания. Тогда сознание становится субъективным, и перестаёт быть самосознанием. Функции сознания страдают от собственной инфляции, и энергии при этом неоткуда получать питание, потому что энергия не приходит ниоткуда и не уходит в никуда. «Напечатать» энергию можно только из самой энергии. Когда сознание под контролем ума работает, как единое целое, энергия получает возможность питаться от самой себя. В этом и смысл такого понятия, как объективное или высшее сознание. На яву личность не лжёт, а раскрывает сущность. Сущность с удовольствием получает правдивую энергию от личности, а когда личность спит, отвечает ей тем же: правдиво рассказывает о самой себе. В таком состоянии личность получает возможность вспомнить о своей сущности — заглянуть в саму себя. При этом сущность питает личность удвоенной, утроенной, уэнноэннной энергией — тем самым огнём, который Прометей отдал людям. И снова, и бесконечно снова Иисус: «Огонь пришёл Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся!» .

Ч а с т ь 3.
«Случай».
«Поскользнулся, упал, очнулся — гипс…». Случайно закрылся — получил закрытый перелом, случайно открылся — получил открытый перелом. И снова гипс, который можно было и не накладывать, если бы не случай. Случайно встретил товарища, которого не видел десять лет. Мог бы ещё столько же не видеть. Если ещё раз случайно увижу — перейду на другую сторону. А соседу повезло — выиграл, понимаешь, скотина, сто тысяч рублей! А я? А я работаю с утра до ночи, даже пиво и то каждый день себе выпить не позволяю; и матом не ругаюсь…, часто. А он, убогий, купил вытяжку для кухни, и эта дрянь так у него орёт, что я свой лазерный проигрыватель слушать не могу. (Похоже на Жванецкого — правда? Но, я, ей Богу, не виноват. Просто подумал о нём, и так случайно получилось. Чтоб он был здоров!). Почему всё так несправедливо устроено? Почему хорошие случаи достаются незаслуженным, а заслуженным…, понятно, что достаётся заслуженным. «Я лечил больную ногу, и ходил на костыле, Николай дразнил бульдога, прокусил тот ногу мне» . Но, как раз здесь всё не так уж плохо закончилось — Николай написал стихи, а «денежки прислали мне», случайно конечно. Но, это хороший случай, я его заслужил, потому что раньше случайно и незаслуженно страдал. «… В мире господствует случай и одновременно действует порядок и закономерность, которые формируются из массы случайностей согласно законам случайного» . А что такое случай?
В математической статистике есть такое понятие — случайное событие. Это такое событие, которое может произойти, а может и нет. Но, если событие не произошло, — какое же оно событие? А если так много случайных событий, — почему они называются случайными? Именно потому, что их много, или по какой-то другой причине? Событие произошло, и, если мы знаем, почему и для чего оно произошло, то есть, если мы знаем причину и цель появления этого события, — оно уже не может быть случайным. А, если что-то произошло, и мы не знаем, почему и для чего, — тогда это случайность. Значит, случайное событие — это такое события, причины и цель появления которого нам не известны. Получается, что всё зависит от того, знаем ли мы о причинах и целях появления события или не знаем. Есть даже величина, при помощи которой можно попытаться определить произойдёт какое-либо событие, или нет. Эта величина называется вероятностью (замечательное название — от слова Вера). Если научиться пользоваться этой величиной, можно ли научиться управлять случаем? А что значит — управлять случаем? Это значит использовать случайные события, понимая причину и цель их появления. Обратимся к математике, к её мёртвой книге, написанной правдивой личностью; и попытаемся оживить эти символы, при помощи сущности.
Вот, классическое определение вероятности появления случайного события.
V = M / N
Действительно мёртвая формула, но попробуем её оживить. V — это та самая вероятность и есть. (Виктория — похоже, правда? Но, об этом потом). А справа от знака равенства — отношение M к N, которое уравнивает в правах V. Где M — количество полезных событий. N — количество всех событий. V зависит от отношения M к N. То есть V спит, пока бодрствует отношение. Когда уснёт отношение — проснётся V. Но, что такое полезное событие? Полезное событие — это такое событие, которое в данном (именно) случае приносит пользу, благо. А благо для нас заключается в появлении события, которое на такое определение, как случай, может просто обидеться и больше не появиться. Потому что, какой же это случай, когда он приносит такое удовольствие! «Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить!». События, приносящие благо, — это основа Церкви. Тогда, что такое бесполезное событие? А ничто, потому что бесполезных событий не бывает. Они не случайно отсутствуют в формуле. Откуда могут взяться полезные события? Только из всех событий — а откуда ещё им взяться? Все события составляют такое понятие, как Толпа. Но, отношение это не одно полезное событие к одному всему событию. Получается какая-та ерунда без слова количество. То есть из всех событий нужно выделить и сложить полезные события — произвести работу, и выразить к ней отношение, — тогда и проснётся V. Но, как это сделать?
«Иисус сказал: Будьте прохожими» . Это означает, что, прежде всего, необходимо наблюдать за всеми событиями. Потому что, все события предназначаются для всех и для каждого в отдельности (на то они и все), поэтому не бывает бесполезных событий. А пользу можно получить только тогда, когда начнёшь понимать, какие события предназначены именно для тебя. А когда научишься наблюдать, поймёшь, как из всех событий получить и сложить полезные, и написать хотя бы несколько слов правды в книгу сущности. Тогда увеличивается вероятность получения единого блага, то есть появляется шанс единения правдивых личностей, переходящих из Толпы в Церковь. Это и есть тот самый свинец, из которого можно получить золото, тот самый Философский Камень, который нашли пресвитеры и рассказали об этом в своих мёртвых книгах. Но, в любой отдельно взятой книге рассказать об этом невозможно. Ни в одной книге, ни в одном писании нет рецептов для приготовления блага, потому что ни в одном писании нет того, что записано в человеке. И никакого Философского Камня тоже нет, потому что он есть везде. А мёртвые книги просят, чтобы их оживили, и в каждой по капле спасли и сохранили живую воду. «Думаете ли вы, что Я пришёл дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение» . Мир земле могут дать только люди, которые научатся собирать по каплям Бога. Это не просто, это трудно, это не быстро, это больно. Но, благо можно получить только в результате работы, — в процессе движения, когда личность пишет свою правдивую книгу, а сущность от этого получает удовольствие и награждает личность за Викторию — победу над случаем. Именно здесь производится Благо, как основа жизнедеятельности Единой Сущности — Любовь. «Отче наш, Сущий на небесах, да святится Имя Твоё…». А Любовь — это не что иное, как исполнение желаний Единой Сущности для собственной Единой Личности. Это и есть Ум Духа — пространство случайных событий Духа, которые неслучайными может сделать только любовь. Это и есть Высшие знания, Высшая религия.
Формула вероятности появления случайного события становится ещё более понятной, если в символ V вдохнуть такую сущность, как вероятность удачи. Тогда удача подаётся определению: удача — это ответ на поиск дорог любви. Но, если личность лжёт, это значит, что она не любит свою сущность, и книга сущности так и остаётся непрочитанной — мёртвой.
Теперь становится понятным и смысл такого таинства, как Крещение. Мёртвую личность, сонную личность, случайную личность окропляют живой водой, в надежде на то, что она проснётся и вспомнит, кто она есть на самом деле; и перестанет быть случайной, и напишет книгу правды для собственной сущности.

0 комментариев

  1. a_nevishnevskiy

    По поводу формулы. «Полезное событие — это такое событие, которое в данном (именно) случае приносит пользу, благо. А благо для нас заключается в появлении события,..» Событие (понятие!) определяетсячерез событие (понятие!) либо сложная зависимость, либо… нонсенс! Сиречь — ложь. Эта статья может быть найдёт другого читателя. я учусь рецензировать (без рецензии).

  2. eduard_snejin

    С удовольствием следил за игрой ума автора.
    Мне кажется только, что упустил он главное из различий между Единой сущностью и сущностью отдельной личности. Для отдельной личности дано прошлое и настоящее время и ограниченное пространство приложения сил. По закону конечности данной ей энергии.
    Единая Сущность обнимает всё пространство и время, её энергия бесконечна (по крайней мере, в нашем понимании), для неё всё вместе: прошлое, настоящее и будущее (короче, нет времени) и везде.
    Так сказать, действие Закона превращения количества в совершенно новое качество.
    Да применяют практически вероятностное прогнозирование будущих событий на основе уже случившихся, но всё по той же причине ограниченности телесных сущностей.
    Однако, прецеденты показывают, что иногда можно это будущее не вычислять, а просто заглянуть в него (оно же едино и безвременно).
    Часто, в данном случае, приводят классический пример описания гибели Титаника в деталях за несколько лет до этого.
    У меня есть мнение (если только не сошёл с ума))), что когда люди научатся объединять свой интеллект множества отдельных мозгов (неадэкватный пример этому — сеть объединённых компьютеров), то общая энергия и объективное сознание повысятся настолько, что будущее человечеством будет читаться в настоящем.
    Представляете, исчезнут все споры о предназначении человечества и масса других «вечных» вопросов.
    И останется только наслаждение (или маята) жизнью на отведённый срок телесной субстанции.
    Вот и пришли к выводу, скажете Вы, что ничего по сути и не изменится.
    Нет, главным для отдельной личности будет знание, что с ней будет после смерти телесного. Исходя из этого и будет она себя вести должным образом.
    Молодец автор! Побуждает на такие размышления, что не часто приходят.

Добавить комментарий