Обсерватория
Университетская обсерватория находилась на крыше ВУЗа. В полутьме пахло пылью и тайнами.
Санкин плотно закрыл дверь, прислушался, а затем прошептал:
— Я покажу Вам фотографии, сделанные мной месяц назад.
— Любопытно, — сказал Уй, садясь в пахнущее мышами кресло.
— Вот это – съёмка ночного неба в районе парка культуры. Вы видите эти светящиеся эллипсы.
— Вы намекаете на внеземное происхождение таинственных событий? – спросил сержант.
— Весь город об этом говорит, — заметил Санкин.
— Простите, но я не специалист по внеземным цивилизациям.
— Я дам Вам адрес специалиста, — ответил преподаватель, — улица Поросяева, дом 12, квартира 8. Позвонить два раза, потом четыре раза постучать.
— Вас понял, — сказал сержант, — Самоваров, вперёд!
— Иду, — отозвался Евлампий, запахивая пиджак.
Через пару часов Константин Хуанович Санкин отрешённо бродил по обсерватории, повторяя:
— Куда же девался этот микроскоп?
Ул. Поросяева, 12/8
Дзинь-дзинь! Тук-тук-тук-тук.
— Иду, — раздалось за дверью.
— Мы от Константина Хуановича, — сообщил сержант открывшему лысому старичку с редкой бородёнкой, одетому в банный халат.
— Проходите, — шёпотом сказал хозяин.
— Микроскоп не нужен? – спросил его Евлампий Самоваров.
— Сколько? – поинтересовался лысый.
— Литр.
— По рукам!
— Товарищ… — позвал сержант
— Да-да, — отозвался покупатель, — пожалуйста, присаживайтесь.
Уй сел в объёмное кожаное кресло, хозяин устроился в кресле напротив, Самоваров уставился на репродукцию над камином.
— Доктор Анус, — представился старичок.
— Мне порекомендовали Вас как специалиста по внеземным цивилизациям, — сказал сержант.
— Это Вы по поводу парка культуры?
— А Вы откуда знаете?
— Весь город об этом говорит. Точнее, перешёптывается.
— А что нам прошепчете Вы?
— Чушь! Какие НЛО, Я историк, я рассматриваю факты.
— И каковы факты?
— Парк аттракционов построен на территории древнего индейского кладбища.
— А-а, — сказал Уй, посмотрев на огромный портрет Квентина Тарантино, висящий над рабочим столом хозяина.
— Да-да. Но я не специалист.
— А где же мне найти специалиста?
— А вот адрес. Пароль: «Пал Вавилон великий – мать блудницам и мерзостям земным».
— Самоваров, вперёд!
— Иду! – воскликнул Евлампий, застёгивая пиджак.
Когда двери за гостями закрылись, доктор Анус захотел курить, но вот беда – его серебряный портсигар куда-то задевался.
Пал Вавилон великий.
— Пал Вавилон великий – мать блудницам и мерзостям земным! – торжественно произнёс сержант Уй, стоя возле зелёной двери симпатичного домика, увитого розами.
— Ом рам, — донеслось в ответ, — служу Советскому Союзу!
Зелёную дверь открыла подозрительная старушка, про которую с первого взгляда можно было подумать всё, что угодно.
— Проходите, витязи, — пригласила она, закуривая трубку, сконструированную из берцовой кости человека.
— Сержант Уй, — представился Христофор, — я от доктора Ануса.
— А меня зовут Аскарида Зурабовна, — ответила старая ведьма.
Внутренний интерьер домика поразил гостей полнейшим беспорядком и нелепым смешением вещей и, может быть, эпох. Над офисным креслом висели высушенные человеческие скальпы и африканские маски, на книжной полке рядом с томиками Сергея Лукьяненко и Блаватской стояли баночки с подозрительными порошками и колбы с жабами в разрезе, по включенному монитору компьютера ползал огромный чёрный паук.
— Портсигар не нужен? – спросил Самоваров хозяйку, — Серебряный.
— Серебро, юный витязь, — ответила старуха, — хорошее средство от вампиров.
— Литр, — назвал цену Евлампий.
— Алкоголя у меня нет, а зато есть настойки на мухоморах.
— Потянет.
Сержант нетерпеливо покашлял.
— Присаживайтесь, молодые люди, вот на эти кресла, обтянутые кожей отступников, — пригласила бабка.
— Нам рекомендовали Вас как специалиста по комнатам страха, — неуверенно начал Уй.
— Вот что я скажу Вам, отважный рыцарь, — старуха выпустила из волосатой ноздри клуб едкого дыма, и в комнате завоняло помидорной ботвой, — дьявол среди нас. Он среди нас и занят бизнесом. Он занят бизнесом в сфере цифровых технологий. Вы вот посмотрите, — она указала Ую на компьютер, — ну, разве это Интернет? Разве это скорость?
— А комната страха,..- сказал сержант, пока Самоваров, сделав ангельское выражение глаз, копался в вещах, разбросанных возле компьютера.
— Комната страха – это двери в мир теней и ужаса, — сказала старуха, — я могла бы дать вам ключ от этих дверей, но в обмен на исполнение трёх моих желаний.
— Каких? – деловито спросил Уй.
В ответ старуха извлекала из-под дивана колоду порнографических карт, показала три из них сержанту и, плохо сдерживая восторг, ответила:
— Так, так и вот так два раза.
— Мы согласны, — бодро ответил Самоваров, — сейчас сходим за шампанским и начнём.
— Да, с ключом неудачно вышло, — вздохнул Уй, вырвавшись на улицу.
— Чего – неудачно? Вот он, — ответил Самоваров, вытаскивая из внутреннего кармана пиджака внушительный чугунный ключ.
— Ты, Самоваров, гений частного сыска, — восторженно воскликнул сержант, — жаль денег нет, а то бы обмыли.
— Так я у старой карги литр выторговал, заявил Самоваров.
«Матёрый человечище», — подумал милиционер.
Таинственный тоннель
— Ого, — сконцентрировав взгляд на комнате страха, сказал сержант.
— А ты думал, — восторженно ответил Самоваров, выбрасывая в кусты сирени пустую бутылку из-под мухоморового настоя.
— Пошли, — тихо сказал милиционер.
— А мне потанцевать захотелось. Где тут у вас техно-клубы.
— Тебе ещё, может, love-parade?
— Ладно. Пошли.
Сыщики вошли в комнату страха и, освещая пространство мощным фонарём, отправились в ужасный тоннель.
— Ну, пока ничего страшного, — сказал Евлампий, съёживаясь от ужаса.
— Это тебя от мухоморов так попёрло, — попытался успокоить его Христофор.
— Ещё метров сто, и второй пузырь начнём, — заявил Самоваров.
Второй пузырь герои начали в сумрачном закутке, где в углу висел скелет, обтянутый паутиной.
В этот раз мухоморы пришли неожиданно быстро. Внезапно сержант сделал огромные глаза, с ужасом глядя мимо Самоварова. Последний резко обернулся и увидел, что на него надвигается сухощавая мумия.
— Ой, блин! – заорал Евлампий, и гулкое эхо унесло крик ужаса в разверстую пасть комнаты ужаса.
— О-о, — завыла мумия.
— Мочи её! – взвизгнул сержант, пожалев, что у него нет пистолета.
Самоваров резко выхватил из внутреннего кармана первое попавшееся под руку и с криком «опа» ударил этим мумию в голову.
— Козёл! – провыла мумия и повалилась на Евлампия.
Самоваров беззвучно провалился в бездну алкогольного обморока…
Таинственный тоннель (позже)
— Вставай, вставай. Ты как? – услышал сквозь густую пелену психоделического отходняка Евлампий.
Открыв глаза, он увидел, что его приводят в чувство Уй и мумия.
— Это кто? – спросил Самоваров.
— Это техник Батареин. Только он в бинтах.
И милиционер рассказал историю пропавшего техника, которого уже успел подробно допросить.
Юный Батареин учился в одном классе с Юлей Фолькман и Настей Половинко. В старших классах он ухаживал за Настей, но она позже вышла замуж за акушера-любителя Сер-гея Слётова. Батареин был знаком с Половинко-папой, и когда тот в конце 80-х сошёл с ума, будущий техник получил от него чертежи комнаты ужаса и тяжёлый чугунный ключ. Далее, став сотрудником аттракциона, Батареин женился и внезапно стал жертвой тёщи. Подумайте сами: ну какая тёща так третирует зятя – постоянно им недовольна, регулярно вмешивается в дела семьи зятя, постоянно упрекает его и унижает при соседках по подъезду? Никакая. Поэтому поведение тёщи показалось Батареину странным. Заподозрив это, тёща перешла в контратаку, проведя в отношении зятя превитивную атаку тостером, и бедному побитому технику пришлось, покинув дом и семью, имитировать своё похищение и воспользовавшись чертежами комнаты страха и чугунным ключом, скрыться в тайных подземельях аттракциона, которые до этого были надёжно заблокированы. То есть, маршрут комнаты страха проходил мимо тайного входа, который теперь был открыт несчастным техником.
— А экскурсия? А менты? – слабым голосом спросил Самоваров.
— А они здесь все. Мы прячемся в подземелье, а по ночам покупаем в круглосуточном супермаркете водку, — приятным голосом ответил Батареин.
— А водка осталась?
— Да.
— Ты его здорово ключом стукнул, — сказал сержант.
— Это не ключ, — заметил Батареин, поднимая предмет, которым его так ловко нокаутировали.
— Это у тебя откуда? – строго спросил Уй, указывая на чёрный фаллоимитатор, вырубивший техника.
— Это я у бабки сп… еб… взял, — оправдался Самоваров.
— Следствие закончено, — заявил Уй, — пропавшие отправляются в РОВД.
— Не всё так просто, товарищ сержант, — сказал Батареин, — тут действительно какая-то чертовщина творится. Это Вам необходимо с Юлей Фолькман переговорить.
Окончание следует
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.