Старый Отель часть 7


Старый Отель часть 7

Вот уже несколько недель не происходило ничего принципиально нового. Помещения Старого Отеля сменяли одно другое, но Вовчик с Владимиром, казалось, уже даже начали к этому привыкать. Пару раз за окнами они видели людей, бредущих по улице, по своим делам. Как и незнакомка, замеченная ими в кафе, они не обратили никакого внимания на путников.
Как-то раз утром, после прекрасного завтрака в маленьком уютном ресторанчике в итальянском стиле, когда путешественники уже собрались покидать его, Лада распахнула дверь, ведущую на кухню, и за ней вместо какой-либо комнаты оказался ослепительно зеленый луг и ярко голубое небо.
— Стоять! – крикнул Олег новичкам, с радостными воплями, рванувшимися к двери.
Владимир и Вовчик замерли на месте.
— Это выход в другой Мир, — пояснил Олег. – Возможно в наш, возможно не в наш, возможно в обыкновенный маленький Мир, вроде вашего острова. Только эта дверь может оказаться лишь выходом, и не иметь входа обратно.
— Что же делать? – спросил озадаченный Владимир, разглядывая кривенькие низкорослые деревца, живописно разбросанные валуны и ручей – все, что было видно за дверью. Ему уже казалось, что он слышит плеск воды и чувствует запах больших желто-розовых цветов.
— Нужно кидать жребий, — объяснила Лада. – Один из нас выйдет туда и оглядится, а заодно и предупредит остальных о наличии входа.
— То есть, тот, кто выедет, может уже не вернуться? – мурашки, пробежали по спине Владимира, загадочная лужайка уже не казалась ему столь прекрасной.
— Именно, — жестко подтвердил Олег. – Пусть лучше один из нас останется там, чем застрянем все вместе. Хотя если жребий падет на нас с Ладой, мы уйдем вместе.
Пока Олег с Ладой давали объяснения, Ричард взял с соседнего столика стаканчик с зубочистками, высыпал их на стол и отобрал из них пять штук. Обломав одну из зубочисток, он зажал их в кулаке и повернулся к остальным.
— Тяните.
Лада с Олегом переглянулись, и Олег уверенно вынул одну из зубочисток. Длинная.
Следующим был Пол. Рука его слегка дрогнула, когда он вытягивал зубочистку. Длинная.
«Только не я!», «Только не меня!» — билось в голове у Владимира. Он панически боялся остаться один. Пусть где угодно, хоть в аду, лишь бы не один.
Невозмутимый Вовчик только хмыкнул и непринужденным жестом выхватил у Ричарда еще одну зубочистку. Длинная.
Ричард повернулся к Владимиру. В глазах его была тоска, нет, не страх, а именно тоска, он уже не в первый раз участвовал в такой лотерее и был готов к любому финалу.
Правая или левая. Он выбрал левую. Короткая.
Увидев изменившееся лицо Владимира, Лада быстро произнесла:
— Не волнуйся, ведь вовсе не обязательно, что эта дверь работает только как выход.
— Я не волнуюсь, я почти уверен, в том, что именно так оно и есть, — всхлипнул Владимир. – Почему-то всю жизнь все неприятности, которые только могут случиться, случаются именно со мной.
Все стояли молча, никто не знал, что ответить на это, да и что тут скажешь? Делать Владимиру было нечего. Можно было бы конечно отказаться ступать за порог этой злополучной двери, насильно никто никого заставлять бы не стал. Но это означало бы абсолютно точно потерять друзей, а если выйти в другой Мир, то оставался хотя бы небольшой шанс вернуться обратно.
Сочувствующие взгляды были обращены на Владимира. Никто не торопил его, но сами по себе они очень тяготили его. У него осталось одно желание: только что бы все это поскорее кончилось, не важно как. Владимир взвалил на плечи свой рюкзак и, не глядя на друзей, шагнул вперед к изумрудной траве и ярко-голубому небу.
Последнее, что он почувствовал, покидая Старый Отель, что чья-то рука легла ему на плече.
Картина за дверью, казавшаяся только красивым трехмерным изображением из зала итальянского ресторанчика, ожила. Как только нога Владимира коснулась земли по ту сторону порога, он почувствовал запах травы и цветов, услышал щебетание какой-то птички, самой ее видно не было, стрекотание насекомых. Большая красивая бабочка с цветастыми крыльями пролетела рядом с его лицом, чуть не задев его. Тяжелая рука все еще сжимала его плечо:
— А тут не плохо, — произнес за спиной знакомый голос.
— Вовчик! – с радостным возгласом Владимир развернулся на месте.
— Ну да, — смущенно улыбнулся тот. – Мне просто стало тебя так жалко, когда жребий выпал. У тебя и так-то вид заморенного цыпленка, а тут ты совсем скис. Дай, думаю, с тобой прогуляюсь. Вместе-то веселее. Мы с тобой три месяца на необитаемом острове куковали, в этом раю уж точно не пропадем.
У Владимира просто не было слов, чтобы выразить свою радость. Он молча обнял Друга. Друга настоящего, такого, какого у него никогда в жизни не было, и которого он никак не ожидал обрести в лице этого огромного и грубоватого человека.
— Да, ладно, брось ты. Чего уж там? – усмехнулся Вовчик. – Давай лучше посмотрим, что там у нас с дверью.
Обернувшись, они с радостью увидели, что дверной проем никуда не исчез. Он находился в невысокой матово-черной скале и был аккуратно очерчен изящной резьбой. Олег, Лада, Пол и Ричард стояли по ту сторону на фоне интерьера итальянского ресторана и внимательно следили за друзьями.
— Здесь есть вход обратно, — облегченно улыбнулся Владимир.
Оставшиеся в Старом Отеле только недоуменно переглянулись.
— Подожди, они же тебя не слышат, — перебил Вовчик.
Он подошел к двери и сделал приглашающий жест. Лада улыбнулась и первой шагнула вперед. За ней последовали и остальные.
— Что ж, вполне похоже на наш Мир, — констатировал Ричард, полной грудью вдыхая теплый сладковатый воздух.
— Что-то уж слишком красиво и спокойно, — покачал головой Олег. – Да и небо какое-то не наше.
— Небо-то тебе, чем не угодило? – удивился Вовчик, внимательно разглядывая ярко-голубой небосклон, не оскверненный ни единым облачком.
Маленькое бледно-золотистое светило стояло точно в зените. Оно скорее напоминало собой огромную звезду, нежели обыкновенное солнце. Впрочем, несмотря на это, прекрасно освещало все вокруг.
— Да уж, — вынужден был признать Вовчик.
— Пойдем, посмотрим, что тут к чему, — предложила Лада. – Хотя, сдается мне, это просто один из маленьких Миров.
— Может быть и маленький, но очень красивый, — отозвался Владимир, который подошел к звонкому ручейку, пересекавшему лужайку.
В ледяной, кристально-чистой воде плескались разноцветные рыбки, сверкая на солнце своей блестящей чешуей.
Друзья двинулись направо вдоль ручья и через пару часов обнаружили горбатый белоснежный мостик, пересекавший его. За мостиком нашлась тропинка, выложенная маленькими серыми камушками. Она привела путешественников в ажурную беседку, спрятанную в тени невысоких деревьев, ветки которых были усыпаны маленькими нежно-розовыми цветами.
В беседке остановились передохнуть все кроме Пола. Тот с интересом принялся изучать окрестности и вскоре скрылся из виду за пушистыми кронами деревьев.
— Надо было сказать ему, что бы далеко не уходил, — обеспокоено произнесла Лада.
— Да, брось. Что он маленький? – махнул рукой Ричард.
— Нет, конечно, но все же. Мы ведь не знаем, что это за место, — возразила она.
— А мне здесь нравится, — констатировал Вовчик, жуя бутерброд, который он только что извлек из своего рюкзака.
— Ты покажи мне, где тебе не нравится, — хмыкнул Ричард.
— Да мне везде нравится, лишь бы отдохнуть, да поесть было где, — отозвался тот.
— Странно, что здесь совсем нет облаков, — заметил Олег.
— И солнце почти не сдвинулось с места, пока мы досюда добрались, — добавил Владимир.
— Да, ладно вам, — отмахнулся Вовчик. – Может, нам просто повезло попасть сюда в ясный погожий день.
— Может и так, — с ноткой сомнения в голосе произнес Олег.
Путешественники еще немного поболтали об особенностях этого Мира, но пришли к выводу, что знают еще слишком мало о нем, что бы делать какие-то выводы. Вдруг из-за деревьев выскочил необыкновенно возбужденный Пол и начал что-то быстро рассказывать Ричарду по-английски. Остальные тут же засыпали его вопросами.
— Пошли, — коротко сказал тот. – Это, похоже, лучше один раз увидеть.
Они похватали свои рюкзаки и двинулись вслед за Полом. Через пару минут деревья расступились и путешественники вышли к зеленой лужайке, заканчивающейся обрывом. За ним не было видно ничего кроме неба.
— Ну и что? – спросил как всегда невозмутимый Вовчик, меланхолично дожевывающий третий бутерброд.
Пол подкрался ближе к краю и поманил за собой остальных. Когда они подошли, он указал вниз. Высота была огромная, наверно несколько километров, а внизу…
— Облака! – воскликнул Владимир. – Мы над облаками!
— Похоже на то, — подтвердил Олег. – Что же это, гора?
Пол нетерпеливо похлопал его по плечу и указал налево. Там вдалеке, открывалась совершенно невероятная картина: огромный остров, покрытый негустым лесом, парил прямо в воздухе. От него шла, выгибаясь, тонкая белоснежная лента моста, который видимо, заканчивался где-то у края пропасти невдалеке от того места, где стояли путники. Зрелище было потрясающим.
На исследование этого замечательного места у друзей ушло около недели, но, в конце концов, они пришли к выводу, что это просто один из маленьких Миров. Он состоял из пяти островков, висящих прямо в небе. Все они были по-своему прекрасны и немного не похожи друг на друга. Но следов пребывания людей, кроме нескольких беседок, ажурных мостов и мощеных тропинок отыскать не удалось. Зато встречались необычайные животные, которые абсолютно не боялись людей: золотые голуби, огромный миролюбивый лев, голубовато-серебристого окраса и даже единорог. Как ни красив был этот Мир, а пришлось возвращаться обратно в Старый Отель.
Закат, случавшийся всего третий раз за все это время, окрасил как всегда безоблачное небо в невероятную гамму фиолетово-розовых тонов. Путники по очереди оборачивались, глядели на него и входили в уже знакомый зал итальянского ресторанчика. По странному совпадению, за окнами тут тоже был вечер, поэтому было решено устроить тут же прощальный ужин, с «Маленьким Раем», как его окрестил Ричард.

Добавить комментарий