Давайте УПРОСТИМ ВЫРАЖЕНИЯ!!!! (М.Бельферман, А.Солжиницин и я)


Давайте УПРОСТИМ ВЫРАЖЕНИЯ!!!! (М.Бельферман, А.Солжиницин и я)

ДАННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ВЫСТАВЛЕНО на КОНКУРС «ТВОРЧЕСКИЕ ПОИСКИ» от ИМЕНИ ПОЧИВШЕГО А.П. СИНЕЛЬНИКОВА.

b>Давайте УПРОСТИМ ВЫРАЖЕНИЯ!!!!
М.Бельферман, А.Солжиницин и я
(размышления литератора навеянные работами Коллег)

Сразу хочу огорчить любителей острого, ядреного, но не литературного слова – его здесь не будет. И даже не потому, что Правила Портала это запрещают. Просто речь пойдет совсем о другом.

Ну, конечно, не было лучшего способа избавить человечество от ежесекундной опеки и заботы регионального классика (кто мое творчество знает – понимает, о чем я говорю), чем подарить мне книгу М.Бельфермана «Вместе: в мести?».

И я, грешным делом, полагал написать отзыв на эту неоднозначную, спорную, но интереснейшую книгу. Потом я, понятное дело, подумал о человечестве, ведь не всем же так повезло как мне, а читать отзыв о книге, о которой не имеешь представления, и не можешь составить свое собственное мнение, это издевательство над читателем.

Вторым этапом моих мук стало, то, что, при всем моем уважении к М.Бельферману, я не вправе выслушать только его, возможно и единственно правильное мнение. Значит, мне надо было перечитать «Двести лет вместе» А. Солженицина.

К слову сказать, я и первый раз читал эти два тома, чтобы прослыть «образованным и культурным человеком» с плохо скрываемым страданием – занудство неописуемое. Можете меня расстрелять, но А.Солженицин кто угодно, но не писатель; публицист да, историк, возможно, но читать его – это наказание (а в свое время, и преступление). Но, хорошо ли, или плохо, но он первым описал ужасы сталинизма, за что ему земной поклон и Нобелевская премия. И не требуйте от меня большего!

Третьей моей мукой стало осознание, того, что сделать всесторонний анализ двух этих серьезных произведений я не могу в силу того обстоятельства, что не имею, той массы знаний и источников, которыми обладают, два эти уважаемые человека. Конечно, меня от души порадовало, что я изловчился ухватить за фалды и одного и другого (на явных описках), но даже моя сволочная натура, и претензии на классика регионального розлива, не позволили мне «пнуть» уважаемых Коллег – «дескать, тщательней надоть — и со мной могли бы посоветоваться».

Вот так в конце названия статьи появилось моё скромное «Я». Я читатель, я прочел оба произведения, но по уже высказанным причинам на не имею возможности обсудить и сравнить два этих литературно-публицистических труда в достойной их форме, но свое-то мнение об их сути и смысле высказать имею полное право.

А сделать это, друзья мои невероятно трудно, все по тем же причинам. Объем материала такой, что я могу отойти в лучший из миров, не дописав и половины.

Если, кто в школе учился, тот помнит, что есть такая наука Математика. Не самая простая и, что характерно, она сама про себя это знает, и секрета из этого не делает.
Я вспоминаю свои детские, широко раскрытые от ужаса глаза, пытающиеся охватить взглядом, предложенное для решения, математическое выражение объемом и размером достойными резца Церетели.

Но хитрющий учитель (уж он-то знал, что делал), дабы мы от ужаса не разбежались, предлагал: «Давайте упростим выражение!» И мы упрощали, и с не меньшим удивлением, обнаруживали, что вся эта глыба айсберга сводится к старому и доброму: «2Х2=4.»

Вот и я, дорогие коллеги предлагаю Вам «упростить выражение» до общепонятных, не вызывающих споров, понятий.

Во первых строках считаю своим долгом заявить, что мне глубоко противно и ненавистны в равной степени такие понятия, как сионизм и антисемитизм. Дабы подвести черту под одним и другим хочу высказать свое мнение. Что одно, в равной степени, как и другое, является кормушкой для различного вида и рода политических и общественных движений и, конечно же (куда уж без них) жупелом для интернационального быдла. По моему убеждению, таких проблем просто не должно быть.

Итак, позволю себе перейти к решению задачи.

Первый вопрос:
— Достоин ли уважения народ лишенный, на протяжении веков, не только своей государственности, но и обладания территорией для оседлого, компактного проживания, при этом сохранивший свои обычаи, традиции и культуру.

— Хочу сделать паузу и выслушать мнение неучей и ублюдков которые вдруг ответили «нет»…. Спасибо, продолжу.

Второй вопрос:
— Да, Вы правы, сказанное не дает право этому народу считать себя выше и лучше других народов (взять тех же цыган, или абиссинцев, у которых можно сказать та же судьба). Конечно, и здесь я с Вами соглашусь, что и в стране пребывания надо вести себя достойно.
А разве мало сделали во благо стран проживания евреи. Разве история не сохранила имена евреев, составивших гордость и славу государств, приютивших их?

— Полагаю, даже паузу делать не стоит, а перейти к третьему малоприятному вопросу.

— Разве есть на Планете страна, в которой евреи не подвергались бы гонениям и преследованиям? Хотел бы вам привести пример, но таковых нет. Но крайней в этой печальной истории оказалась Россия.

И оказалась 200 лет тому назад. Оба автора в один голос признают, что произошло это в период раздела Польши. Евреи явились, как бы «бесплатным приложением» к вновь обретенным провинциям. Жилось бы евреям хорошо в Польше, разве кинулись бы они в дикую воинствующую Россию? Так и жили бы себе потихонечку в прежних местах. Но история взаимоотношений поляков и евреев говорит о том, что последние, выбирая между огнем и пепелищем – ринулись на пепелище, лишь бы от ляхов подальше.

Для России это тоже, надо сказать, было полной неожиданностью. Народ есть, а земли нет. Куда девать? Со слонячей грацией решили обустроить – люди таки. И тут же все, начиная с Державина попадают в антисемиты. Оно и понятно почему – делать стали, как у нас принято (то бишь рецептам ядреной мамы), евреев о том не спросясь. Поэтому, упрощая выражение, на вопрос: «Хорошо ли жилось евреям на Руси?» Хочу ответить вопросом: «А кому хорошо жилось?» Остальные просто не догадывались, что можно жить по-другому. Мы оставляем за скобками массу взаимных обид, а так же их следствия. Дабы не погрязнуть в трех томах. Справедливости ради принимаем, что все правы. Что получаем в остатке?

В остатке остается совместное проживание и увеличение числа евреев на просторах России и плавное перетекание их в наиболее благополучные районы Империи. Помнится, что если совсем плохо, в подобной ситуации в Египте, например, евреи знали, что делать. А так, как в хреновой коммуналке два века, но вместе.

Совершенно непонятные и необъяснимые вещи начинаются в конце сороковых годов 20 столетья. На этом я хотел бы особо остановиться, ибо не А.Солженицин, не М.Бельферман, не другие авторы причин не ищут (простите, обострение антисемитизма это не причина, а следствие), анализа событий не производят, а лишь констатируют начало беспощадной борьбы с космополитизмом.

А меж тем, ответ на этот вопрос я считаю ключевым. Мы можем думать о Сталине все, что угодно. Но и его поклонники, и его противники согласятся со мной в одном: Сталин не был идиотом!!!

Только закончилась война, фашизм заклеймили как врага рода человеческого, и одним из пунктов было уничтожение евреев. Во всех странах и в России в том числе, забыв прошлые обиды, пытаются «обогреть» спасшихся. Сталин выступает инициатором создания Израиля, создается автономная еврейская область (странно, что не в Крыму, но…уж не я создавал). И тут, в тот момент, когда достаточно было косо на еврея посмотреть, чтобы тебя «фашистом» назвали, Сталин начинает вакханалию с космополитизмом.

Ни одного вразумительного и логически обоснованного объяснения этого идиотского поступка я найти смог.

Если с трагедией 22 июня 1941 года худо-бедно разобрались (и Сталин оказывается не идиот, и Голиков не скрывал, и все, всё знали, но события уже к началу 1941 года приобрели необратимый ход – кому интересно спрашивайте, расскажу), то здесь с анти еврейской компанией полный затык!

Отголоски той тарабарщины дают о себе знать и сегодня. Поэтому, чему удивляется, что, как только появилась возможность, евреи поехали из страны. Почему? Поехали, в большинстве своем именно те, кто жил неплохо, а иногда и на порядок лучше остальных. Почему? Ответ наипростейший – там бы им и, главное им детям, жилось бы гарантированно лучше. За ними потянулись и остальные и по той же самой причине.

Поехали и не только в Израиль, а опять по всему белу свету. Разве можно упрекнуть человека в том, что он хочет жить лучше. Я читаю свих Коллег, живущих зарубежом, и мне становится жалко себя и свою страну, из которой уехали такие талантливые люди.

А, вот теперь мне скажите по-совести; если бы евреям жилось хорошо и стабильно в России, тронулся ли кто-нибудь из них с насиженных мест? Смею вас уверить черта с два. Не от хорошей жизни они за хорошей жизнью поехали!!!!

Есть ли в России сионизм? На быдлуганском уровне есть, и вреда он наносит немеренно. Есть ли в России антисемитизм? На быдлуганском уровне есть, и вреда от него не меньше. Быдло – оно интернационально! Ему дай только волю – мало никому не покажется!!! Уверяю вас (в истории есть примеры – хотите, приведу), как только быдло обретет хоть толику власти – сразу появятся тройки из Абрамов, Иванов и бомжа обиженной национальности, которую он, к сожалению, не помнит.

История не такая точная наука, как математика, но не менее хитрая и мстительная, если ты ее не учишь. А учит история уважению. Уважению тебя окружающих и их интересов и самоуважению. Если этот баланс нарушается, то приходится учить историю заново…. С «кровавой строки».

Извините, что я отнял у Вас столько времени, извините, если невольно чем обидел. Но я хочу сказать, поиски виноватых заканчиваются, как правило наказанием невиновных и награждением непричастных.

Самый яркий пример тому сам Александр Исаевич. Не так давно прошла волна: «Солженицину затыкают рот!!!».

Ох, ребята, не знаете, вы своего кумира, было бы ему чего вразумительного сказать, даже не надо было в Виржинию ехать, уже все гремело бы новым «Обустройством…»

И почему бы уважаемым мною Коллегам не взяться за новую тему: «Татары – тысячу лет вместе».

А уважаемому Моисею хочется сказать большое спасибо. За его замечательную книгу – ее надо было написать, и он этот адов труд сделал. То, что я не во всем с ним согласен, и иногда обида ему глаза застит – не есть свидетельство, что книга плохая, наоборот книга замечательная! Я считаю это самая лучшая точка в диалоге обид.

ПОТОМУ ЧТО МЫ ВСЕ РАВНО ОСТАЕМСЯ ВМЕСТЕ!!!!
СЧАСТЬЯ НАШИМ НАРОДАМ И НАШИМ ДЕТЯМ!!!!

Синельников Алексей Павлович

© Такой-то-Сякой, 2005 Дата публикации: 26.12.2005 18:25

Предыдущее: КОНКУРС небывалый!!!! Следующее: ПОВИННАЯ….

Количество просмотров: 286

Написать рецензию
Рецензия
Логин: Пароль:

Забыли пароль?

1 2

Рецензии
Бельферман Моисей [ Удалить ] [ 16.01.2006 ]

Уважаемым Юлии ГОЛОВНЕВОЙ и Алексею Павловичу!
Благодарю Вас за ДОБРОТУ и ЧЕСТНОСТЬ СОХРАНЕННОЙ РУССКОЙ ДУШИ! Такой-то-Сякой [ 17.01.2006 ]

УВажаемый Моисей!

Я сечас настолько злой! Так и хочется сказать: во, правильно давайте начнем считать: Юля это раз, лёша это два…. Постите ради Бога. Но я не могу понять и ьех людей, которые вокруг этой трагедии, яко бы осуждая дают повод для того, чтобы опять столкнуть лбами народы.

Дай Вам Бог удачи, да минует Вас и Ваших близких горе
Ваш Алексей

Комментировать
Такой-то-Сякой [ 16.01.2006 ]

Огромное спасибо, уважаемая Юлия, за добрые слова!

На фоне кошмарных событий начала года просто бешенство берет. За этого ублюдка, за себя за всех нас.

Если бы книги и статьи, призывающие к миру, хоть раз этот шаткий мир сохранили, ябы писал их и днем и ночью, но увы, даже Евангилье не дало человечеству ни дня мира.

В бешенство приходишь и от того, что злобная, фашистская литература и возбуждает и провоцирует и приводит к зверству. Неужели ублюдок Шикельгрубер талантливей Толстова? Может всеже дело в нашей человеческой сущности. Сущности выброшенной из животного мира за зверство с циничной кличкой «Человек разумный»!

Уважаемая Юлия я очень хорошо понимаю и разделяю Ваш интерес к книге Моисея — поверьте она того стоит, надеюсь он прочтет наши рецки и найдет способ связаться с Вами, потому и ответ свой тоже повешу на Ленту.

Добра и мира Вам и Вашим близким!

С уважением Алексей Юлия Головнёва [ 18.01.2006 ]

Когда Фрейду предложили подписаться под каким-то документом, осуждающим Шекельграбера — правда, не помню дату, — он сказал: «Я против больных такого не подписываю».

Но важно вовремя изолировать буйнопомешанных!
Такой-то-Сякой [ 18.01.2006 ]

Юленька! А как же права человека?!

У нас можно посадить любого, кроме выдающихся мерзавцев и неизлечемо больных!
Увы!
Суважением Алексей

Комментировать
Юлия Головнёва [ 16.01.2006 ]

«А уважаемому Моисею хочется сказать большое спасибо.»

И Синельникову Алексею Павловичу (Такому-то Сякому) спасибо! За толковую, симпатичную статью. Если бы не она — откуда бы человек со стороны (вроде меня) узнал, что (а) «было бы ему (А.И.Солженицыну. — Ю.Г.) чего вразумительного сказать, даже не надо было в Виржинию ехать, уже все гремело бы новым «Обустройством…»» (а я-то думала — все дело в цене телеэфира и прочих внелитературных тонкостях!) и что (б) на «Двести лет вместе», оказывается, ответил своей книгой Моисей Бельферман. Мне было бы интересно ее посмотреть.

(Кстати, Моисей, простите великодушно, что я в свое время не ответила на волнующие вопросы Вашего интервью. Меня засосала опасная рутина. И если я сейчас в инете, то только потому, что вторые сутки не сплю. Дни и ночи пишу то, о чем на литсайтах не говорят: просто учебное пособие! Но что-то человеческое во мне еще осталось, и в свободные часы я вместо сна что-нибудь вот такое читаю.) Такой-то-Сякой [ 16.01.2006 ]

Огромное спасибо, уважаемая Юлия, за добрые слова!

На фоне кошмарных событий начала года просто бешенство берет. За этого ублюдка, за себя за всех нас.

Если бы книги и статьи, призывающие к миру, хоть раз этот шаткий мир сохранили, ябы писал их и днем и ночью, но увы, даже Евангилье не дало человечеству ни дня мира.

В бешенство приходишь и от того, что злобная, фашистская литература и возбуждает и провоцирует и приводит к зверству. Неужели ублюдок Шикельгрубер талантливей Толстова? Может всеже дело в нашей человеческой сущности. Сущности выброшенной из животного мира за зверство с циничной кличкой «Человек разумный»!

Уважаемая Юлия я очень хорошо понимаю и разделяю Ваш интерес к книге Моисея — поверьте она того стоит, надеюсь он прочтет наши рецки и найдет способ связаться с Вами, потому и ответ свой тоже повешу на Ленту.

Добра и мира Вам и Вашим близким!

С уважением Алексей

Комментировать
Такой-то-Сякой [ 28.12.2005 ]

Ребята, блин! Что это мы все о евреях, да о евреях, давайте поговорим хотя бы….. о чукчах….. Вот например Абрамович, какую конфетку из Анадыря сделал….

Впрочем я опять же… м-да… Говорите о чем хотите С НОВЫМ ГОДОМ!!!!
Алексей

Комментировать
Бельферман Моисей [ Удалить ] [ 27.12.2005 ]

P.S. Вам — ЗДОРОВЬЯ и СЧАСТЬЯ! В НОВОМ ГОДУ и в ЖИЗНИ! М.Б.

Комментировать
А. Невишневский [ 27.12.2005 ]

Такой-то Сякой, кто так пошутил и прислал Вам книгу? Сталин провидец, может и Аляска когда-нибудь снова станет российской! С Новым Годом! Такой-то-Сякой [ 27.12.2005 ]

Ну, книгу, положим, мне подарил Автор (за что ему большое спасибо).
О Сталине — провидце я бы поспорил, но как историческая личность и наумнейший человек — здесь я предмета для спора не вижу.

Аляска дело, конечно хорошее, но лично я без нее прекрасно обхожусь, надеюсь и впредь она мне сниться не будет

Спасибо С Новым Годом!
А. Невишневский [ 29.12.2005 ]

Я или разучился шутиь, или шутки у меня…. Ещё раз c Новым Годом!
Такой-то-Сякой [ 29.12.2005 ]

С Новым Годом! С Новым счастьем и успехов во всех начинаниях!
Большое спасибо!
С уважением Алексей

Комментировать
Бельферман Моисей [ Удалить ] [ 27.12.2005 ]

По данной теме уважаемого Владимира Борисова (Vladimir) встретил дважды. Пусть он не обижается: отвечу только раз. Этого, как мне кажется, молодого автора не знаю (не читал сочинения). Показался он мне любопытным или ищущим, даже любознательным.
1. “… книгу Бельфермана не читал, не случилось…» — простите, уж очень слабенький аргумент. Представим себе, прочитали… И что тогда? Категорически высказываться (а Вы это любите делать?), как мне кажется, подобает специалистам по узко-конкретной теме. Вы, как понимаю, не специалист в данной отросли и теме. А коль так… Вам может более подойти-понравиться одна из точек зрения. Можете придумать нечто свое. Почему бы и нет? Дерзайте, молодой человек.
2. По поводу категоричности Ваших суждений — вывел ее из заключения: «что касается Солженицына, то он ярко выраженный антисемит, это аксиома…»
Не знаю… С этой и такой аксиомой не знаком. И если это не обывателькое суждение, а нечто научное… Тогда, конечно…
И еще, простите меня за такое замечание. Как мне думается, с Александром Исаевичем пока Вы не дружите. Не пришлось. Как и выпивать… Если он употребляет капли этого хмельного зелья… В смысле культуры-воспитанности — следует писателя называть по традиционному русскому обычаю: Александром Исаевичем или Алексадром Солженицыным. Так установилось! Называть уважаемого человека преклонного возраста — по одной фамилии… Это… непристойно. Так мне кажется.
И по поводу КЛИЧЕК, «АКСИОМ»… Я бы посоветовал воздержаться. Не употреблять «АКСИОМ».
А.И. Солженицын женат на еврейке. По определенной версии, он сам происходит от еврейского отца. Возможно, отец или его дед приняли крещение. И в этом случае возникают сложности… Даже не в смысле отношения прозелита к еврейству (по большинству случаев — отношение отошедшего однозначно отрицательное)… Имеется еще и нечто другое…
3. Мне трудно понять очень специфическое и конкретное утверждение. Мою книгу не прочитавший — указывает на «позднее прозрение»: «только евреям в России живется не сладко». Мне это утверждение приписывает. Где, когда, в каком году и на какой странице?
Я мог написать… И сейчас удостоверяю.
а. Жизнь человека состоит из нескольких (даже множества) направлений. Каждый выбирает себе (или ему навязывают люди, общества, обстоятельства) «букет направлений». Не обязательно выбравший больше таких «направлений» — более развит или счастлив.
б. И вот, если сравнивать почти по каждому такому «направлению» — еврею дополнительно достается.
в. И по причине несмешательства по вере, национальным различиям и прочим «носовым» «картавости» и другим особенностям. Также его восприятия «чуждым элементом».
г. Эти дискриминационные «сложности» проявляются в устройстве на работу, в сумме получаемой зарплаты, в распределении обязанностей и прочем-прочем.
д. Но евреи очень упорные, настойчивые — в рзвитии этих и подобных качеств — возникает «еврейская везучесть».
е. Как правило, евреи — в среднем расчете — достигают уровня лиц «коренной национальности». Даже их превосходят.
ж. Еще в период моей памяти — некоторые евреи были учителями русской литературы. Лучше русских!
з. Евреи уже многие века — жили и живут в рассеянии. Но нация наша — сплошной грамотности. Еврейской грамотности. Не ставят крестики — вместо подписи.
и. И евреи выработали инстинкт выживания.
к. По этому признаку множество ученых, мыслителей, да и трезво мыслящих людей пытаются разобраться в «еврейском феномене».
4. Не стану больше утомлять. Утратим направление.
5. Теперь по поводу упрека: евреи за 100-150 лет до наших дней не участвовали в РАЗВИТИИ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ, НАУКИ…
6. А сколько лет насчитывает РУССКАЯ КУЛЬТУРА, НАУКА?
7. Молодой автор должен бы знать (Солженицына и Бельфермана не читал — по разным причинам):
Аа. Почему-то узбеков, грузин или чеченов не обвиняют в этом упущении.
а-2. В России существовала пресловутая «черта еврейской оседлости». В эту черту входила Малороссия (Украина), Белая Русь (Белоруссия), Царство Польское (прежняя Речь Посполитая) — Польша и, возьмем объединенно, Прибалтика.
б. В Великороссии евреям селиться запрещено. Впервые они в массовом порядке появились примерно 90 лет тому назад.
в. Отдельные евреи проживали в столицах (в Санкт-Петербурге, Петрограде) и Москве. Эту привилегию получали: лица с высшим образованием, купцы первой гильдии и очень уж квалифицированные мастеровые.
г. И еще некоторые категории и лица могли поселиться в Великороссии: прошедшие процентную норму студенты; осужденные по политическим процессам — попадали на поселения в Сибирь и Среднюю Азию (как тогда говорили: в Туркестанский край); также проститутки. Под видом проституток, известны случаи, еврейки регистровались — для права жительства и получения высшего и специального образования.
д. В маленьких местечках и городах (в больших городах евреям запрещено проживание) евреи общались на своем языке — на идиш. Говорили на украинском, белорусском… Русского языка не знали. Как не знали русского (великорусского) языка — малоросы, белоросы…
е. И в те, достаточно далекие времена, евреи в своей массе жили еще хуже, чем беднейшие крестьяне и мещане — русские, украинцы, белоруссы… По причине чрезмерной скученности в местечках и отсутствия возможности приложения труда. Не было рабочих мест!
ж. Евреи русского языка не знали!
з. И вот с определенного момента, правительственные чиновники, и среди них великий русский поэт Державин начали вести массированное наступление против «паразитического образа жизни» евреев. Евреев решили оторвать от кагалов, религии и собственного языка. Прежде навязывали законодательно обязательное знание русского языка и учение в русских учебных заведениях. Не сразу еврейские дети пошли изучать русский язык, приобщаться к русской культуре. Но когда они пошли — по отношению евреев установили сразу процентные нормы — при поступлении в гимназии и институты.
и. Не сразу и не так быстро ЕВРЕИ ВОШЛИ в РОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО, СТАЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ, ЗАТЕМ НОСИТЕЛЯМИ РУССКОГО ЯЗЫКА и КУЛЬТУРЫ.
к. И УЕЗЖАЛИ ЕВРЕИ МАССАМИ из РОССИИ. ПОСЛЕ ПОГРОМОВ 80-х ГОДОВ ХiХ столетия, НАЧАЛА ХХ… И ПОСЛЕДНИЕ ВОЛНЫ РЕПАТРИАЦИИ — ВЫНУЖДЕННЫЕ.
л. БРЕЖНЕВСКИЙ ЗАСТОЙ, ЧАСТИЧНО, ВЫЗВАН ЕВРЕЙСКОЙ РЕПАТРИАЦИЕЙ, ЭМИГРАЦИЕЙ…
м. И ПОСЛЕДСТВИЯ ПОСТПЕРЕСТРОЕЧНОГО ВРЕМЕНИ — РАЗВЕ НЕ СВЯЗАНЫ с МАССОВЫМ ВЫЕЗДОМ ЕВРЕЕВ из СОЮЗА?
н. ВСПЛЕСК РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ в СОВЕТСКИЕ ВРЕМЕНА и НЫНЕШНЕЕ РАСПОЛЗАНИЕ по МИРУ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ, ЦИВИЛИЗАЦИИ: РАЗВЕ НЕ СВЯЗАНО, ПУСТЬ ЧАСТИЧНО с ЕВРЕЙСКИМ ФАКТОРОМ?
о. «но Родину не унести на подметках сапог, всем не уехать, и надо ли?»
РОДИНА — РОССИЯ, СОВЕТСКИЙ СОЮЗ — для ЕВРЕЕВ ДВА СТОЛЕТИЯ ОСТАВАЛАСЬ ЗЛОЙ МАЧЕХОЙ. ТОЛЬКО ЧТО ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ВЛАСТИ ЕВРЕЙСКОЙ (и НЕ ТОЛЬКО ЕВРЕЙСКОЙ!) ЭНЕРГИЕЙ, СИЛОЙ, ИНТЕЛЛЕКТОМ…
п. ПОЗДНОВАТО СПОХВАТИЛИСЬ: ЕВРЕИ в СВОЕЙ МАССЕ ПОКИНУЛИ РОССИЮ и ДРУГИЕ РЕСПУБЛИКИ СОЮЗА.
р. Впрочем, ЕВРЕЕВ МНОГО НЕ НАДО! Такой-то-Сякой [ 27.12.2005 ]

«р. Впрочем, ЕВРЕЕВ МНОГО НЕ НАДО!»

Во-во достаточно одного Бельфермана Моисея!!!!
Это я знаю, что говорю.

СНовым Годом!
Ваш Алексей
Бельферман Моисей [ Удалить ] [ 27.12.2005 ]

Спасибо, Алексей Павлович!
Но один Бельферман Моисей — только часть нации. М.Б.
Владимир Борисов (Vladimir) [ 28.12.2005 ]

Вы не очень внимательны,я сказал,что не читал именно ваши,Моисей Бельферман,книги, а книги Солженицина, которые были изданы в России, я практически все. Что же касается его отца, то чаще всего полукровки и являются самыми ярыми антисемитами ( по свидетельству братьев Вайнеров).
С уважением Владимир.
Бельферман Моисей [ Удалить ] [ 28.12.2005 ]

Не только полукровки — чаще крещенные. Пример: торквемада. Сможете найти в энциклопедии. М.Б.

Комментировать
Такой-то-Сякой [ 27.12.2005 ]

Ребята, Вы извините, но не могу совладать с собой и на правах хозяина странички хочу вынести для всеобщего прочтения замечательное четверостишье Марины Мануйловой (astra)

Самим себе, да и другим,напомнить хочется:
У хамства нет ни имени, ни отчества…
Но главный вывод- и не для формальности:
У хамства нет вообще национальности…

Прямо сердце оттаивает, когда читаешь таких Поэтов

Плагиатор со стажем
Алексей

Комментировать
Такой-то-Сякой [ 27.12.2005 ]

Уважаемый FIMA HAYAT!

Обеими руками за Ваши слова! В этом плане мне симпатична американская система: там все АМЕРИКАНЦЫ и только на вопрос о корнях они отвечают — я ирландец.

Есть хорошие люди и плохие и хороших конечно больше….. просто они реже встречаются…..

С уважением Алексей

Комментировать
Такой-то-Сякой [ 27.12.2005 ]

Уважаемый Моисей!

Во-первых не вижу ничего плохого в рекламе Вашей Книги. Даже не буду тратить время на объяснения почему.
Во-вторых Вы ухватились за самый нос проблеммы, но проклятый Троцкий уволок Вас в сторону.
Как мне кажется, Вы правы считая, что основы начала «космополитизма» лежат в надеждах Сталина на Изральскую Советскую Социалистическую Республику. Создав такую в середине арабского мира он «одной рюмкой все праздники сразу бы отметил». Я видел документы подтверждающие это. Работа велась еще во время войны. Возможно (только предположение) советских евреев он держал как заложников своей идеи или как «боевой» десант для высадки в нараждающуюся социалистическую республику.

Легче всего предположить, что «космополитизм» стал местью Сталина за рухнувшие планы, но согласитесь было бы странным начать мстить в процессе «работы». И меня очень настораживает реакция Запада на ничем не прикрытый государственный антисимитизм — его едва «пожурили».
Явно Западу не до евреев было.

Опять же в эту схему укладывается английский «фортель» с Палестинскими землями. То, что основной задачей Запада была не отдать Сталину Израиль, это очевидно. Внешняя часть вопроса прозрачна, а вот внутренняя…..?

Документов скорее всего нет, либо они в архивах. Удивляет, что ни один из авторов не пытался докапаться до сути «идиотского поступка» очень умного человека.

Точку, я согласен с Вами надо ставить. И Ваша книга это замечательная точка в «диалоге взаимных обид и упреков». А иследовательскую работу надо продолжать. Как видите бомба 1949 года издания марки «Палестина» взрывается по сей день. И таких мин там понатыкано, я думаю не мало…..

Удачи Вам. Спасибо за терпение
С уважением Алексей Бельферман Моисей [ Удалить ] [ 27.12.2005 ]

Глубокоуважаемый Алексей Павлович!
1. Повторяю: сожалею, но книга написана-издана раньше — Ваше мнение в ней отсутвует.
2. И.В. Сталин был очень подозрительным. Он не мог ужиться с рабочими партиями и социал-демократами — приравнивал фашистам. Он в определлой мере — расколом коммунстов с социал-демократами Германии вызвал приход нацизма к власти.
3. Он не принимал серьезно политических деятелей типа израильского лидера Бен-Гуриона. В определенном смысле, израильский лидер был «маленьким сталиным-демократом».
4. Возможно, Иосеф Броз-Тито пошел по проделанному в Израиле пути.
5. Взрыв в советском посольстве — несомненная политическая провокация. Связана с «делом врачей». Вскоре после смерти И.В.Сталина — дипломатические отношения восстановили.
Такой-то-Сякой [ 28.12.2005 ]

Уважаемый Моисей!
Написанное Вами лишний раз свидетельствует, что Вы обладаете огромными знаниями в этой теме. Но говорите Вы о «торосе», я же имел ввиду «айсберг». Его верхушка всем видна и рождает массу споров, не имеющих никакого смысла, до тех пор, пока мы не заглянем под «юбку» этой «ледяной громады».

С уважением Алексей

Добавить комментарий