КАБЛУЧКИ


КАБЛУЧКИ

Весна. Не спится. Встал и вижу
Уж свет белеет из окна.
И слышу, вдруг, всё ближе, ближе
На каблучках стучит о н а.

И кто она, совсем не знаю,
Но молода, пряма, стройна.
Лишь только слабо различаю
Лицо среди начала дня.

Идёт откуда незнакомка?
Мне остаётся лишь гадать.
Куда спешит она так громко?
Когда всем людям надо спать.

Быть может нынче до рассвета
Молодка нагулялась всласть?
И целовалась, и раздетой
Её о н тискал торопясь.

То может быть жена чужая,
Чей муж устал в тревоге ждать
И прикорнул. Она шагает
Пока он спит — не опоздать.

В чреслах ещё безумство ночи,
Огонь горячих, дерзких ног.
В тумане страстном бредят очи,
О, как любил он, как он мог!

Так каблучки стучат призывно!
А с нею быть ведь мог и я!
И сердце бьётся дрожью взрывной –
Догнать, ласкать её любя!

Но каблучки уж затихают,
Колдунья скрылась за углом.
А я стою… и сам не знаю,
Как жить мне без неё потом.

0 комментариев

  1. eduard_snejin

    Напрасно Вы считаете, что весеннее настроение определяется числом упоминаний весны.
    Именно под влиянием весны просыпаются и будоражат те чувства, которые описаны в стихотворении, как у объекта наблюдения, так и у наблюдателя.
    В художественном произведении — главное описать сами эмоции, вызванные пробуждением всего живого после зимней спячки.

  2. gromov_igor

    Эдуард, согласен с вами. Многие не понимают этой мысли — описания эмоций. Для них отсутствие ключевого слова является самым важным фактором. У каждого своя «беда».
    Тот же «пинок» получат ещё многие авторы со своими откровениями души.
    С уважением,Игорь.

  3. eduard_snejin

    Вот поэтому я и предлагаю перейти оценивать произведение конкурса следующим 20-ти авторам по списку. Члены жюри у нас ничуть не грамотней других авторов. Но просмотрят Ваше произведение от силы три члена и по корпоративной солидарности поддержат первое мнение.
    А 20 оценщиков, это, всё-таки, 20 независимых мнений.
    Спасибо за солидарность.

Добавить комментарий