ФИЛОСОФЫ СЛОВА и МУЗЫКАЛЬНО-ПОЭТИЧЕСКОГО ЗВУЧАНИЯ.


ФИЛОСОФЫ СЛОВА и МУЗЫКАЛЬНО-ПОЭТИЧЕСКОГО ЗВУЧАНИЯ.

ФИЛОСОФЫ СЛОВА и МУЗЫКАЛЬНО-ПОЭТИЧЕСКОГО ЗВУЧАНИЯ.
Теория творческого процесса разработана с достаточной тщательностью. Практическое воплощение творческого замысла индивидуально. Писатели-новаторы, как правило, не укладываются в схему. Вновь и вновь, постоянно они «изобретают велосипед».
О человеке и любви, казалось бы, все уже сказано. И все же исследователь жизни находит новые вариации поступков, характеров, образов… Ведь каждый человек — неповторимая индивидуальность. Не всегда раскрывшаяся в полную меру своих потенциальных возможностей.
Жанро- и летописательство в избранной форме изложения зависит от писательских способностей и наработанного мастерства. Обязанность писателя — постоянно учиться, искать собственные позиции, совершенствоваться. Достигать совершенства. Развиваться. Оставаться неутомимым в служении — профессии, людям и обществу. В сравнении скажут — у врача и педагога более гуманные профессии. С этой уверенностью можно поспорить.
Писатель — не просто описывает поступки, поведение — является УЧИТЕЛЕМ ЖИЗНИ. И в этом качестве он более востребован, чем деятели развлекательного жанра искусства.
Мы прежде всего СЛЫШИМ ЗВУЧАНИЕ СЛОВ. Не всегда замечаем их ВУТРЕННИЙ СМЫСЛ, ФИЛОСОФИЮ. Очень многие люди ищут и слушают МУЗЫКАЛЬНО-ПОЭТИЧЕСКОЕ ЗВУЧАНИЕ АЖУРНЫХ УЗОРОВ, СЛОВЕСНЫХ ПОСТРОЕНИЙ.
МАСТЕРА ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА во ВСЕ ВРЕМЕНА ПОЛЬЗУЮТСЯ ВСЕОБЩИМ УВАЖЕНИЕМ и ПОЧЕТОМ.
Молодому писателю нужно прежде всего ДОСТИЧЬ ЛИТЕРАТУРНОЙ КОНДИЦИИ.
Имя писателя часто несет смысловое значение. Отождествляется с его УСПЕХАМИ, ОТКРЫТИЯМИ.
ТВОРЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ, как правило, ДОЛГАЯ. Проходит через этапы. Возможны спады, кризисы, увлечения, уходы от ранее избранного пути. Ведь писатель — живой. Подвержен жизненным перепадам. Меняются интересы. Не обязательно зависят от возраста.
Писательская стезя редко бывает прямой. Жизнь писателя — увлекательный психологический роман.
Писатель — исследователь и труженик. Часто — альтруист и подвижник. Образец морального образа жизни.
Как человек, каждый писатель имеет свои слабости. Пусть они не станут порочными.
Слепая природа иногда наделяет писательским даром людей мало достойных. Владеют бойким стилем. Находят собственного читателя — из той же обоймы. Свечение их недолгое, неяркое. Только что кормятся творческим трудом. Не служат современности. Не войдут в будущее.
Среди писателей происходит очень жесткий отбор, жестокая конкуренция. Выживает и становится кумиром определенных групп общества только самый упорный, деятельный, талантливый… Вызывает доверие. Становится на долгие годы интеллектуальным авторитетом. Образцом для подражания.
Писатель несет ответственность за высказываемые слова, идеи, характеристики, политические взгляды и направления.
… Вдохновение — редкая гостья. Творческие бдения утомительны.
Особенно противна «техническая работа»: черновики, набор, правка… Доведение до ума!
Написание часто сопряжено с сомнениями. Происходит медленно, мучительно. Только иногда — выловишь канал космической связи — не успеваешь записывать! И править не приходится.
Творчество в своей основе — альтруистское: тешит тщеславную амбициозность. Способствует СКРОМНОМУ АВТОРУ осознать в себе ЛИЧНОСТЬ.
ДУШНО ЖИТЬ — с СОВЕСТЬЮ-ДУШОЙ в РАЗЛАДЕ.
ТВОРЧЕСТВО НЕСЕТ ПРОХЛАДУ, АРОМАТ…

0 комментариев

  1. belferman_moisey

    Дорогой товарищ и друг Г.Нейман!
    Какие только мысли не приходят в состоянии бессонницы…
    Впрочем, Вы в Зарубежьи?
    Извините меня, недоумка, или как еще любовно себя назвать?
    Только так научился писать. Не достиг Вашего ПОЭТИЧЕСКОГО УРОВНЯ. Вы уж… ПРИЗЕР и ГЕНИЙ СОВРЕМЕННОЙ ПОЭЗИИ! ПРОЯВИТЕ СНИСХОДИТЕЛЬНОСТЬ! Простите! Не казните!
    P.S. Не иначе как — сговорились Вы с самим Сол.»ом КЕЙСЕРОМ? Неужели у мэтра столь чувствительно самолюбие, уявлено чувство юмора?
    Вам обоим Т-ВОР-ЧЕСКИХ УСПЕХОВ! ВСЕХ БЛАГ на НИВЕ РУССКОГО ЯЗЫКА и РОДНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ! ГОТОВ ПОЗДРАВИТЬ с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
    Физкульт-привет и ура ИМЕНИТЫМ МАСТЕРАМ — от ПОДМАСТЕРЬЯ!

  2. sol_keyser_

    Моисей, у Вас что? Приступ желчного пузыря? Где я с Вами встревал в полемику? Вы меня периодически подначиваете. Но я — честно держусь, ни разу пока не ответил. Что с ВАми? Причем здесь мое имя, как всегда искаженное Вами?
    Или я зацепил Ваши труды, опубликованные под другим ником?
    В чем причина желчеизливания?

  3. belferman_moisey

    Солу Кейсеру ответил подробно. Не заставлю его искать.

    Уважаемый Сол Кейсер!
    Уверен: Вы не хуже меня знаете о таинствах писательской профессии. Творческий писатель должен обладать особыми способностями и специфическими качествами. Иметь знания и способности к нескольким другим, не обязательно смежным профессиям.
    Зашел на свою страницу. Узнал в 4.19 некто под именем Сол Кейсер читал «Философию слова и музыкально-поэтического звучания».
    А до этого, в 3.47 на той же странице ту же вещицу читал Г.Нейман.
    Он же оставил отметку о своем пребывании — читал еще две вещицы. Последний раз отмечен в 3.59. Вскоре написал свое дерзкое замечание.
    Я посчитал: в промежутке 20 минут или более Вы переговаривались или вели переписку о заинтересовавшем меня авторе. Ошибаюсь?
    Предоставьте мне нотариально заверенный документ — об отсутствии Ваших контактов. Готов в таком случае заверить у нотариуса свое извинение. С незамутненным рассудком и чистой совестью принимайте решение о своем дальнейшем шаге.

  4. sol_keyser_

    Моисею Бельферману ответил подробно. Не заставлю его искать:

    Ну-ну!
    Незамутненный расудок говорите? Не верю, сыщик-часовщик! Мне перед Вами не в чем и незачем оправдываться. Я уже не раз говорил, что я — человек без авторитетов. Размещаю свои посты там, где считаю нужным, а где не считаю — не размещаю. НАДЕЮСЬ, понятНО ДЛЯ ВАшЕго образа МЫШЛЕНИЯ?
    К Великому моему сожалению, я не знаком лично НИ С КЕМ из авторов этого сайта. Хотя очень хотелось бы со многими познакомиться. Не разместил рецензии на Вашей програмной статье потому, ЧТО НЕ СЧЕЛ НУЖНЫМ. Координаты Неймана не знаю. Проза его мне очень нравится (не все). Узнал от Вас, что он в зарубежье. Если в Н_Й, то вероятность познакомиться с ним достаточно высока.
    Прекратите меня цеплять, я Вам ничего не должен. Захочу разместить статью о Ваших работах, — ни у кого не спрошу разрешения. Пока я этого делать не собираюсь.
    Вам не говорила покойная мама, что искажать имена, даже своих рецензентов некрасиво. Меня зовут Соломон Кейсер. По многолетней традиции, восходящей к годам учебы в г. Перми, где понятливые студенты не могли выговоить моё имя, все привыкли звать меня Сол Кейсер. В крайнем случае, разрешаю называть себя ДиФоткой. Я лишь один раз исказил Ваше имя, назвав Вас МоЙсеем. Незамедлительно исправил. Примите извинения.
    Не думаю, что Вас интересует моё мнение о Вашей Работе: Вы выше летаете. Однако, коль скоро встал этот вопрос, считаю, что мнение г. Неймана достаточно мягко и доброжелательно по сравнению с тем, что думаю я.
    Никакие извинения приняты не будут. Я в чужих разборках не участвую. Только, если меня заденут, или тема разговора задевает мои принципы.
    Ваша же тема мне не интересна.

    ДиФотка, осмелившийся читать чей-то опус одновременно с кем-то еще.

  5. gneyman

    Вы, господин Бельферман, видимо, считаете себя остроумным человеком? и всегда отвечаете в подобном ерническом стиле на нелицеприятные рецензии? я был очень мягок в оценке Вашей «литературно-критической» статьи — на самом-то деле в ней нет ни критики, ни литературы — а исключительно желание выдать очередное «мудрое слово Моисея».
    попробуйте-ка снизойти до рецензента и найти в своем опусе хотя бы одну нештампованную фразу, и чтобы она не была при этом глупой.

    PS На Вашу страницу я зашел после Вашей статьи о Лезинском посмотреть, каков же критик в собственном творчестве. убедился — никакой Вы критик. точнее — Вы меня в этом убедили собственными же ответами на рецензии.

  6. belferman_moisey

    Г.Нейману!
    Критиком себя никогда не считал. Не надо мне приписывать ЖАНРОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ.
    Сэру М.Лезинскому указал на насуразности его очередного произведения — из серии Лезинофантастики.
    С Вашей стороны — выпущен холостой выстрел!
    Пожелаете Вы дать интервью нашему фанклубу — помещу. Инициативу
    сам — проявлять не стану.

  7. gneyman

    ну что Вы 🙂 я не приписываю Вам жанрового направления. но литературно-критическая статья — это именно литературно-критическая статья, не цитатник штампов. о чем я Вам, собственно, и написал. а Вы в ответ язвить изволили, да еще с какими-то совершенно неблагородными намеками.

  8. belferman_moisey

    Господину Г.Нейману!
    Верно, жанр следовало указать — эссе.
    Творческих людей всегда считал — мыслящими. Чуждыми формализму.
    Простите, на чем строите «политику»? Что доказываете, к чему стремитесь и чего добиваетесь?
    Не умнее ли: прекратить все эти бестолковые пререкания? Более умный — всегда уступает. Предоставляю Вам — это право!

Добавить комментарий

ФИЛОСОФЫ СЛОВА и МУЗЫКАЛЬНО-ПОЭТИЧЕСКОГО ЗВУЧАНИЯ.

ФИЛОСОФЫ СЛОВА и МУЗЫКАЛЬНО-ПОЭТИЧЕСКОГО ЗВУЧАНИЯ.
Теория творческого процесса разработана с достаточной тщательностью. Практическое воплощение творческого замысла индивидуально. Писатели-новаторы, как правило, не укладываются в схему. Вновь и вновь, постоянно они «изобретают велосипед».
О человеке и любви, казалось бы, все уже сказано. И все же исследователь жизни находит новые вариации поступков, характеров, образов… Ведь каждый человек — неповторимая индивидуальность. Не всегда раскрывшаяся в полную меру своих потенциальных возможностей.
Жанро- и летописательство в избранной форме изложения зависит от писательских способностей и наработанного мастерства. Обязанность писателя — постоянно учиться, искать собственные позиции, совершенствоваться. Достигать совершенства. Развиваться. Оставаться неутомимым в служении — профессии, людям и обществу. В сравнении скажут — у врача и педагога более гуманные профессии. С этой уверенностью можно поспорить.
Писатель — не просто описывает поступки, поведение — является УЧИТЕЛЕМ ЖИЗНИ. И в этом качестве он более востребован, чем деятели развлекательного жанра искусства.
Мы прежде всего СЛЫШИМ ЗВУЧАНИЕ СЛОВ. Не всегда замечаем их ВУТРЕННИЙ СМЫСЛ, ФИЛОСОФИЮ. Очень многие люди ищут и слушают МУЗЫКАЛЬНО-ПОЭТИЧЕСКОЕ ЗВУЧАНИЕ АЖУРНЫХ УЗОРОВ, СЛОВЕСНЫХ ПОСТРОЕНИЙ.
МАСТЕРА ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА во ВСЕ ВРЕМЕНА ПОЛЬЗУЮТСЯ ВСЕОБЩИМ УВАЖЕНИЕМ и ПОЧЕТОМ.
Молодому писателю нужно прежде всего ДОСТИЧЬ ЛИТЕРАТУРНОЙ КОНДИЦИИ.
Имя писателя часто несет смысловое значение. Отождествляется с его УСПЕХАМИ, ОТКРЫТИЯМИ.
ТВОРЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ, как правило, ДОЛГАЯ. Проходит через этапы. Возможны спады, кризисы, увлечения, уходы от ранее избранного пути. Ведь писатель — живой. Подвержен жизненным перепадам. Меняются интересы. Не обязательно зависят от возраста.
Писательская стезя редко бывает прямой. Жизнь писателя — увлекательный психологический роман.
Писатель — исследователь и труженик. Часто — альтруист и подвижник. Образец морального образа жизни.
Как человек, каждый писатель имеет свои слабости. Пусть они не станут порочными.
Слепая природа иногда наделяет писательским даром людей мало достойных. Владеют бойким стилем. Находят собственного читателя — из той же обоймы. Свечение их недолгое, неяркое. Только что кормятся творческим трудом. Не служат современности. Не войдут в будущее.
Среди писателей происходит очень жесткий отбор, жестокая конкуренция. Выживает и становится кумиром определенных групп общества только самый упорный, деятельный, талантливый… Вызывает доверие. Становится на долгие годы интеллектуальным авторитетом. Образцом для подражания.
Писатель несет ответственность за высказываемые слова, идеи, характеристики, политические взгляды и направления.
… Вдохновение — редкая гостья. Творческие бдения утомительны.
Особенно противна «техническая работа»: черновики, набор, правка… Доведение до ума!
Написание часто сопряжено с сомнениями. Происходит медленно, мучительно. Только иногда — выловишь канал космической связи — не успеваешь записывать! И править не приходится.
Творчество в своей основе — альтруистское: тешит тщеславную амбициозность. Способствует СКРОМНОМУ АВТОРУ осознать в себе ЛИЧНОСТЬ.
ДУШНО ЖИТЬ — с СОВЕСТЬЮ-ДУШОЙ в РАЗЛАДЕ.
ТВОРЧЕСТВО НЕСЕТ ПРОХЛАДУ, АРОМАТ…

Добавить комментарий

ФИЛОСОФЫ СЛОВА и МУЗЫКАЛЬНО-ПОЭТИЧЕСКОГО ЗВУЧАНИЯ.

ФИЛОСОФЫ СЛОВА и МУЗЫКАЛЬНО-ПОЭТИЧЕСКОГО ЗВУЧАНИЯ.
Теория творческого процесса разработана с достаточной тщательностью. Практическое воплощение творческого замысла индивидуально. Писатели-новаторы, как правило, не укладываются в схему. Вновь и вновь, постоянно они «изобретают велосипед».
О человеке и любви, казалось бы, все уже сказано. И все же исследователь жизни находит новые вариации поступков, характеров, образов… Ведь каждый человек — неповторимая индивидуальность. Не всегда раскрывшаяся в полную меру своих потенциальных возможностей.
Жанро- и летописательство в избранной форме изложения зависит от писательских способностей и наработанного мастерства. Обязанность писателя — постоянно учиться, искать собственные позиции, совершенствоваться. Достигать совершенства. Развиваться. Оставаться неутомимым в служении — профессии, людям и обществу. В сравнении скажут — у врача и педагога более гуманные профессии. С этой уверенностью можно поспорить.
Писатель — не просто описывает поступки, поведение — является УЧИТЕЛЕМ ЖИЗНИ. И в этом качестве он более востребован, чем деятели развлекательного жанра искусства.
Мы прежде всего СЛЫШИМ ЗВУЧАНИЕ СЛОВ. Не всегда замечаем их ВУТРЕННИЙ СМЫСЛ, ФИЛОСОФИЮ. Очень многие люди ищут и слушают МУЗЫКАЛЬНО-ПОЭТИЧЕСКОЕ ЗВУЧАНИЕ АЖУРНЫХ УЗОРОВ, СЛОВЕСНЫХ ПОСТРОЕНИЙ.
МАСТЕРА ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА во ВСЕ ВРЕМЕНА ПОЛЬЗУЮТСЯ ВСЕОБЩИМ УВАЖЕНИЕМ и ПОЧЕТОМ.
Молодому писателю нужно прежде всего ДОСТИЧЬ ЛИТЕРАТУРНОЙ КОНДИЦИИ.
Имя писателя часто несет смысловое значение. Отождествляется с его УСПЕХАМИ, ОТКРЫТИЯМИ.
ТВОРЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ, как правило, ДОЛГАЯ. Проходит через этапы. Возможны спады, кризисы, увлечения, уходы от ранее избранного пути. Ведь писатель — живой. Подвержен жизненным перепадам. Меняются интересы. Не обязательно зависят от возраста.
Писательская стезя редко бывает прямой. Жизнь писателя — увлекательный психологический роман.
Писатель — исследователь и труженик. Часто — альтруист и подвижник. Образец морального образа жизни.
Как человек, каждый писатель имеет свои слабости. Пусть они не станут порочными.
Слепая природа иногда наделяет писательским даром людей мало достойных. Владеют бойким стилем. Находят собственного читателя — из той же обоймы. Свечение их недолгое, неяркое. Только что кормятся творческим трудом. Не служат современности. Не войдут в будущее.
Среди писателей происходит очень жесткий отбор, жестокая конкуренция. Выживает и становится кумиром определенных групп общества только самый упорный, деятельный, талантливый… Вызывает доверие. Становится на долгие годы интеллектуальным авторитетом. Образцом для подражания.
Писатель несет ответственность за высказываемые слова, идеи, характеристики, политические взгляды и направления.
… Вдохновение — редкая гостья. Творческие бдения утомительны.
Особенно противна «техническая работа»: черновики, набор, правка… Доведение до ума!
Написание часто сопряжено с сомнениями. Происходит медленно, мучительно. Только иногда — выловишь канал космической связи — не успеваешь записывать! И править не приходится.
Творчество в своей основе — альтруистское: тешит тщеславную амбициозность. Способствует СКРОМНОМУ АВТОРУ осознать в себе ЛИЧНОСТЬ.
ДУШНО ЖИТЬ — с СОВЕСТЬЮ-ДУШОЙ в РАЗЛАДЕ.
ТВОРЧЕСТВО НЕСЕТ ПРОХЛАДУ, АРОМАТ…

Добавить комментарий