Винный Дух и день рождения


Винный Дух и день рождения

На следующее утро после похода к Кролику, Впятачок, который как всегда до следующей пятницы был совершенно свободен, пошел к Винному Духу на предмет проведать того. На два его робких стука в дверь знакомый голос выразил желание , чтобы стукача забрали черти.
— Узнаю братана- умилился Впятачок и вытерев копыта, вошел в нисколько не прекрасную обитель медвежонка. Если к убогой обстановке и стойкому амбрэ поросёнок давно привык, то помятый облик хозяина удивил гостя.
— Обо что ты ударился , Виня?
— Об кулак и об коленку два раза…. Скажи , Впятачок, мыслимое ли дело из-за одной беломорины так куражиться над другом детства? И это после всего,что я для него сделал! Как его Кролик назвал?
— Кого?
— Да Кристофера Робина!
— Гарантом назвал , не помню чего.
— Беспредельщик он! Сатрап!
— Не горячись Виня, есть шанс поправить здоровье
— Мириться не пойду!
— Ты слушай, сегодня у Иа день рождения, он хоть и лох, но водку на репейниках он настаивает классную!
— А он нас не приглашал!
— Ну и хрен по деревне! Сами заявимся, вот только без подарков не удобно… Ты, Виня прочухивайся пока , а я пойду пошарюсь у себя на предмет подарка, а ты через часок подтягивайся к нашему …, кстати, знаешь, как ослов в Чечне называют? Миноискателями! Федералы выгоняют его, как бы попастись, а он ба –бах и на Луне одним ослом больше. Ты только, Виня, при Иа так не скажи! Ну , я пошел.
Среди всех игрушек Кристофера Робина, Иа пользовался репутацией последнего чмошника и ушастого лоха. Он постоянно ныл и жаловался на жизнь, плохую погоду, бескормицу и дурные манеры окружающих. Последнее имело под собой основание, т.к, в раннем детстве Кристофер Робин использовал ослика вместо лошадки и от частых заездов осёл приобрёл такой уморительный походняк, что звери завидев спешащего по своим делам Иа, гнусно ухмыляясь , советовали не спешить, т.к. проктолог сегодня не принимает.
Вобщем Иа постепенно сделался законченым мизантропом, склонным к суициду.
Но раз в году, в день своего рождения, Иа казалось, что всё изменится к лучшему, окружающие прозреют и увидят в нём друга , товарища и брата, а Кристофер Робин построит наконец-таки давно обещанное стойло.
Винному Духу собраться – только подпоясаться, а в качестве подарка он выбрал большой горшок, в котором обычно бодяжил медовуху. Жаль горшка, но зато будет повод зайти к Иа на репейную настойку. Немного подумав, Виня решил занести горшок к Сове, которая умела писать и по слухам , пользовалась этим для написания склочных доносов Кристоферу Робину о зверином житье- бытье. Сова, по замыслу Вини, должна была написать на горшке поздравление для Иа, возможно даже и в стихах. Конечно Сова просто так писать не будет, а попробует сесть Вине на хвост, чтобы придти к Иа без подарка.
Сова жила в дупле с деревянными ставнями , перед которыми висел колокольчик на странного вида шнурке. Виня некоторое время вертел шнурок по всякому, пытаясь вспомнить , где он его мог видеть, пожал плечами и не обращая внимания на надпись под шнурком – Прашу дёргат!- стал сильно дёргать шнурок.
— Эй, Новодвор…. как тебя там, правозащитница очкастая, открывай, эмблемному зверю!
— Сейчас, сейчас- ставни медленно отворились, явив свету знакомое до слёз политическое лицо.- соблюдай политкорректность, пожалуйста, не 37-й год!
— Не гони, Сова, я по делу, видишь этот дивный горшок, я его подарю Иа на бёздей, а ты напиши, на нём поздравляю, всё такое….
— В пополам пойдём? Типа подарок от нас двоих.
— Это ты плохо придумала , ты дама зажиточная, сгоноши сама чего-нибудь, вот, к примеру этот шнурок.
— Зачем Иа шнурок, удавиться что ли?
— Не , Сова, отвечаю, со шнурком ты в масть попадёшь. Ты не отвлекайся, пиши.
— А чего ему желать-то ? Счастья в личной жизни? Так ведь Кристоферу Робину плюшевую ослицу уже не подарят, разве что бабу резиновую…. Во ! Вспомнила! Исполнения желаний! Можно даже в стихах.
— Тебя Иа хотят все звери…., нет , не то
— Тебя Иа мы все желаем…….
— Погоди , Сова, я не въехал, кто кого желает?
— Не перебивай, вот!
— Тебя Иа мы поздравляем
Здоровия тебе желаем!
И чтоб ты , старый …….
Почаще радовал бы нас
— Сова, ты чего тут пустое место оставила?
— Виня, допиши сам, мне надо собираться, причёску сделать, подарок приготовить…
Ставни со стуком закрылись и Виня остался с недописаным горшком в лапах.
Решив, что рифма подыщется по дороге, Виня ,бурча под нос, побрёл к Иа.
В это время Впятачок , придя домой, вспомнил, что за шкафом лежит сдутый воздушный шар, на котором Виня нарисовал фломастером непристойность и в соавторстве с Впятачком надул.
Увеличившаяся до огромных размеров непристойность, до такой степени шокировала мать Кристофера Робина, что весь зверинец во главе с К.Р. был отчёсан широким ремнём и все сборища были запрещены на неопределённый срок. Получалось, что если шар отмыть, то резинотехничес-
кое изделие получало полную реабилитацию и могло служить хорошим подарком.
Не мешкая , поросёнок достал баклагу со спиртом, вату, стакан и напевая арию из 3-х поросят,стал растягивать изделие. Работа спорилась, рисунок стирался, Впятачок угощался, бутыль пустела. Вобщем принадутии шара случались всякие конфузы, поросёнок глупо хихикая, то ронял шар, то падал сам. Наконец , когда шар был надут и завязан, поросёнок попытался определить его цвет и….. не определил. Махнув копытом на это дело, Впятачок принял на грудь отвальную и зигзагом двинулся на торжество.
А что было дальше, Вы узнаете из продолжения.

0 комментариев

  1. marat

    — Бука! Во, он, ей-ей, Щасвирнус!
    — Не, Бяка, это Серый Кролик с похмелюги. Ему токмо первую налей, он брык — и в отстой.
    — С чего это ты решил? Тут же написано: вернус и дараскажу.
    — Не, Кролик, кто ж еще. Ему пока через пятые руки перескажут, что было — такое получится! И до конца никада не дотерпит: кто ж по-трезвому так долго будет рассказывать! Эй, а где мое пиво?
    — Да здесь оно. Рядышком.
    — Вот то-то и оно, что рядышком. Отодвинь. Целее будет.
    — Ага, вспомнил: точно Кролик! На шарике — про кролика было написано. Писал косолапый. Но со слов Совы. Он. то есть она… В общем, нетрадиционная наша, речь тогда толкала, что сажать надо спящих Кроликов. Они — беда и позор нашей страны, хорошо, что хоть морковку выращивают, а не салат какой.
    — Вот Винни и записал. Как мог. Шарик-то маленький.
    — И про нас ни … Правда мы приходим, как стемнеет. Он нас и не видел ни разу.
    — А ты, Бяка его видел? Все время: «Где мой мягонький диванчик?» И — плюх на ушастого. Радуйся, что ему никто про тебя не наябедничал.
    — Не, ребята у нас нормальные. Ему — как прокурору, ничего лишнего. Поделился бы пивом, Бук. А то я как вспомнил этот день и потом, как к ягуляркам пошли…
    — А зачем теплое пил? Ну, ладно. Может махнем и сегодня?
    — А то — дело. Не все ж старое вспоминать, надо и нового накуролесить…

    Бука и Бяка.

  2. marat

    Нет, Серый, ты меня не совсем правильно понял. Идея пересказа в моветоне сей истории интересна. С именами — хорошо. Я захихикал с первых строчек, но потом одноплановость юмора немного приедается. После вступительной части становится дальнейший текст предсказуемым. Читаешь — зная, что будет дальше (с некоторыми вариациями). Не думал свежий кусочек подкинуть в такой рассказ, чтобы зверюги зажили самостоятельно? Об этом и намек. Я не пишу в этом стиле. Только прикалываюсь. И уже давно. Сам понимаешь, пройти мимо твоего не мог. Не увидел бы сам — подсказали бы другие. Будь здоров!

Добавить комментарий