БЛЮДО С ЗЕЛЕНЫМ ГОРОШКОМ.
Он проснулся и с шумом выдохнул воздух. Запах из пасти был отвратительным. К тому же, этой ночью он опять не дошел до своей пещеры, и его огромное тело лежало на расстоянии метров десяти от нее, на берегу небольшого озерца.
— Слава богу, что вода близко, — буркнул он и оторвал от земли все свои тридцать метров. – Скорей, скорей в озеро! Вот! Ох и хорошо! Отрезвляюще! – бубнил он под нос, смывая с великолепной зеленой чешуи грязь. – Опять надрался, как скотина. А все эти гномы со своим элем. Хотя и выпил немного, всего каких-нибудь пять–шесть бочек.
Наконец-то он наплескался и вылез на берег, шумно отряхиваясь. В голове прояснилось, а шкура приобрела свой естественный цвет. Правда, на хвосте все еще оставалась приклеившаяся куча сухих листьев.
— Ну и пусть, — подумал он, — буду считать, что это украшение.
Вопрос был решен, но что-то по-прежнему его беспокоило.
— А! Я же со вчерашнего дня ничего не ел, — вспомнил он, — так и похудеть можно. Надо бы поймать какого-нибудь зазевавшегося буйвола и слопать. А потом можно будет пойти к Трехголовому — языки почесать.
Быки паслись неподалеку на обширной зеленой поляне и поймать одного из них большого труда не составило. Но с поимкой быка появилась еще одна проблема – съесть его сырым или поджарить?
— Наверное, все-таки пожарить, — решил он. – Почему-то все думают, что, если дракон, то непременно огромный, скверный, вонючий и обязательно питается падалью. Я, может, представитель интеллигенции, — поразмыслил он и даже приосанился. – Вот сейчас пойду, насобираю себе зеленого горошка и приготовлю отличное жаркое с гарниром.
Он закрыл глаза представив себе жареного бычка и три-четыре ведра горошка к нему.
В лесу, на другом конце поляны раздался ужасающий треск, развеявший всю прелесть сплетенной из мечтаний картины. Дракон открыл глаза и с удивлением уставился в том направлении.
— Треск, по-моему, приближается, — сказал он сам себе. – Ага, а вот и причина!
Причиной был дядюшка Кикимор, который, плюя и ругаясь, гнался за насмерть перепуганным зайцем. Однако, заяц был значительно проворней, и дядюшке Кикимору никак не удавалось его поймать. Наконец он сделал головокружительный прыжок, траектория которого должна была завершиться прямо на зайце, но косой, наверное, догадался и, отскочив в сторону, окончательно скрылся из виду в густом кустарнике.
— Что это с тобой, дядюшка Кикимор? – уставился на него дракон. – Неужели на зайчатину перешел?
— Какая, к черту, зайчатина, — огрызнулся тот, — ты же знаешь, что я вегетарианец. Этот поганец просто сожрал всю мою коллекционную капусту. А ведь я ее весь год выращивал.
— Да, — согласился дракон, — обидно. А, кстати, дядюшка Кикимор, у тебя в огороде, случайно не растет зеленый горошек? Я тут, знаешь ли, одно блюдо задумал …
— Горошек? – удивился его собеседник, стряхивая с косматой головы куски дерна, так как после прыжка он приземлился именно на эту часть тела. – Нет , на горошек не сезон. Ты лучше летом приходи.
Дядюшка шмыгнул носом и отправился в направлении предполагаемого укрытия зайца . Вскоре из леса донеслись треск и ругань.
— Жалко, – подумал дракон и, извергнув из пасти столб пламени, стал медленно поджаривать свою добычу. Еще спустя полчаса он покончил с завтраком и побрел к Трехголовому.
Трехголовый жил за Мшистой скалой, и уже на подходе к ней дракон услышал шум и вопли.
— Понятно, Трехголовый опять сам с собой ссорится.
Он тихо подкрался и выглянул из-за скалы. Трехголовый действительно ссорился.
— Кретин полнейший! – орала левая голова на правую. – Три часа не мог нормально на часах постоять! Мало того, что заготовки опять делать надо, так еще и сраму не оберешься.
— Да я только на минуту глаза закрыл, — слабо оправдывалась правая. – Разве ж я знал?
— Привет, — вылез на поляну дракон. – Чего шумим?
— И ты еще спрашиваешь! – взорвалась левая. – Ты только послушай, что этот придурок вытворил. Решил мы со средней головой вздремнуть, а его сторожить оставили …
— Дверь у нас в погребе сломалась, — робко вставила правая.
— Так этот олух заснул. А пока он дрых, хвостозубые весь запас мандрилок сперли. Мало того, последний наглости набрался и его в задницу пнул. Ладно бы, его персональная задница была, а то ж общая!
— Оно конечно, — согласился дракон. – А средняя чего молчит?
— А, — отмахнулась левая, — все думает. Философ хренов.
— Да. Я вот думаю, — очнулась средняя голова, — от чего люди исчезли?
— Война, говорят, у них была, — блеснул своими знаниями дракон. – А тебе, что? Плохо без них? Помнится мой прадед говорил, при них прятаться надо было. Охотились они на нас и тому подобное.
— И все-таки жаль, что такой образец разумных существ утерян, — вздохнула средняя голова.
— Ну, и черт с ними, — отмахнулся гость. – Вы лучше скажите: у вас зеленого горошка нету?
Братья Балагановы.
Вообще симпатичный рассказ.
Мне понравился.
(с учетом того, что 10ка от моего имени, как милостыня от попа), я думаю, что 7 баллов будет нормально.
С ув.
Лев