5 Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
6 О нас же, надеюсь, узнаете, что мы то, чем быть должны.
2-е КОРИНФЯНАМ 13
Не дрожи под угрозой
Христова суда!
Всё равно не уйдёшь
от того, что заслужено.
Путь – направо, налево ль –
пройдёшь, как всегда,
от игристого пунша
до пресного ужина.
Всё у жизни на время
берём напрокат.
Чем задача важней,
тем змеинее лестница.
Смерть – провалов не знавший
в суде адвокат.
Путь за бликами Истины –
остро-болезненный.
Бесполезно взывать:
«Мне – за что? Почему?» –
и, ответ не услышав,
пластаться отчаянно.
Просветления лик –
у несчастий и мук.
Раз дают Небеса,
значит, мы замечаемы.
Нас нередко Фортуна
встречает в штыки.
Чем светлее Душа,
тем острее ранения.
Подвиг – это когда
ты живёшь вопреки
диссонансам, диагнозам,
принятым мнениям.
Стрелка выбора жжёт:
то ль ползти, то ль летать?
Стыть в изгойстве творца
иль гореть синим пламенем?
Быть в моллюсочной мути
иль возле Христа?
Стрелка выбора ждёт.
Ей куда – двиньте сами вы…
Как-то всё здесь неуклюже, громоздко, есть претензии на поэзию, но нет ее самой.
Прекрасный образец поэзии на вечную, как сами Книги (т. е. — Библию), тему. А уж мастерство версификации — безупречное.
Не стал бы этих очевидных выводов делать и делиться ими, если бы не увидел «претензию на рецензию», которой самой, действительно, нет. О чем сказано не громоздко, зато в самый раз неуклюже…
К сожалению, критического материала рецензии просто не достаточно, чтобы продолжить полемику…
Прекрасный образец поэзии на вечную, как сами Книги (т. е. — Библию), тему. А уж мастерство версификации — безупречное.
Не стала бы этих очевидных выводов делать и делиться ими, если бы не увидела предыдущую «претензию на рецензию», которой самой, действительно, нет. О чем сказано не громоздко, зато в самый раз неуклюже…
К сожалению, критического материала рецензии просто не достаточно, чтобы продолжить полемику…
Может, правда –
Не в Боге,
А в неназванном Сущем,
Поперечном к дороге,
Но продольном к идущим,
Не взыскующим строго
В послесмертном Грядущем?