Наёмная судьба


Наёмная судьба

Лошадь не думала замедлять ход, будто стрела – быстро, резко пронзала густой лес. Мне только и оставалось, что пригибаться. Но раз реакция меня подвела и ветка, очень мощно, прошлась по голове, оставив вмятину на шлеме. Ситуацию обостряла наступившая ночь. Небольшой страх отдался биением сердца, когда, почти следом, кто-то бежал за мной. Я видел лишь два красных глаза и чувствовал желание зверя догнать меня. Повезло, но везёт сильнейшему.
Вскоре удалось вырваться на поляну. Я остановился, осмотрелся. Не самое плохое место для ночлежки. Справа послышалось журчание ручья. Жизнь. Лошадь привязал за большое дерево, травы ей должно было хватить до утра.
Огонь вспыхнул, но немного сопротивлялся, что ж, бывают и такие упрямые. Ручей легко нашёлся — ужасно холодный, но выбирать не приходилось. Моментально утолил жажду и пополнил запасы. На пару дней должно хватить, а там видно будет.
Сидеть у костра всегда приятно, особенно, когда растягиваешься на припасённом одеяле. Послышался вой волка, но страха не почувствовал. Всё приходило в норму, но когда-нибудь я испугаюсь. Организм стал сдавать, про эмоции и вспоминать не хотелось.
Провёл рукой по штанам, нащупал в потайных карманах два ножа. Не выпали, хотя могли. Других таких сложно найти. Заказывать. Только вызовешь подозрения в лице кузнеца. И так, уж слишком многие косятся из-за странного вида. Не будешь каждому объяснять, что я пришёл за твоим соседом, а не за тобой, вот надоешь ты соседу и приду за тобой. А пока – живи. Что может быть проще. Жаль, что рубашку уже не залатать, любил я её.
Лезвие поцарапало палец, хорошо, совсем новое, а уже два года в деле. Деньги тоже остались при мне. Мешок с золотыми, плохо, надо было пересчитать. Старею. Хотя, можно и похвалить себя. Я жив и здоров, а остальное уже не важно.
Какая лень. Даже вставать не охота, пусть волк сейчас выбежит, заживо будет жрать, ха, глазом не моргну.
Сон вошёл без стука.

Утро. Ещё с далека мне не понравилась деревушка, что-то в ней отталкивало, но жажда денег заглушила все мысли. Не успел въехать, как на меня бросились парочка собак, а люди смотрели с подозрением, уже не сложно отличать такие взгляды. Таверна оказалась ещё хуже, видно было, что о воде и чистоте здесь слышат редко. А готовить и вовсе никто не умеет. Три мужика, что смотрели на меня, вызывали рвоту, ненавижу, когда вылупятся во все глаза и думают, что так надо.
— Эй, — крикнул один из них. – Ты откуда такой выродился?
Я промолчал, сделав вид, словно меня нет.
— Эй, к тебе же обращаются!
Мужика это задело, он встал и подошёл к столу.
— Эй, — крикнул мне в ухо. – Ты глухой?
— Не кричи, — спокойно ответив на грубость. – Я тебя прекрасно слышу, — доедая остатки еды.
— Эй, — сев на стол. – А что молчишь? Ты кто?
— Человек.
— Вижу, что не крыса, — улыбнувшись. – А чё суда припёрся?
— Тебе не нравится?
— Нет, я не люблю чужаков, пошё…
Он не успел закончить, трудно говорить лёжа на полу и смотря на руку, сжимающее нож у твоего горла.
— Послушай, я ем и никого не трогаю. Ты понял?
Мужик замигал глазами.
Вскоре троица удалилась, косясь на меня.
Ночь пришла холодная, ветер ужасно пронизывал одежду. Весна.
Домик нашёлся сразу, ничего сложного, конечно, когда тебе весь день о нём говорят, тут с завязанными глазами всё найдешь.
Собака молчала, странно, но это и к лучшему, жаль животных убивать.
Дверной замок легко поддался, почти не сопротивляясь. Домик оказался большим, даже со вторым этажом, но это не важно, меня интересовал хозяин. Не трудно находить нужную дверцу, когда на ней изображен меч. Открыл, в темноте, лишь свет окна, обнаружил кровать.
— Стой, — раздался голос. – У меня оружие.
Моей тени досталась парочка ножей. На лице оделся легкий шлем, скрыв лицо. В конце комнаты зажглась свечка, осветив пространство действия. Жена стояла возле кровати, держа свечку, муж лежал на кровати, слегка размахивая мечом.
— Я дам больше, не убивай! – крикнул он, совершив выпад.
Я увернулся, вогнав в спину нож по самую рукоятку. Он загнулся и повалился на пол. Женщина вскрикнула. На шум прибежали девочка. Она встала в дверном проёме, держа ребенка. Лет ей было не больше пятнадцати. Но взгляд. Взгляд пронзал насквозь, вытягивая силы, жизненные силы. Вызывая эмоции.
Не оставлял свидетелей и не любил крики и шум. Темнота сдерживала всё, но свет оживал мертвых.
Мужчина валялся на полу, тихонько стонал и пытался отползти к кровати. Женщина смотрела мне спину, в любой момент могла всадить нож, но видно страх обездвижил её. А девочка смотрела мне в глаза. Смелая не по годам, таких мало на земле, остаётся лишь завидовать мужику, которому такая достанется.
Девка кинула мне ребенка, только в тот миг я понял, что это всего лишь кукла. Старею. В следующий миг, мгновенно, в её руках возник меч. Меня явно ждали или готовились. Я не успел, лезвие меча коснулось груди. Так часто спасали легкие пластинка. Нет, против настоящего удара они ничего не стоят, но его надо ещё нанести. Второй шанс даётся только сильнейшим. Меч достаточно тяжёлый для женский рук, а для девчонки – огромная ноша. Нож легко вошёл в грудь, обдав перчатку горячей струей крови. Меч звякнул об пол.

Я проснулся от чужого взгляда – голодного и злого. В двух шагах стоял волк, два красных глаза пронзали меня насквозь. Моей реакции не хватило бы. Страх не явился ко мне.
— Ч-у-ж-а-к, — проскулил голос. – Н-е с-м-е-й д-в-и—г-а-т-ь р-у-к-а-м-и.
Буквы в голове сгладывались в слова.
— Ты сильнее, но я так просто не сдамся.
— Я з-н-а-к-о-м с т-в-о-и-м-и- ж-е-л-е-з-к-а-м-и. Т-а-м, — он повернулся голову в ту сторону, откуда я пришёл. – П-о-г-о-н-я.
Я подскочил, не обращая внимания на волка, мигом погас костёр, и вещи легли в сумку.
— Почему ты мне помогаешь? – сидя на лошади, спросил напоследок зверя.
— Я у-в-а-ж-а-ю с-и-л-ь-н-ы-х, с-л-а-б-ы-й н-е д-о-ш-ё-л б-ы д-о с-ю-д-а, в-ы-, л-ю-д-и, у-б-и-в-а-е-т-е с-а-м-и с-е-б-я. И е-щ-ё н-е и-з-в-е-с-т-н-о к-т-о б-у-д-е-т с-и-л-ь-н-е-е. Т-ы с-и-л—ь-н-ы-й, а б-е-ж-и-ш-ь о-т с-л-а-б-ы-х.
Он прыгнул в кусты. За спиной уже слышались крики…

Добавить комментарий