Борис Моисеев. «Искренне Ваш крошка» не по душе липецкой мэрии


Борис Моисеев. «Искренне Ваш крошка» не по душе липецкой мэрии

Борис Моисеев. «Искренне Ваш крошка» не по душе липецкой мэрии

14 марта 2007 года в здании областного ДК города Липецка должен был состояться концерт легендарного деятеля искусств, Заслуженного артиста РФ Бориса Моисеева. Однако концерту не суждено было состояться и виной тому послужила мэрия города металлургов, давшая добро народно-патриотическому (даже язык не поворачивается назвать это движение народно-патриотическим) фронту «Память» на проведение пикета возле областного ДК. Естественно, заслуженный артист РФ дрогнул и решил не ехать в Липецк, наверняка, зная о том, что смурные бородатые дядьки из общества «Память» с навешенными на все возможные части тела иконами, устроят православный шабаш и неизвестно с каким исходом для «чёрного лебедя» российской эстрады. Как мне стало известно из липецких СМИ у нас в городе (я как вы догадались из Липецка) нашлось немало жалобщиков, завистников, гомофобов(если это можно отнести к конкретной ситуации), этаких «чуевцев» (см. статью Сашеньки Новожилова «Осторожно Чуевщина!»), а попросту говоря пожилых быдлюков, гопников и неудачников, которые закидали мэрию с гневными просьбами и мольбами, чтобы М.В. Гулевский (наш мэр) запретил Моисееву и думать о нашем любимом городе. Но как и что писали мои земляки мне прочесть не удалось, поскольку не имею связей и знакомых в мэрии. Наверняка «филькины грамоты» писал не мой любимый трансцендентально-метафизический рабочий класс, а возомнившие из себя интеллигентов и деятелей искусств престарелые тетки, лузгающие семечки на представлениях в Липецком Академическом Драм.театре (сам был тому свидетелем «см. Сашенька Новожилов «Finita la трагедия). С последней категорией населения и с их жалобами всё более-менее ясно. Здесь особо комментировать не хочется. Лучше вернёмся к «патриотам» из общества «Память». Так пытаясь уехать из своего города куда-нибудь в глушь (в этот день я уехал за городскую черту и бродил по лесам), на остановке, а точнее на столбе объявлений я увидел листовку движения «Память», призывающую бороться с извращенцами. Датой борьбы было обозначено 14 марта сего года. Местом – областное ДК. Я вспомнил, что в этот день должен состояться концерт Моисеева и понял в чём, собственно говоря, дело. Я даже запомнил содержание листовки. Цитирую: «Православные! 14 марта в 11.00. у ДК Профсоюзов состоится НАРОДНЫЙ СХОД против бесчинства извращенцев. Русская православная церковь видит в подобных проявлениях сатанизм, направленный против наших детей. Приходите, поддержите движение против греха и разврата!!! Не допустим шабаша в Липецке». Никакой конкретики: против кого же? Сразу в глаза мне бросилась неграмотное содержания листовки. В честь какого события, приурочен сей open air, я не сразу понял, а если бы не знал, что в этот день состоится концерт Моисеева, то из контекста листовки было очевидно, что «Православные» должны были придти и протестовать против общества «Память». Сатанизм, грех и разврат – вот в каком мире живут члены общества «Память» и призывают бороться нас православных против них. Листовка, написанная зомбированным учеником недоучкой (марьиванна, я же написал так, а думал о другом) только выставляет «Память» в комичном обличии.
Хотя лидер липецкого НПФ «Память» Юрий Берников заявил СМИ: «Против личности артиста Бориса Моисеева ничего не имеем. Мы против быстро распространяющегося по стране гей-движения». Таким образом, товарищ Берников с одной стороны дал понять, что товарищ Моисеев никоим образом не принадлежит гей-культуре, а с другой – является её иконой, ибо как пикет должен состояться перед концертом Моисеева. Когда я прочёл это высказывание, то понял, что листовку писал сам лидер этого движения. То есть, человек выступает «за против». Не понимая, что он делает и в особенности что говорит. Представляю, какая каша в голове у товарища Берникова. Так и хочется сказать «памятующим»: «Ребята, с таким лидером вас самих скоро причислят ко всем группам, с которыми вы боретесь!» Ещё скоро и они начнут бороться сами с собой, истребляя друг в друге «бесчинства извращенцев». Бог им в помощь в этом праведном деле!
Но вернёмся к личности Бориса Моисеева, чей концерт увы в городе лип не состоялся. Как уже было неоднозначно упомянуто в высказывании товарища Берникова, он «и не за и не против» Моисеева, то есть его терзают смутные сомнения по поводу гомоэротических наклонностей артиста, но оставить этого не разрешенным, а точнее безнаказанным, он не может (что было понято мной из контекста). Такие же сомнения возникали и у меня. Во-первых я ни разу не слышал в песнях Моисеева, чтобы он хоть разок что-нибудь прохрипел бы однополой любви, как это делали, к примеру в своё время достаточно пискляво «Bronsky beat». В телевизионных интервью (подчёркиваю «в телевизионных») он так же мало что говорил в отличии от Джорджа Майкла, Джимми Самервилля, Марка Алмонда и Боя Джорджа о том как любит мужчин, только некоторые пространные интервью, как в детстве маленький Боря увидел на балете мальчика в белых колготках и этот образ принца ему понравился. Как маленького Борю, к примеру, так же в детстве одевали в колготки и обращались с ним как с девочкой, только потому, что мать Бори ненавидела мужчин, после того, как её в тюрьме изнасиловал конвоир и от этого родился Боря. Боря и сам рос в тюрьме. Однако никаких оснований у меня нет, чтобы причислять артиста к категории лиц с нетрадиционной сексуальной ориентацией, если ориентация человека имеет какое-то значение. Свечку никто не держал, я полагаю. Манеры? Голос? Но он же артист, отвечу я Вам. Артист и должен быть со странностями, не таким как все, на то он и артист. Его грандиозные шоу в середине девяностых, его песня «Эгоист» под которую на концертах Бориса проносили в гробу по зрительному залу. А его танцевальное трио «Экспрессия». Моисеев полностью состоит из искусства, хотя по сравнению с девяностыми годами он творчески остепенился, и шоу стали менее зрелищными, можно сказать без изюминки. Я не исключаю, что похожесть на всех стала проявляться у Моисеева в связи с гонениями подобных организаций типа «Память» и РПЦ и запретами его концертов в некоторых городах РФ, заслуженным артистом которой он является.
Я так же не исключаю, что липецкий пикет, одобренный мэрией, явился происками со стороны конкурентов. Дело в том, что в наш город в месяцах марте-апреле должно приехать небывалое количество звезд, наверное, впервые в такой короткий временной отрезок за всю историю города Липецка. Это и Витас, Звери и Розембаум и Лолита, и группа Непара и Кипелов, и, наконец, Илья Авербух со «Звёздами на льду», которые блистали долгое время по первому каналу. Наверняка я кого-то упустил. Ещё двух трёх исполнителей и несколько столичных театров со спектаклями и со звездными именами их актёров. Которые должны выступить, грубо говоря, за полтора месяца(!) у нас в городе. Но первым гастролёром в этом списке (тем, кто должен был приехать раньше всех) числился Моисеев. Естественно на его концерте был бы аншлаг. А поскольку город у нас отнюдь небогатый, как это может показаться, и кошельки у моих земляков не резиновые, то первые два исполнителя, конечно же, собрали бы всю кассу, а остальным брать у нас было бы нечего. Поэтому вероятно всего кто-то из «звёзд» подсуетился и сделал так, чтобы Моисееву Липецк мёдом не показался. Вот на этом раскладе основано моё предположение о даче мэрии санкции на проведение пикета перед концертом Моисеева, чего, к примеру, в предыдущем году не было, когда за весь год, а не за месяц приезжали около 5-6 исполнителей. Вполне справедливо, что Моисеев собирается подавать в суд, чтобы вернуть деньги, потраченные на афиши, рекламу и оплату неустойки несостоявшегося шоу.

Добавить комментарий

Борис Моисеев. «Искренне Ваш крошка» не по душе липецкой мэрии

Борис Моисеев. «Искренне Ваш крошка» не по душе липецкой мэрии

14 марта 2007 года в здании областного ДК города Липецка должен был состояться концерт легендарного деятеля искусств, Заслуженного артиста РФ Бориса Моисеева. Однако концерту не суждено было состояться и виной тому послужила мэрия города металлургов, давшая добро народно-патриотическому (даже язык не поворачивается назвать это движение народно-патриотическим) фронту «Память» на проведение пикета возле областного ДК. Естественно, заслуженный артист РФ дрогнул и решил не ехать в Липецк, наверняка, зная о том, что смурные бородатые дядьки из общества «Память» с навешенными на все возможные части тела иконами, устроят православный шабаш и неизвестно с каким исходом для «чёрного лебедя» российской эстрады. Как мне стало известно из липецких СМИ у нас в городе (я как вы догадались из Липецка) нашлось немало жалобщиков, завистников, гомофобов(если это можно отнести к конкретной ситуации), этаких «чуевцев» (см. статью Сашеньки Новожилова «Осторожно Чуевщина!»), а попросту говоря пожилых быдлюков, гопников и неудачников, которые закидали мэрию с гневными просьбами и мольбами, чтобы М.В. Гулевский (наш мэр) запретил Моисееву и думать о нашем любимом городе. Но как и что писали мои земляки мне прочесть не удалось, поскольку не имею связей и знакомых в мэрии. Наверняка «филькины грамоты» писал не мой любимый трансцендентально-метафизический рабочий класс, а возомнившие из себя интеллигентов и деятелей искусств престарелые тетки, лузгающие семечки на представлениях в Липецком Академическом Драм.театре (сам был тому свидетелем «см. Сашенька Новожилов «Finita la трагедия). С последней категорией населения и с их жалобами всё более-менее ясно. Здесь особо комментировать не хочется. Лучше вернёмся к «патриотам» из общества «Память». Так пытаясь уехать из своего города куда-нибудь в глушь (в этот день я уехал за городскую черту и бродил по лесам), на остановке, а точнее на столбе объявлений я увидел листовку движения «Память», призывающую бороться с извращенцами. Датой борьбы было обозначено 14 марта сего года. Местом – областное ДК. Я вспомнил, что в этот день должен состояться концерт Моисеева и понял в чём, собственно говоря, дело. Я даже запомнил содержание листовки. Цитирую: «Православные! 14 марта в 11.00. у ДК Профсоюзов состоится НАРОДНЫЙ СХОД против бесчинства извращенцев. Русская православная церковь видит в подобных проявлениях сатанизм, направленный против наших детей. Приходите, поддержите движение против греха и разврата!!! Не допустим шабаша в Липецке». Никакой конкретики: против кого же? Сразу в глаза мне бросилась неграмотное содержания листовки. В честь какого события, приурочен сей open air, я не сразу понял, а если бы не знал, что в этот день состоится концерт Моисеева, то из контекста листовки было очевидно, что «Православные» должны были придти и протестовать против общества «Память». Сатанизм, грех и разврат – вот в каком мире живут члены общества «Память» и призывают бороться нас православных против них. Листовка, написанная зомбированным учеником недоучкой (марьиванна, я же написал так, а думал о другом) только выставляет «Память» в комичном обличии.
Хотя лидер липецкого НПФ «Память» Юрий Берников заявил СМИ: «Против личности артиста Бориса Моисеева ничего не имеем. Мы против быстро распространяющегося по стране гей-движения». Таким образом, товарищ Берников с одной стороны дал понять, что товарищ Моисеев никоим образом не принадлежит гей-культуре, а с другой – является её иконой, ибо как пикет должен состояться перед концертом Моисеева. Когда я прочёл это высказывание, то понял, что листовку писал сам лидер этого движения. То есть, человек выступает «за против». Не понимая, что он делает и в особенности что говорит. Представляю, какая каша в голове у товарища Берникова. Так и хочется сказать «памятующим»: «Ребята, с таким лидером вас самих скоро причислят ко всем группам, с которыми вы боретесь!» Ещё скоро и они начнут бороться сами с собой, истребляя друг в друге «бесчинства извращенцев». Бог им в помощь в этом праведном деле!
Но вернёмся к личности Бориса Моисеева, чей концерт увы в городе лип не состоялся. Как уже было неоднозначно упомянуто в высказывании товарища Берникова, он «и не за и не против» Моисеева, то есть его терзают смутные сомнения по поводу гомоэротических наклонностей артиста, но оставить этого не разрешенным, а точнее безнаказанным, он не может (что было понято мной из контекста). Такие же сомнения возникали и у меня. Во-первых я ни разу не слышал в песнях Моисеева, чтобы он хоть разок что-нибудь прохрипел бы однополой любви, как это делали, к примеру в своё время достаточно пискляво «Bronsky beat». В телевизионных интервью (подчёркиваю «в телевизионных») он так же мало что говорил в отличии от Джорджа Майкла, Джимми Самервилля, Марка Алмонда и Боя Джорджа о том как любит мужчин, только некоторые пространные интервью, как в детстве маленький Боря увидел на балете мальчика в белых колготках и этот образ принца ему понравился. Как маленького Борю, к примеру, так же в детстве одевали в колготки и обращались с ним как с девочкой, только потому, что мать Бори ненавидела мужчин, после того, как её в тюрьме изнасиловал конвоир и от этого родился Боря. Боря и сам рос в тюрьме. Однако никаких оснований у меня нет, чтобы причислять артиста к категории лиц с нетрадиционной сексуальной ориентацией, если ориентация человека имеет какое-то значение. Свечку никто не держал, я полагаю. Манеры? Голос? Но он же артист, отвечу я Вам. Артист и должен быть со странностями, не таким как все, на то он и артист. Его грандиозные шоу в середине девяностых, его песня «Эгоист» под которую на концертах Бориса проносили в гробу по зрительному залу. А его танцевальное трио «Экспрессия». Моисеев полностью состоит из искусства, хотя по сравнению с девяностыми годами он творчески остепенился, и шоу стали менее зрелищными, можно сказать без изюминки. Я не исключаю, что похожесть на всех стала проявляться у Моисеева в связи с гонениями подобных организаций типа «Память» и РПЦ и запретами его концертов в некоторых городах РФ, заслуженным артистом которой он является.
Я так же не исключаю, что липецкий пикет, одобренный мэрией, явился происками со стороны конкурентов. Дело в том, что в наш город в месяцах марте-апреле должно приехать небывалое количество звезд, наверное, впервые в такой короткий временной отрезок за всю историю города Липецка. Это и Витас и Розембаум и Лолита, и группа Непара и Кипелов, и, наконец, Илья Авербух со «Звёздами на льду», которые блистали долгое время по первому каналу. Наверняка я кого-то упустил. Ещё двух трёх исполнителей и несколько столичных театров со спектаклями и со звездными именами их актёров. Которые должны выступить, грубо говоря, за полтора месяца(!) у нас в городе. Но первым гастролёром в этом списке (тем, кто должен был приехать раньше всех) числился Моисеев. Естественно на его концерте был бы аншлаг. А поскольку город у нас отнюдь небогатый, как это может показаться, и кошельки у моих земляков не резиновые, то первые два исполнителя, конечно же, собрали бы всю кассу, а остальным брать у нас было бы нечего. Поэтому вероятно всего кто-то из «звёзд» подсуетился и сделал так, чтобы Моисееву Липецк мёдом не показался. Вот на этом раскладе основано моё предположение о даче мэрии санкции на проведение пикета перед концертом Моисеева, чего, к примеру, в предыдущем году не было, когда за весь год, а не за месяц приезжали около 5-6 исполнителей. Вполне справедливо, что Моисеев собирается подавать в суд, чтобы вернуть деньги, потраченные на афиши, рекламу и оплату неустойки несостоявшегося шоу.

0 комментариев

  1. vadim_chirkov

    Не более, чем справка

    В Одессе педики (у них много прозваний, народ порезвился) встречались в уборной на Греческой площади. Там они показывали друг дружке свой товар: кто – шланг, кто — ягодицу (как Моисеев со сцены).
    Другие находили друг друга на главпочтамте. Одесские педики как средство общения выбрали филателию. Обмениваясь марками и рассуждая об их достоинствах, они заодно обменивались любезностями (нет ничего отвратительнее, чем любезность педераста) и договаривались о свиданиях.
    Быть просто филателистом было опасно
    В то время гомосексуализм преследовался, за него давали (кажется) 8 лет тюрьмы: в войне были повыбиты миллионы мужиков.
    Я тоже не держал свечку над Моисеевым, он подсвечивал себе сам. В желтой газете я как-то прочитал рассказ Моисеева; был пик гейства, общество было обескуражено событиями 90-х и ему было не до голубых. На этой-то волне расхрабрился, веря в светлое будущее гомосеков, и Моисеев. Делясь гордостью, он рассказал, как снял двух только что освободившихся из мест заключения уголовников с тем, чтобы они его отодрали по-лагерному.
    Что они, коротко и профессионально переговариваясь, и сделали.
    Свечку держал, таким образом, сам Моисеев.
    Потом они взяли честно заработанные деньги и, отказавшись от рукопожатия с «петухом», ушли восвояси.
    Продолжение справки. Интересно, что женщины признают таланты Моисеева. Боюсь, это имеет чисто физиологические причины. Они, например, не против строчки из песни, которую он особенно страстно мычит: «Когда ты входишь в меня…». Мужики, слыша ее, матерятся.
    Фи, конечно, но не я пел эту строчку. Я только матерился.
    Еще справочное. Большинство женщин совершенно не признает лесбиянок.
    Еще от себя. Мне отвратительно видеть кокетливые телодвижения стареющей дамы у артиста Моисеева (даже если он в галифе) – я переключаю канал…
    И последнее. Нежная Сашенька Новожилов… Наверно, я попусту тратил чернила

  2. vadim_chirkov

    Не более, чем справка

    В Одессе педики (у них много прозваний, народ порезвился) встречались в уборной на Греческой площади. Там они показывали друг дружке свой товар: кто – шланг, кто — ягодицу (как Моисеев со сцены).
    Другие находили друг друга на главпочтамте. Одесские педики как средство общения выбрали филателию. Обмениваясь марками и рассуждая об их достоинствах, они заодно обменивались любезностями (нет ничего отвратительнее, чем любезность педераста) и договаривались о свиданиях.
    Быть просто филателистом было опасно
    В то время гомосексуализм преследовался, за него давали (кажется) 8 лет тюрьмы: в войне были повыбиты миллионы мужиков.
    Я тоже не держал свечку над Моисеевым, он подсвечивал себе сам. В желтой газете я как-то прочитал рассказ Моисеева; был пик гейства, общество было обескуражено событиями 90-х и ему было не до голубых. На этой-то волне расхрабрился, веря в светлое будущее гомосеков, и Моисеев. Делясь гордостью, он рассказал, как снял двух только что освободившихся из мест заключения уголовников с тем, чтобы они его отодрали по-лагерному.
    Что они, коротко и профессионально переговариваясь, и сделали.
    Свечку держал, таким образом, сам Моисеев.
    Потом они взяли честно заработанные деньги и, отказавшись от рукопожатия с «петухом», ушли восвояси.
    Продолжение справки. Интересно, что женщины признают таланты Моисеева. Боюсь, это имеет чисто физиологические причины. Они, например, не против строчки из песни, которую он особенно страстно мычит: «Когда ты входишь в меня…». Мужики, слыша ее, матерятся.
    Фи, конечно, но не я пел эту строчку. Я только матерился.
    Еще справочное. Большинство женщин совершенно не признает лесбиянок.
    Еще от себя. Мне отвратительно видеть кокетливые телодвижения стареющей дамы у артиста Моисеева (даже если он в галифе) – я переключаю канал…
    И последнее. Нежная Сашенька Новожилов… Наверно, я попусту тратил чернила

  3. igor_osinnyih

    Трезвая мысль появиласьлишь в последнем абзаце, всё остальное можно было спокойно выкинуть. Моисеев этот полное посмешище, недаром всякая аншлаговщина-петросятина раньше шутила на тему голубой луны. Проносили его в гробу по залу? Нашли чем удивить. Посмотрите лучше концерты Slipknot или ещё лучше The Berzerker. Другие упомянутие(да и не упомянутые) «звёзды» немногим лучше, по-хорошему, гнать надо всю эту шушеру (кроме разве что Кипелова), чтобы не отравлять мозги подрастающему поколению.

  4. aleksandr_sashenka_novojilov

    Отвечу сразу обоим. Уважаемый Игорь(непонятно почему у вас с маленькой буквы) и Уважаемый Вадим, в своей заметке я не собирался и даже и не задумывался над тем, чтобы отстаивать права сексуальных меньшинств, чем я, собственно говоря, никогда не занимался. Написать статью меня побудили несколько моментов, а точнее возмутили: во-первых – отношение к артисту сцены с точки зрения его внесценических пристрастий и привычек, во-вторых – глупость, ханжество и мерзопакостная желчность организаций и движений, именующих себя прорусскими движениями. Начнём с «во-первых». Я действительно считаю, что вне сцены любой артист, политик и прочий рабочий человек может заниматься чем угодно и быть каким угодно. Ведь мы ни разу не видели,чтобы на сцене, т.е. при исполнении своих служебных обязанностей Борис Моисеев предавался гомосексуальным оргиям, целовался с мужчинами по-брежневски в засос и тому подобные вещи. Но как-то на телеэкране я увидел, как непосредственно при исполнении своих президентских обязанностей некто хорошо нам знакомый подошёл к мальчику лет шести вздернул на нём майку и поцеловал его в живот, при этом, нисколько не стесняясь телекамер. Особенно сейчас Моисеев на телеэкране не выделывается под бабу, а год от года становится эдаким статичным кобзоном, что, на мой взгляд, нисколько не зрелищно. Теперь перейдём к «во-вторых» — Мне действительно стыдно за организации, идущими под так называемыми русскими знамёнами и мне как русскому иногда бывает стыдно за некоторые их выходки, непродуманные, злые, желчные, можно сказать сатанинские. Я не верю в таких русских. И мне крайне неприятно слышать, когда человек, именующий себя русским крайне прохладно даже с ненавистью порой относится к другому русскому (к товарищу, к соседу), говорит в адрес русского всевозможные гадости, а потом бежит в церковь и заявляет, что бог ему всё простит. К сожалению, в последнее время русский человек ушёл несколько в себя. Загордился тем, что он русский. Думает, что если он русский, то все ему обязаны чем-то. Поэтому одинокий желчный и горделивый, не принимает своего брата, отворачивается от него и всячески пытается приподняться над ним. Готов спорить, бьющие себя по пьянки кулаком в грудь, трясущие в воздухе иконами и именующие себя русскими, вряд ли смогут когда-нибудь объединиться ради общего дела и пойти на смерть, как к примеру, объединились и стали смертниками многие чеченские террористы, у которых ( у кавказцев в принципе, а не у террористов) отказать ближнему в помощи считается большим грехом. Лучше бы та организация, о которой я упоминул в статье пошла бы на поиски мальчика Алёши Меринова, пропавшего, если я не ошибаюсь, два с половиной месяца назад, если они действительно такие патриоты родины и такие русские. Написали бы листовки, мол такого-то числа все вместе идём на поиски мальчика. Но оказывается писать гнусные листовки им намного проще, может от этого они получают какое-то сексуальное наслаждение. Собрали бы других русских и пошли бы прочёсывать город Липецк. Но нет. На такие милосердные жесты они не способны так называемые русские.

  5. igor_osinnyih

    Я вообще-то не затрагивал внесценическую жизнедеятельность моисеева и прочих. Я писал о поведении на сцене, где эта особь (и не только эта) выставляет себя ……. (думаю, всем понятно кем). Он свободный человек (возможно), поэтому может делать всё что хочет. Были же раньше шуты, люди, веселившие своей неполноценностью зрителей, так почему же им не быть сейчас?

Добавить комментарий