Любимому автору: «И голые пошли к двери».


Любимому автору: «И голые пошли к двери».

У каждого из нас есть один, или несколько авторов, которым мы симпатизируем, которых уважаем и любим.
Для меня, одним из таких авторов, является Галина Заславская.
Она одинаково хорошо владеет как поэтическим мастерством, так и прозой.
Особенно нравятся мне те из её стихов, которые дают мне возможность писать на них легкие пародии.
У Галины есть одно стихотворение, которое, на мой взгляд, является своеобразным рекордсменом, — на него можно написать великое множество пародий, практически не повторяясь.

Итак, вот оно.

«И голой подошла к окну».

Она проснулась, потянулась,
И голой подошла к окну.
Полсотни мужиков свихнулось,
Полсотни — вытерли слюну.

Камаз Черроки въехал в дверцу,
Упал в бассейн вертолёт,
Схватился в скверике за сердце
Седой, почтенных лет народ.

Случилось в озере цунами,
Вулкан извЕрг поток страстей,
Стояли с вздутыми штанами
У дома дядьки всех мастей.

Сошёл с орбиты спутник малый,
На дубе вспучилась кора…
Она зевнула, и сказала:
— Вот скука! Всё, как и вчера!

…………………………………………………….

А вот одна из моих пародий на него.

«И голые пошли к двери».

Люблю тебя, когда ты в «Прозе»,
Кричишь всем «баста» и «табань»,
Еще люблю, когда ты в позе…
Стоишь, протягивая длань.

Люблю, когда про голых женщин,
И про свихнувшихся мужчин,
Когда разбитые «Черроки»,
И много вздувшихся штанин.

Итак, начнём повествованье,
Отринув страх и ложный стыд,
Пока цензура не надела
Ночнушки на Кариатид.

…они проснулись, потянулись,
И голыми пошли к двери,
Полсотни девушек свихнулись,
Тотчас в Тамбове и Твери.

За ними женщины бежали,
От страсти ополоумев,
А эти гады удалились,
Их ни одну не поимев.

Слюной буквально истекая,
Они бежали по пятам,
На землю лифчики роняя,
И умирая тут и там…

Случись такое в Таганроге,
Никто б не смел права качать,
Но за разбитые «Черроки»,
В столицах надо отвечать.

Чтоб неповадно многим было,
Проснувшись, окна отворять,
В Москве тогда постановили:
«Их вообще не закрывать!»

Чтоб с тротуара было видно,
Чем занимается народ,
Когда он в комнатах одетый,
Когда ж совсем наоборот.

Когда же вид раздетых теток,
Мужчин не станет вдохновлять,
Тогда со вздутыми штанами,
Там будет некому гулять.

На место встанет спутник малый,
На дубе вырастет кора,
И скажет кто-то: «гады-суки,
Вас всех на фарш пустить пора».

А я тогда издам три тома,
Куплю картину в жанре «НЮ»,
И каждый вечер стану дома,
Смотреть по телеку …ню.

0 комментариев

  1. a_shihman

    Кариатиды, даже ожившие, могут представить интерес только стороннницам нетрадционной сексуальной ориентации:) Были бы уместнее атланты.
    «Кариатида — скульптурное изображение стоящей женской фигуры, служащее опорой балки в здании. Обычно кариатиды прислонены к стене или выступают из нее.»

  2. yuriy_berg

    Как специалист, имевший некогда отношение к строительству и архитектуре, могу с уверенностью заявить: на Атлантов ночнушки не наденут, т.к. это уже будут транссексуалы, а не Атланты!
    Юрий Берг

  3. yuriy_berg

    Г-н Шихман!(извините за такой официоз — не знаю Вашего имени).
    Почему у вас возник вопрос, «за кем женщины побежали»?
    Вот смотрите, это — у Галины:

    Она проснулась, потянулась,
    И голой подошла к окну.
    Полсотни мужиков свихнулось,
    Полсотни — вытерли слюну.

    Понятно Вам, кто «Она»?
    А вот — у меня:

    …они проснулись, потянулись,
    И голыми пошли к двери,
    Полсотни девушек свихнулись,
    Тотчас в Тамбове и Твери.

    Неужели и теперь непонятно?
    Во всяком случае, это не Атланты, точно!
    И не Кариатиды, тем более.
    Неужели у Вас нет воображения?
    А еще Шихман! (шучу!)
    С наилучшими пожеланиями и благодарностью за внимание к моим работам, искренне Ваш,
    Юрий Берг

Добавить комментарий