Эдуард Снежин. Рудименты совковости (интервью)


Эдуард Снежин. Рудименты совковости (интервью)

Эдуард Снежин. Рудименты совковости (интервью)

Соня крепко сжала ягодицы, выпячивая матку вверх, чтобы помочь моим проникновениям и застонала. Я вытащил пальцы и слизал с них приятно пахнущую сверкающую слизь. О, это были ферромоны высшей пробы!
Этот запах привёл меня в исступление, и я залез во влагалище всем языком.

( «Оторва». Эдуард Снежин )

В России игриво-лукавые размышления по поводу того «есть ли у нас секс или нет» ныне вызывают усмешку и неловкость за то, что кто-то мог подумать иначе. Наша страна, как Древний Рим, корчится в истомах, живёт оргия за оргиями, впадает в длительный экстаз меняя в своих постелях мальчиков на девочек, трансвеститов на транссексуалов, а бабушек на дедушек. Череда проб и ошибок в этой free love неизбежна. Кто-то пытается выступить в иной роли, сменить маски, превратившись из члена обкома в госпожу Лукрецию, хлестающую особо страждущих от неразделённой любви жёсткой кожаной плёткой и цепляющую к их соскам «крокодильчики» от автомобильного аккумулятора. А кто-то, наоборот, из развратника превращается в напыщенного святошу, кается за вольные и невольные прегрешения. Такая же тенденция наметилась и в русской литературе. Почувствовав свободу, многие андерграудные писатели, появившиеся на книжных прилавках с начала 90х, и выступавшие доселе против политической и идеологической кабалы «a’la танки ввели в Чехословакию», казалось бы и «х.уя во рту не державшие», как по сговорённости начали описывать в собственных романах гомосексуальные контакты. Всё, что было в диковинку, тут же приняли на вооружение издатели, а за ними и читатели, охотившиеся на скучные книги только из-за единственной, расписанной на три страницы сексуально нетрадиционной сценой. Но не все оценили наследие советского союза по достоинству, считая литературное порно разлагающей сознание субстанцией. И попытались художественно воплотить естественный их пониманию гетеросексуальный мир, полный слияния полифоничных звуков мужского и женского начал. Среди прочих, пытающихся донести до публики натурализацию отношений, стоит отметить ярого противника однополой любви и всеразличного рода «филий», направленных сексуально на живые существа писателя Эдуарда Снежина. Эдуард родился в пятидесятые годы прошлого столетия на Урале в городе Снежинске. По сей день работает инженером-радиоэлектроником и пишет, как он заявляет исключительно эротическую прозу, называя себя «певцом натуральной гетеросексуальной любви». Носит Звание «Серебряное перо Руси» полученное на конкурсе Союза московских писателей «Новые имена». На сегодняшний день изданы: «Оторва. Секс-экстрим» (Эдита Гельзен, Германия; 2006 )»Под небом Ривьеры» (Амадеус, 2006), «Оторва» (Амадеус, 2006) и сборник рассказов и повестей «Вселенная любви» (г. Снежинск, 2005).
Однако творчество Снежина многие не приёмлют, называя оное «грязной порнографией», воображением маньяка, идущим от сексуальной неудовлетворенности. Чтобы прояснить ситуацию, я задал несколько вопросов автору о творчестве, эротике и жизни.

— Почему, казалось бы, абсурдный вопрос, ты выбрал своим призванием защиту эротизма от людей? Бегаешь по интернету и отстаиваешь право на свободу эротики.

— Эротику выбрал из твёрдого убеждения (жизненный опыт, поиски в науке), что «у человека нет иной энергии, кроме сексуальной» (Дон Хуан Кастанеды).
Кратко поясняю суть. Земля несёт отрицательный потенциал, атмосфера —
положительный. Энергетический ток электронов, питающий человека, идёт от земли через нижнюю сексуальную чакру и насыщает сначала кундалини в
крестце.
Одушевлённая кундалини энергия поднимается по позвоночным нервам к голове и выходит через теменную чакру, затем достигает ноосферы. Так происходит связь и единение живого со Вселенной. Секс ускоряет поток энергии. Все гении были и есть с развитой оргастической потенцией.
Непосредственным толчком к занятию эротикой послужило возмущение от
знакомства с «Голубым салом» В. Сорокина. Сексуальные извращения, столь
наглядно описанные автором, побудили противопоставить такому чтиву
натуральную гетеросексуальную эротику.
Если не защищать свободу такой эротики — человечество выродится и
нравственно, и физиологически.

— То есть, порно, гомоэротическую и транссексуальную направления в литературе ты отталкиваешь, противопоставляя им романтические взаимоотношения между мужчиной и женщиной?

— Да только и плюс сексуальные.

— В каком возрасте начал писать эротику?

— Эротику начал писать после 50-ти.

— Расскажи о своём первом сексуальном опыте?

— Первый сексуальный опыт получил, будучи студентом в Свердловске. Но не со студенткой (там была р-р-романтическая любовь, оказывается только с моей стороны, т. к. студентка через год дружбы изменила мне в Казахстане на уборке с красивым казахом.
Я жил на частной квартире. Была какая-то всеобщая пьянка на этаже, я лежал
больной в своей кровати. Тут вбежала в комнату пара: мясистая дама 40-ка
лет и мужчина, типа грузина. Игнорируя меня, они бросились на соседнюю постель сношаться (сосед уехал домой).. Но в последний момент женщина обратила на меня внимание и сказала «грузину»: «Потом, потом!» Они сбежали. Через 10 минут женщина появилась вновь и с азартным криком: «Люблю студентов!» заскочила ко мне в постель. Она всё сделала сама и удалилась, оставив меня ошарашенным. Через час эта пара забежала вновь. Я притворился спящим и с воодушевлением слушал скрип кровати и сексуальные крики и стоны. Вот такая ненасытная. Оставила мне свой адрес, но я так и не сходил к ней.

— Вспомнилась заметка, в которой один товарищч утверждал, что среди авторов эротических произведений полно потенциальных чикатил. Но насколько мне известно все маньяки писали только поэтические произведения и в основном о природе.

— Если это вопрос, то он явно провокационный. Вот, к примеру, Эдуард Тополь. Пишет очень много откровенной эротики, но это весьма культурная и продвинутая личность, надеюсь, у Вас сомнений в этом нет. Более того, люди с развитой оргастической потенцией несут заряд искренней доброты ко всему живому. И, наоборот, панцирь скованности в человеке является источником всяких извращённых сексуальных сублимаций и перверсий.
Читайте у меня статью «СМЫСЛ ЭРОТИКИ» и у Вильгелма Райха «ФУНКЦИЯ ОРГАЗМА».
Подобные измышления являются латентной формой сексуальной агрессии у
заявителей (знаменитая оговорка по Фрейду).

— Как в голову пришла сцена из «Оторва» с градусником, который герои поочерёдно засовывают себе в мочеиспускательный канал?

— Сцена с градусником из жизни. Оторва же невыдуманная. Вообще, считаю, что литератор должен списывать своё творчество с жизни — зачем писать о том, что не испытал и не знаешь. Разумеется автор имеет и право на вымысел, иначе получится не сочинение, а изложение.

— Вообще испытываешь сексуальное возбуждения, когда пишешь? И как относишься к тем, кто одной рукой пишет, другой — дрочит?

— Конечно испытываю! А если нет, то и читателя не проймёшь. Суходрочкой
давно не занимаюсь, у меня молодая красивая жена — моя муза и первый читатель. К моей эротике относится вполне. Никогда не следует путать жизнь автора с его произведениями. Это грубейшая ошибка некоторых неграмотных критиков.

— Приходиться консультироваться с женой, уточняя некоторые сомнительные моменты в произведениях?

— Конечно. Раз пишешь про отношения с женщинами.

— В немецких издательствах вышли три твои книги. «Западные» редакторы заставляли тебя перекраивать произведения? Изменять ход повествования?

— В немецкои издательстве «Эдита Гельзен» вышла одна книжка «Оторва.
Секс-экстрим» без цензуры и редактирования. «В «Амадеусе» — российском издательстве, немцы там только заправляют, вышли две книжки «Оторва» и «Под небом Ривьеры» с редактированием. Большое спасибо Ирине Добряковой, редактору издательства, очень продвинутой, к. ф. н.,
некоторые моменты пришлось подстроить под концепцию издательства. Так оторва осталась живой, потому что в издательстве, как и в Голливуде должен быть хэппи-энд.

— Не собираешься ли перейти полностью на писательскую деятельность и жить исключительно на гонорары от издания книг?

— Так об этом мечтает каждый автор. Однако, у «издателей есть свои дети».

— Хочешь сказать, что не заработал своим творчеством на хлеб и китайскую быстрорастворимую лапшу?

— На это заработал. Но только лишь. А «я люблю Сёмгу» — есть у меня такой
рассказец.

— Заглавный персонаж «Оторвы» — сорокодвухлетний мужчина Вадим. И у него, что называется, стоял! А почему у современных мужчин на пороге сороколетия возникают повальные проблемы с потенцией? Уж не психологический ли это фактор?

— Главная проблема — закрепощённый психологический панцирь. Его надо
сбрасывать и выполнять принятую Президентом демографическую программу. Важную роль в пробуждении сексуальности играет эротика, но не типа извращённого «Голубого сала» В. Сорокина, а натуральная, гетеросексуальная. В наше время все другие жанры, кроме эротики, надуманы и не имеют никакого смысла. Любовь и секс на века, пока человек не научится почковаться.

— И всё же мне не даёт покоя вопрос, ради которого я начинал интервью: почему люди делают вид, что им неприятны эротические рассказы, публично высказываются об этом, хотя сексом занимаются все?

— Это рудименты совковости. Пройдёт и это.

— Велика ли на сегодняшний день, несмотря на все запреты
востребованность эротической литературы и потребность в ней?

— Приведу статистику самых читаемых книг по данным за последний квартал этого года:
Суперсекс, Ксавьера Холландер, эротика — 10974
Парфюмер, П. Зюскинд, эротический детектив — 10234
Мемуары гейши, А. Гольден, эротика — 6066
Нефритовые чётки, Б. Акунин, бандитский детектив — 5540
Код да Винчи, Д. Браун, детектив — 3838
Парижское танго, Ксавьера, эротика — 3169
Волкодав, М. Семёнова, детектив — 2905
Огненный патруль, А. Кош, фэнтэзи — 2803
На игле, И. Уэлш, гопники — 2214
В сетях страсти, Л. Армстронг, эротика — 2134.
Стоит ли пояснять, что эротика плотно потеснила у читателей другие жанры.
Эдуард Снежин прочно идёт в первой пятёрке читаемых авторов прозы за
несколько последних лет на электронных порталах: «Проза.Ру» и «Что хочет
автор», на «Прозе.Ру» — 6500 читателей за 2006 г.
И про какие запреты Вы говорите? Я, например, читал предельно откровенную книгу Д. Уолша: «Сатана, сатана, сатана», выпущенную в России, так это не только вершина экстремального эротизма, но ещё и обсцентной лексики.(Я считаю, что в этом произведении она оправдана, хотя сам обращаюсь к ней в крайнем случае, при необходимости).
защищать эротику приходится не от читателей, а от не в меру ретивых
критиканов, по-видимому, сексуально несостоятельных.

Добавить комментарий

Эдуард Снежин. Рудименты совковости (интервью)

Эдуард Снежин. Рудименты совковости (интервью)

Соня крепко сжала ягодицы, выпячивая матку вверх, чтобы помочь моим проникновениям и застонала. Я вытащил пальцы и слизал с них приятно пахнущую сверкающую слизь. О, это были ферромоны высшей пробы!
Этот запах привёл меня в исступление, и я залез во влагалище всем языком.

( «Оторва». Эдуард Снежин )

В России игриво-лукавые размышления по поводу того «есть ли у нас секс или нет» ныне вызывают усмешку и неловкость за то, что кто-то мог подумать иначе. Наша страна, как Древний Рим, корчится в истомах, живёт оргия за оргиями, впадает в длительный экстаз меняя в своих постелях мальчиков на девочек, трансвеститов на транссексуалов, а бабушек на дедушек. Череда проб и ошибок в этой free love неизбежна. Кто-то пытается выступить в иной роли, сменить маски, превратившись из члена обкома в госпожу Лукрецию, хлестающую особо страждущих от неразделённой любви жёсткой кожаной плёткой и цепляющую к их соскам «крокодильчики» от автомобильного аккумулятора. А кто-то, наоборот, из развратника превращается в напыщенного святошу, кается за вольные и невольные прегрешения. Такая же тенденция наметилась и в русской литературе. Почувствовав свободу, многие андерграудные писатели, появившиеся на книжных прилавках с начала 90х, и выступавшие доселе против политической и идеологической кабалы «a’la танки ввели в Чехословакию», казалось бы и «х.уя во рту не державшие», как по сговорённости начали описывать в собственных романах гомосексуальные контакты. Всё, что было в диковинку, тут же приняли на вооружение издатели, а за ними и читатели, охотившиеся на скучные книги только из-за единственной, расписанной на три страницы сексуально нетрадиционной сценой. Но не все оценили наследие советского союза по достоинству, считая литературное порно разлагающей сознание субстанцией. И попытались художественно воплотить естественный их пониманию гетеросексуальный мир, полный слияния полифоничных звуков мужского и женского начал. Среди прочих, пытающихся донести до публики натурализацию отношений, стоит отметить ярого противника однополой любви и всеразличного рода «филий», направленных сексуально на живые существа писателя Эдуарда Снежина. Эдуард родился в пятидесятые годы прошлого столетия на Урале в городе Снежинске. По сей день работает инженером-радиоэлектроником и пишет, как он заявляет исключительно эротическую прозу, называя себя «певцом натуральной гетеросексуальной любви». Носит Звание «Серебряное перо Руси» полученное на конкурсе Союза московских писателей «Новые имена». На сегодняшний день изданы: «Оторва. Секс-экстрим» (Эдита Гельзен, Германия; 2006 )»Под небом Ривьеры» (Амадеус, 2006), «Оторва» (Амадеус, 2006) и сборник рассказов и повестей «Вселенная любви» (г. Снежинск, 2005).
Однако творчество Снежина многие не приёмлют, называя оное «грязной порнографией», воображением маньяка, идущим от сексуальной неудовлетворенности. Чтобы прояснить ситуацию, я задал несколько вопросов автору о творчестве, эротике и жизни.

— Почему, казалось бы, абсурдный вопрос, ты выбрал своим призванием защиту эротизма от людей? Бегаешь по интернету и отстаиваешь право на свободу эротики.

— Эротику выбрал из твёрдого убеждения (жизненный опыт, поиски в науке), что «у человека нет иной энергии, кроме сексуальной» (Дон Хуан Кастанеды).
Кратко поясняю суть. Земля несёт отрицательный потенциал, атмосфера —
положительный. Энергетический ток электронов, питающий человека, идёт от земли через нижнюю сексуальную чакру и насыщает сначала кундалини в
крестце.
Одушевлённая кундалини энергия поднимается по позвоночным нервам к голове и выходит через теменную чакру, затем достигает ноосферы. Так происходит связь и единение живого со Вселенной. Секс ускоряет поток энергии. Все гении были и есть с развитой оргастической потенцией.
Непосредственным толчком к занятию эротикой послужило возмущение от
знакомства с «Голубым салом» В. Сорокина. Сексуальные извращения, столь
наглядно описанные автором, побудили противопоставить такому чтиву
натуральную гетеросексуальную эротику.
Если не защищать свободу такой эротики — человечество выродится и
нравственно, и физиологически.

— То есть, порно, гомоэротическую и транссексуальную направления в литературе ты отталкиваешь, противопоставляя им романтические взаимоотношения между мужчиной и женщиной?

— Да только и плюс сексуальные.

— В каком возрасте начал писать эротику?

— Эротику начал писать после 50-ти.

— Расскажи о своём первом сексуальном опыте?

— Первый сексуальный опыт получил, будучи студентом в Свердловске. Но не со студенткой (там была р-р-романтическая любовь, оказывается только с моей стороны, т. к. студентка через год дружбы изменила мне в Казахстане на уборке с красивым казахом.
Я жил на частной квартире. Была какая-то всеобщая пьянка на этаже, я лежал
больной в своей кровати. Тут вбежала в комнату пара: мясистая дама 40-ка
лет и мужчина, типа грузина. Игнорируя меня, они бросились на соседнюю постель сношаться (сосед уехал домой).. Но в последний момент женщина обратила на меня внимание и сказала «грузину»: «Потом, потом!» Они сбежали. Через 10 минут женщина появилась вновь и с азартным криком: «Люблю студентов!» заскочила ко мне в постель. Она всё сделала сама и удалилась, оставив меня ошарашенным. Через час эта пара забежала вновь. Я притворился спящим и с воодушевлением слушал скрип кровати и сексуальные крики и стоны. Вот такая ненасытная. Оставила мне свой адрес, но я так и не сходил к ней.

— Вспомнилась заметка, в которой один товарищч утверждал, что среди авторов эротических произведений полно потенциальных чикатил. Но насколько мне известно все маньяки писали только поэтические произведения и в основном о природе.

— Если это вопрос, то он явно провокационный. Вот, к примеру, Эдуард Тополь. Пишет очень много откровенной эротики, но это весьма культурная и продвинутая личность, надеюсь, у Вас сомнений в этом нет. Более того, люди с развитой оргастической потенцией несут заряд искренней доброты ко всему живому. И, наоборот, панцирь скованности в человеке является источником всяких извращённых сексуальных сублимаций и перверсий.
Читайте у меня статью «СМЫСЛ ЭРОТИКИ» и у Вильгелма Райха «ФУНКЦИЯ ОРГАЗМА».
Подобные измышления являются латентной формой сексуальной агрессии у
заявителей (знаменитая оговорка по Фрейду).

— Как в голову пришла сцена из «Оторва» с градусником, который герои поочерёдно засовывают себе в мочеиспускательный канал?

— Сцена с градусником из жизни. Оторва же невыдуманная. Вообще, считаю, что литератор должен списывать своё творчество с жизни — зачем писать о том, что не испытал и не знаешь. Разумеется автор имеет и право на вымысел, иначе получится не сочинение, а изложение.

— Вообще испытываешь сексуальное возбуждения, когда пишешь? И как относишься к тем, кто одной рукой пишет, другой — дрочит?

— Конечно испытываю! А если нет, то и читателя не проймёшь. Суходрочкой
давно не занимаюсь, у меня молодая красивая жена — моя муза и первый читатель. К моей эротике относится вполне. Никогда не следует путать жизнь автора с его произведениями. Это грубейшая ошибка некоторых неграмотных критиков.

— Приходиться консультироваться с женой, уточняя некоторые сомнительные моменты в произведениях?

— Конечно. Раз пишешь про отношения с женщинами.

— В немецких издательствах вышли три твои книги. «Западные» редакторы заставляли тебя перекраивать произведения? Изменять ход повествования?

— В немецкои издательстве «Эдита Гельзен» вышла одна книжка «Оторва.
Секс-экстрим» без цензуры и редактирования. «В «Амадеусе» — российском издательстве, немцы там только заправляют, вышли две книжки «Оторва» и «Под небом Ривьеры» с редактированием. Большое спасибо Ирине Добряковой, редактору издательства, очень продвинутой, к. ф. н.,
некоторые моменты пришлось подстроить под концепцию издательства. Так оторва осталась живой, потому что в издательстве, как и в Голливуде должен быть хэппи-энд.

— Не собираешься ли перейти полностью на писательскую деятельность и жить исключительно на гонорары от издания книг?

— Так об этом мечтает каждый автор. Однако, у «издателей есть свои дети».

— Хочешь сказать, что не заработал своим творчеством на хлеб и китайскую быстрорастворимую лапшу?

— На это заработал. Но только лишь. А «я люблю Сёмгу» — есть у меня такой
рассказец.

— Заглавный персонаж «Оторвы» — сорокодвухлетний мужчина Вадим. И у него, что называется, стоял! А почему у современных мужчин на пороге сороколетия возникают повальные проблемы с потенцией? Уж не психологический ли это фактор?

— Главная проблема — закрепощённый психологический панцирь. Его надо
сбрасывать и выполнять принятую Президентом демографическую программу. Важную роль в пробуждении сексуальности играет эротика, но не типа извращённого «Голубого сала» В. Сорокина, а натуральная, гетеросексуальная. В наше время все другие жанры, кроме эротики, надуманы и не имеют никакого смысла. Любовь и секс на века, пока человек не научится почковаться.

— И всё же мне не даёт покоя вопрос, ради которого я начинал интервью: почему люди делают вид, что им неприятны эротические рассказы, публично высказываются об этом, хотя сексом занимаются все?

— Это рудименты совковости. Пройдёт и это.

— Велика ли на сегодняшний день, несмотря на все запреты
востребованность эротической литературы и потребность в ней?

— Приведу статистику самых читаемых книг по данным за последний квартал этого года:
Суперсекс, Ксавьера Холландер, эротика — 10974
Парфюмер, П. Зюскинд, эротический детектив — 10234
Мемуары гейши, А. Гольден, эротика — 6066
Нефритовые чётки, Б. Акунин, бандитский детектив — 5540
Код да Винчи, Д. Браун, детектив — 3838
Парижское танго, Ксавьера, эротика — 3169
Волкодав, М. Семёнова, детектив — 2905
Огненный патруль, А. Кош, фэнтэзи — 2803
На игле, И. Уэлш, гопники — 2214
В сетях страсти, Л. Армстронг, эротика — 2134.
Стоит ли пояснять, что эротика плотно потеснила у читателей другие жанры.
Эдуард Снежин прочно идёт в первой пятёрке читаемых авторов прозы за
несколько последних лет на электронных порталах: «Проза.Ру» и «Что хочет
автор», на «Прозе.Ру» — 6500 читателей за 2006 г.
И про какие запреты Вы говорите? Я, например, читал предельно откровенную книгу Д. Уолша: «Сатана, сатана, сатана», выпущенную в России, так это не только вершина экстремального эротизма, но ещё и обсцентной лексики.(Я считаю, что в этом произведении она оправдана, хотя сам обращаюсь к ней в крайнем случае, при необходимости).
защищать эротику приходится не от читателей, а от не в меру ретивых
критиканов, по-видимому, сексуально несостоятельных.

Добавить комментарий

Эдуард Снежин. Рудименты совковости (интервью)

Эдуард Снежин. Рудименты совковости (интервью)

Соня крепко сжала ягодицы, выпячивая матку вверх, чтобы помочь моим проникновениям и застонала. Я вытащил пальцы и слизал с них приятно пахнущую сверкающую слизь. О, это были ферромоны высшей пробы!
Этот запах привёл меня в исступление, и я залез во влагалище всем языком.

( «Оторва». Эдуард Снежин )

В России игриво-лукавые размышления по поводу того «есть ли у нас секс или нет» ныне вызывают усмешку и неловкость за то, что кто-то мог подумать иначе. Наша страна, как Древний Рим, корчится в истомах, живёт оргия за оргиями, впадает в длительный экстаз меняя в своих постелях мальчиков на девочек, трансвеститов на транссексуалов, а бабушек на дедушек. Череда проб и ошибок в этой free love неизбежна. Кто-то пытается выступить в иной роли, сменить маски, превратившись из члена обкома в госпожу Лукрецию, хлестающую особо страждущих от неразделённой любви жёсткой кожаной плёткой и цепляющую к их соскам «крокодильчики» от автомобильного аккумулятора. А кто-то, наоборот, из развратника превращается в напыщенного святошу, кается за вольные и невольные прегрешения. Такая же тенденция наметилась и в русской литературе. Почувствовав свободу, многие андерграудные писатели, появившиеся на книжных прилавках с начала 90х, и выступавшие доселе против политической и идеологической кабалы «a’la танки ввели в Чехословакию», казалось бы и «х.уя во рту не державшие», как по сговорённости начали описывать в собственных романах гомосексуальные контакты. Всё, что было в диковинку, тут же приняли на вооружение издатели, а за ними и читатели, охотившиеся на скучные книги только из-за единственной, расписанной на три страницы сексуально нетрадиционной сценой. Но не все оценили наследие советского союза по достоинству, считая литературное порно разлагающей сознание субстанцией. И попытались художественно воплотить естественный их пониманию гетеросексуальный мир, полный слияния полифоничных звуков мужского и женского начал. Среди прочих, пытающихся донести до публики натурализацию отношений, стоит отметить ярого противника однополой любви и всеразличного рода «филий», направленных сексуально на живые существа писателя Эдуарда Снежина. Эдуард родился в пятидесятые годы прошлого столетия на Урале в городе Снежинске. По сей день работает инженером-радиоэлектроником и пишет, как он заявляет исключительно эротическую прозу, называя себя «певцом натуральной гетеросексуальной любви». Носит Звание «Серебряное перо Руси» полученное на конкурсе Союза московских писателей «Новые имена». На сегодняшний день изданы: «Оторва. Секс-экстрим» (Эдита Гельзен, Германия; 2006 )»Под небом Ривьеры» (Амадеус, 2006), «Оторва» (Амадеус, 2006) и сборник рассказов и повестей «Вселенная любви» (г. Снежинск, 2005).
Однако творчество Снежина многие не приёмлют, называя оное «грязной порнографией», воображением маньяка, идущим от сексуальной неудовлетворенности. Чтобы прояснить ситуацию, я задал несколько вопросов автору о творчестве, эротике и жизни.

— Почему, казалось бы, абсурдный вопрос, ты выбрал своим призванием защиту эротизма от людей? Бегаешь по интернету и отстаиваешь право на свободу эротики.

— Эротику выбрал из твёрдого убеждения (жизненный опыт, поиски в науке), что «у человека нет иной энергии, кроме сексуальной» (Дон Хуан Кастанеды).
Кратко поясняю суть. Земля несёт отрицательный потенциал, атмосфера —
положительный. Энергетический ток электронов, питающий человека, идёт от земли через нижнюю сексуальную чакру и насыщает сначала кундалини в
крестце.
Одушевлённая кундалини энергия поднимается по позвоночным нервам к голове и выходит через теменную чакру, затем достигает ноосферы. Так происходит связь и единение живого со Вселенной. Секс ускоряет поток энергии. Все гении были и есть с развитой оргастической потенцией.
Непосредственным толчком к занятию эротикой послужило возмущение от
знакомства с «Голубым салом» В. Сорокина. Сексуальные извращения, столь
наглядно описанные автором, побудили противопоставить такому чтиву
натуральную гетеросексуальную эротику.
Если не защищать свободу такой эротики — человечество выродится и
нравственно, и физиологически.

— То есть, порно, гомоэротическую и транссексуальную направления в литературе ты отталкиваешь, противопоставляя им романтические взаимоотношения между мужчиной и женщиной?

— Да только и плюс сексуальные.

— В каком возрасте начал писать эротику?

— Эротику начал писать после 50-ти.

— Расскажи о своём первом сексуальном опыте?

— Первый сексуальный опыт получил, будучи студентом в Свердловске. Но не со студенткой (там была р-р-романтическая любовь, оказывается только с моей стороны, т. к. студентка через год дружбы изменила мне в Казахстане на уборке с красивым казахом.
Я жил на частной квартире. Была какая-то всеобщая пьянка на этаже, я лежал
больной в своей кровати. Тут вбежала в комнату пара: мясистая дама 40-ка
лет и мужчина, типа грузина. Игнорируя меня, они бросились на соседнюю постель сношаться (сосед уехал домой).. Но в последний момент женщина обратила на меня внимание и сказала «грузину»: «Потом, потом!» Они сбежали. Через 10 минут женщина появилась вновь и с азартным криком: «Люблю студентов!» заскочила ко мне в постель. Она всё сделала сама и удалилась, оставив меня ошарашенным. Через час эта пара забежала вновь. Я притворился спящим и с воодушевлением слушал скрип кровати и сексуальные крики и стоны. Вот такая ненасытная. Оставила мне свой адрес, но я так и не сходил к ней.

— Вспомнилась заметка, в которой один товарищч утверждал, что среди авторов эротических произведений полно потенциальных чикатил. Но насколько мне известно все маньяки писали только поэтические произведения и в основном о природе.

— Если это вопрос, то он явно провокационный. Вот, к примеру, Эдуард Тополь. Пишет очень много откровенной эротики, но это весьма культурная и продвинутая личность, надеюсь, у Вас сомнений в этом нет. Более того, люди с развитой оргастической потенцией несут заряд искренней доброты ко всему живому. И, наоборот, панцирь скованности в человеке является источником всяких извращённых сексуальных сублимаций и перверсий.
Читайте у меня статью «СМЫСЛ ЭРОТИКИ» и у Вильгелма Райха «ФУНКЦИЯ ОРГАЗМА».
Подобные измышления являются латентной формой сексуальной агрессии у
заявителей (знаменитая оговорка по Фрейду).

— Как в голову пришла сцена из «Оторва» с градусником, который герои поочерёдно засовывают себе в мочеиспускательный канал?

— Сцена с градусником из жизни. Оторва же невыдуманная. Вообще, считаю, что литератор должен списывать своё творчество с жизни — зачем писать о том, что не испытал и не знаешь. Разумеется автор имеет и право на вымысел, иначе получится не сочинение, а изложение.

— Вообще испытываешь сексуальное возбуждения, когда пишешь? И как относишься к тем, кто одной рукой пишет, другой — дрочит?

— Конечно испытываю! А если нет, то и читателя не проймёшь. Суходрочкой
давно не занимаюсь, у меня молодая красивая жена — моя муза и первый читатель. К моей эротике относится вполне. Никогда не следует путать жизнь автора с его произведениями. Это грубейшая ошибка некоторых неграмотных критиков.

— Приходиться консультироваться с женой, уточняя некоторые сомнительные моменты в произведениях?

— Конечно. Раз пишешь про отношения с женщинами.

— В немецких издательствах вышли три твои книги. «Западные» редакторы заставляли тебя перекраивать произведения? Изменять ход повествования?

— В немецкои издательстве «Эдита Гельзен» вышла одна книжка «Оторва.
Секс-экстрим» без цензуры и редактирования. «В «Амадеусе» — российском издательстве, немцы там только заправляют, вышли две книжки «Оторва» и «Под небом Ривьеры» с редактированием. Большое спасибо Ирине Добряковой, редактору издательства, очень продвинутой, к. ф. н.,
некоторые моменты пришлось подстроить под концепцию издательства. Так оторва осталась живой, потому что в издательстве, как и в Голливуде должен быть хэппи-энд.

— Не собираешься ли перейти полностью на писательскую деятельность и жить исключительно на гонорары от издания книг?

— Так об этом мечтает каждый автор. Однако, у «издателей есть свои дети».

— Хочешь сказать, что не заработал своим творчеством на хлеб и китайскую быстрорастворимую лапшу?

— На это заработал. Но только лишь. А «я люблю Сёмгу» — есть у меня такой
рассказец.

— Заглавный персонаж «Оторвы» — сорокодвухлетний мужчина Вадим. И у него, что называется, стоял! А почему у современных мужчин на пороге сороколетия возникают повальные проблемы с потенцией? Уж не психологический ли это фактор?

— Главная проблема — закрепощённый психологический панцирь. Его надо
сбрасывать и выполнять принятую Президентом демографическую программу. Важную роль в пробуждении сексуальности играет эротика, но не типа извращённого «Голубого сала» В. Сорокина, а натуральная, гетеросексуальная. В наше время все другие жанры, кроме эротики, надуманы и не имеют никакого смысла. Любовь и секс на века, пока человек не научится почковаться.

— И всё же мне не даёт покоя вопрос, ради которого я начинал интервью: почему люди делают вид, что им неприятны эротические рассказы, публично высказываются об этом, хотя сексом занимаются все?

— Это рудименты совковости. Пройдёт и это.

— Велика ли на сегодняшний день, несмотря на все запреты
востребованность эротической литературы и потребность в ней?

— Приведу статистику самых читаемых книг по данным за последний квартал этого года:
Суперсекс, Ксавьера Холландер, эротика — 10974
Парфюмер, П. Зюскинд, эротический детектив — 10234
Мемуары гейши, А. Гольден, эротика — 6066
Нефритовые чётки, Б. Акунин, бандитский детектив — 5540
Код да Винчи, Д. Браун, детектив — 3838
Парижское танго, Ксавьера, эротика — 3169
Волкодав, М. Семёнова, детектив — 2905
Огненный патруль, А. Кош, фэнтэзи — 2803
На игле, И. Уэлш, гопники — 2214
В сетях страсти, Л. Армстронг, эротика — 2134.
Стоит ли пояснять, что эротика плотно потеснила у читателей другие жанры.
Эдуард Снежин прочно идёт в первой пятёрке читаемых авторов прозы за
несколько последних лет на электронных порталах: «Проза.Ру» и «Что хочет
автор», на «Прозе.Ру» — 6500 читателей за 2006 г.
И про какие запреты Вы говорите? Я, например, читал предельно откровенную книгу Д. Уолша: «Сатана, сатана, сатана», выпущенную в России, так это не только вершина экстремального эротизма, но ещё и обсцентной лексики.(Я считаю, что в этом произведении она оправдана, хотя сам обращаюсь к ней в крайнем случае, при необходимости).
защищать эротику приходится не от читателей, а от не в меру ретивых
критиканов, по-видимому, сексуально несостоятельных.

Добавить комментарий